131 карб на Победу - не встаёт :(

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Подскажите други, мож у меня Победка какая не правильная? Я это заподозрил еще месяц назад, когда получил прокладки под карбюратор от "К.И." Начал примерять на коллектор - расстояние между болтами на прокладке шире чем на коллекторе. Я подумал - прокладки брак и не придал этому значение. Вчера на стенде пытались запустить двигатель с родным К-22 - заливает напрочь! Решил на обкатку воткнуть к-131 от УАЗ. Результат как с прокладкой - ухи карбюратора шире чем шпильки крепления на коллекторе. Соответственно переходник под 2-х камерный карб, купленный в Ретродетали не подходит тоже :cry: Что за хреновина :shock:

зы Мож у кого есть новый К-22?

20120804_070505.jpg


20120804_070513.jpg


20120804_070450.jpg


20120804_070436.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
1. Карбюратор К-131 однокмерный, но у него разворот крепления другой.
2. Прокладки под карбюратор я покупал у разных производителей они все с таким дифектом, всегда расстояние между центрами чуть больше.
3. Если я ничего не пураю переходник под двухкамерный карбюратор расчитан на волговский движок, а там карбюратор стоит развёрнутый на 180 градусов, как его вообще можно на победу мостырить... или я чего-то не понял?
4. То что К-22 переливает, это не особенность победы, это особенность настройки карбюратора.

А вообще купите себе мобильник чуть подороже, чтобы на нём была камера хотя бы 3мегапикселя, и фоткайте всё что вызывает вопросы, так НАМ будет проще ВАС понять :wink:
 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 019
Оценка реакций
104
Возраст
42
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
На волгу эти прокладки встали без проблем. Может у волги и у победы эти расстояния разные?
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Расстояние между шпильками крепления карбюратора
у Победы и ГАЗ-21 разные,
поэтому даже если и повернуть карбюратор он не станет
на победовский коллектор.
К-131 на Победу нельзя поставить.
Для Победы и ГАЗ-21 были разные модификации карбюраторов
К-22, К-124 , которые отличались нижней частью,
а вот модификации К-131 для Победы нет.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Переходник под двухкамерный карб я купил
УАЗовский и доработал напильником-
расточил отвертия под шпильки крепления.
Без доработки переходник не станет.
Отличаются расстояния между шпильками крепления.
 

retromagazin

Пользователь
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
320
Оценка реакций
0
Город
Москва(бутово)
Сайт
www.retroport.ru
zilgaz сказал(а):
Подскажите други, мож у меня Победка какая не правильная? Я это заподозрил еще месяц назад, когда получил прокладки под карбюратор от "К.И." Начал примерять на коллектор - расстояние между болтами на прокладке шире чем на коллекторе. Я подумал - прокладки брак и не придал этому значение. Вчера на стенде пытались запустить двигатель с родным К-22 - заливает напрочь! Решил на обкатку воткнуть к-131 от УАЗ. Результат как с прокладкой - ухи карбюратора шире чем шпильки крепления на коллекторе. Соответственно переходник под 2-х камерный карб, купленный в Ретродетали не подходит тоже :cry: Что за хреновина :shock:

зы Мож у кого есть новый К-22?
могу предложить новый к-124 под ваше креплене,нижняя часть паралельно стоит!также однокамерный только с окном

Фото0244.jpg
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Я тоже не так давно напоролся на разное расстояние между шпильками у газ-21 и м-20. Мне переходник точили по размерам 21-го карба. Пришёл довольный ставить, а там... фигня... Пришлось напильником дорабатывать....