ГАЗ-20 + АКПП ГАЗ-21

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Помню, была похожая темка на форуме, но я ее что-то не нашел...
Внимание, товарищи, провокация! А что если поставить на победку практически родную для нее коробку-автомат с 21-й волги? Краем уха слышал, что победовский мотор слаб для такого извращения, но подробностей не помню. У кого какие мысли?
P.S. Еще можно вспомнить АКПП от ГАЗ2424(она же, вроде, ГАЗ-13), но ее родной мотор точно непотянет, если только сращивать с близкородственным ГАЗ-52 или ГАЗ-12(где б его еще достать...)
 
  • Спасибо
Реакции: JW4

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 085
Город
москва
коробку автомат волговский то мотор не тянул, а уж победовский и вовсе. Вот только найти родную АКПП 21 сродни первой серии М20 46 года с трехэтажной облицовкой, нереально...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Поищите старинный Мериновский автомат со 123 кузова.Изредко попадались от дизелей 2.0Л. По мощности и оборотам похожи. Да и по габаритам тоже. Во всяком случае Мериновскую механику без особых проблем вживляли в Волгу. :D
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Мериновский автомат он мериновский. Крепить через плиту? Тогда уж и двигатель тоже мериновский, а это совсем другая история.
А АКПП от "Чайки" ?
Ну и если поставить двигатель ГАЗ-52, то 21й АКПП мощности этого монстра хватит?

soviet_union_2 - копия.jpg


59.jpg


стало-1.jpg
 

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 896
Оценка реакций
842
Город
Санкт-Петербург
Идеи всё хорошие но как всё это оформлять . Делали мы одному дяде машинку потом он упарился бегать по всяким конторам и шуршать купюрами но как говориться любой каприз за ваши деньги
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А зачем оформлять почти что родную АКПП, ее же в глаза никто не узнает, коробка и коробка.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Tuv сказал(а):
Мериновский автомат он мериновский. Крепить через плиту? Тогда уж и двигатель тоже мериновский, а это совсем другая история.
А АКПП от "Чайки" ?
Ну и если поставить двигатель ГАЗ-52, то 21й АКПП мощности этого монстра хватит?
А как вы будете АКПП от ГАЗ 13 крепить? Оно ведь от 8ки,а не от 6ки,так что посадочные там разные,да и конструкция коробки там кошмарная,надёжности никакой.(сталкивался!) В общем фантазии всё это :(
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
АКП от газ 21 как раз сейчас торгуется за 40т.р. на 21.ру, а смысл такой переделки?
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Смысл в в АКПП.
UPD.. От 2424 видимо, никак не встанет...
 

Победовод

Пользователь
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
80
Оценка реакций
0
Если не ошибаюсь на Автоклассике 24 -я АКПП за 24500р. лежала.
 

Победовод

Пользователь
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
80
Оценка реакций
0
Только вот непонятно как она работает. И размером не больше штатной как кажется. У меня на машине АКПП больше самого движка. Про датчики, провода вообще молчу :)
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Проблема в том, что она работает с гидротрансформатором, а как прилепить гидротрансформатор о V8 на рядную шестерку большой-большой вопрос...
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Поэтому и пишу про смысл, если уж АКП мудрить, то стоит и задуматься о современных агрегатах, и так и так гемора с доками не избежать)
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Для того, что бы поставить в победу двигатель ГАЗ-52 надо куда меньше усилий, чем для любого иномарочного. Далее, ставя газовский автомат и рядную шестерку мы получаем машину в духе времени, очень близкую к оригиналу идеологически, натягивая же победовскую шкурку на мерина мы будем иметь рестайленого мерина.
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Очень трудоемко...Мотор газ 52+к нему гидротрансформатор(его надо как то прикрепить к колену),далее самодельный колокол,а к нему коробку....Я др выхода не вижу...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Tuv сказал(а):
Для того, что бы поставить в победу двигатель ГАЗ-52 надо куда меньше усилий, чем для любого иномарочного. Далее, ставя газовский автомат и рядную шестерку мы получаем машину в духе времени, очень близкую к оригиналу идеологически, натягивая же победовскую шкурку на мерина мы будем иметь рестайленого мерина.
Меньше усилий говорите.....Ага! Щассс! Во первых 6ка весит килограм на 50 больше,чем 4ка.... Если её поставить на хлипкую Победкину балку то её быстро завяжет в узел.... Плюс к этому крайне хлипкая конструкция передних амортов,которые являются осью верхних рычагов. Из за возросших нагрузок их тоже быстро завяжет в узел.Прибавьте массу коробки и гидротрансформатора..... :( :( :( Возросший крутящий момент быстренько доломает крайне ненадёжный задний мост... :( Не машина,а мечта получается...... :( Чем фантазировать,лучше откройте учебник по автомобилестроению........Узнаете много нового!!!!!
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Победа изначально проектировалась под этот мотор и ни у кого, кто ставил себе шестицилиндровые двигатели балка, почему-то, узлом не завязалась. На худой конец, поставлю польскую, ей можно ж\б столбы сносить. Мост можно ставить тот же польский или ГАЗ-69\уаз, если так дорого ПЧ 5,125, а можно ен мдрствуя лукаво установить мост от 21й. Наибольшей проблемой является увязывание между собой чайковского гидротрансформатора с картером и 52го мотора, все остальное не страшно, пусть и местами трудоемко.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А вы сами реально занимались такими переделками? Похоже,что нет. :( Так вот: если вы сами начнёте всё это делать,то быстро убедитесь,что стыковка гидротрансформатора это не проблема.....переходных плит ещё никто не отменял. А вот всё остальное создаст такой геморой,что мало не покажется. И в отличии от вас я всё это говорю на собственном опыте.Но если вам нравится мечтать,то ради бога... :D
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Видите ли, меня не пугает то, что можно сделать с кувалдой, болгаркой и линейкой, но ужасает все что связано с сотыми долями мм, токарно-фрезерными станками и тому подобным. Посему сложности в имплантации двигателя ГАЗ52 в победу я не вижу, если КПП остается родной, а вот как его скрестить с АКПП для меня темный лес.