Моя победа М20 1956 г.

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
581
Оценка реакций
1 235
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
IMG_20250917_144513.jpg
IMG_20250917_144549.jpg


Нужно было сегодня посетить несколько локаций, в процессе поездки оказался в этом месте. Дома ждет педальный узел Победы, кто б его снял или подсказал в какую сторону выбивать штифты(
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980, СЭМ и Pika

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
581
Оценка реакций
1 235
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
IMG_20250917_180146.jpg
IMG_20250917_180304.jpg
IMG_20250917_180430.jpg
IMG_20250917_180613.jpg


Два часа снимал эти педали(((. Строительный фен не помог, только газовая горелка и экран из подручных материалов ( отлично получилось из консервной банки. Помня совет Александра, начал с внутренней стороны. Методом научного тыка определил в какую сторону нужно выбивать штифты. Есть основания полагать, что педальный узел не разбирался. На фото видно в какую сторону выбивать штифты( дополнительно отметил на на рисунке каталога). Может кому интересно будет и поможет без танцев разобрать этот узел. Как- то так))) Два часа ...
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 970
Оценка реакций
2 904
Возраст
33
Город
Москва
Я ничего не понял про пропил и лужение. Втулки педального узла просто запрессовываются в педаль и во втулку в лонжероне. Они на заводе так сделаны, что при запрессовки уже обеспечивается необходимый натяг в паре педаль-втулка и не нуждаются в пост-обработке. По сути они просто свернуты из перфорированной ленты.
Запамятовал-ось педалей 25 мм?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 544
Оценка реакций
7 940
Город
Выборг
Вроде не 25 мм . Там какой-то хитрый дюймовый размер ( но это не точно , память не та уже и 10 лет прошло ) . Я когда втулки искал по магазинам подшипников никак не мог найти в размер .
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Andrey1992

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 783
Оценка реакций
5 150
Город
Москва
Если вал оставлять старый, его придётся проточить. Наверное втулки исходя из результатов лучше искать.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 970
Оценка реакций
2 904
Возраст
33
Город
Москва
Да, правильно. Диаметр валика 22,12 -0,05 мм, посмотрел по справочнику. Из ближайшего, что приходит на ум-втулки коромысел от Волговского движка, там по-моему 22 ровно. Но они под протяжку и последующую развертку. Втулки шатуна Волговские 25 мм, наверное будут большие.
его придётся проточить.
Там поверхностная закалка 1,5-2 мм, далее он сырой. Небольшой износ можно убрать, но если много снять, ходить будет не долго.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 783
Оценка реакций
5 150
Город
Москва
Не особо понятно насчёт втулок и пр.
Я менял втулки и вал на новые.
Они плотно заходят в лонжерон и в сам механизм педали(рычаг или как его обозначить).

Чтобы их извлечь не обязательно их пилить, достаточно чуть отогнуть край втулки и упираясь выколоткой выбить втулку.

Насчёт закалки вполне возможно, так и должно быть. Старый вал я пробовал использовать как выколотку, но хватило его на несколько ударов.

Вот коллега продаёт втулки россыпью. Может у него есть искомое.
Как минимум одна втулка там есть.
Screenshot_20250922_234034_Chrome.jpg


С другой стороны втулок в наличии сейчас очень много любых. Не обязательно зацикливаться именно на оригинале.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ИВАН

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 783
Оценка реакций
5 150
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen