Долго искал подобную статью, но к сожалению ничего не нашел. Поэтому решился сам все сделать и выложить на всеобщее обозрение.
Как известно у победы обзорность зеркал мягко говоря "никакая", поэтому было решено ставить зеркала от современного автомобиля.
После долгих поисков того что может подойти были выбраны несколько вариантов зеркал: daewoo matiz, 31105 волга, Dogan и универсальные как у Ильи Моисеенко или на подобие того.
После неоднократных примерок Dogan и универсальные отпали сразу.
Остались 31105 и матиз.
Начался очередной поиск статей (вдруг ктото за этот период чтото слепил) и я наткнулся на несколько фотографий (просто фото) газ 20 с зеркалами от 31105 волги.
Мне естесственно этот вариант очень понравился, помоему гармонично смотрится с победовскими формами.
Тем более эти зеркала есть на рынке, правда цена меня немного не устроила (60 баков), ну и пусть зато какой результат!
Итак привез я их домой и сразу на примерку. Вроде все подходит по месту (ВЕЛИКАЯ ГАЗОВСКАЯ УНИФИКАЦИЯ), даже угол двери не изменился за столько то лет!
Начал с шаблона из простого картона:
По шаблону вырезается посадочное место в двери:
снаружи
Здесть верхнее отверстие проходит немного через рамку из нержавейки, не страшно! Все равно видно уже не будет. Аутентисты простите меня!
и в салоне
Если хотите получить желаемый результат, проверяйте размеры не 7 раз а все 10. Помните это победа! Чем четче просверлите и облагородите тем приятнее потом бутед самому!
В салоне я немного ошибся с отверстиями под крепежные винты, пришлось пересверливать со сдвигом назад! Отверстие для регулировки сверлится с особым вниманием, т.к. оно имеет не круговую форму! СНИМАЙТЕ РАЗМЕРЫ ОЧЕНЬ ТОЧНО!!! Придется очень долго и упорно подгонять напильником, но это того стоит!
Допустим все сделано с душой и огоньком. Приступаем к подгонке самих зеркал. На привалочной поверхности есть некий рельеф на стороне возле форточки. Нам надо будет его адаптировать под нашу победовскую дверь.
Это может показаться очень сложным процессом. На самом деле все не так страшно! Напильник(и) вам в помощь!
Кстати придется немного сточить некоторые ребра жесткости (ее будет достаточно) на пути прохождения нержавеющей облицовки двери.
Далее примеряем, отмечаем, подпиливаем... снова примеряем, отмечаем, подпиливаем... и так несколько раз пока зеркало не усядется на свое место до полного прилегания.
Все сделано, прилегает плотно, сидит красиво.
Далее переходим к салонной части, здесь главное не промахнуться с дырками под винты. Как я уже сказал ранее, я допустил ошибку и мне пришлось пересверлить потеряв жесткость.
Плюс ко всему прочему на некоторых машинах может помешать та часть рамки окна и форточки, в которую вставляется оська форточки и зажимается двумя пластинами с пружинками.
Так эту часть можно смело сверлить вместе с основной дыркой ( смотрите по месту как удобнее), потом напильником. У меня такая ситуация сложилась только на водительской двери.
Отверстие под регулятор положения З.Э. надо делать очень аккуратно. Я делал с помощью внутренних пластиковых облицовок, правую переворачиваем и отмечаем левую дверь и наоборот.
Больше эти облицовки нам не понадобятся.
Отверстия сделаны, все подогнано, ставим зеркало и ВУАЛЯ! Красота! Вся конструкция очень крепкая, зеркала складываются и регулируются. Обзорность очень хорошая, но можно улучшить поставив выпуклые зеркальные элементы (делаются на заказ или продаются на рынке).
То что видит водитель
Как известно у победы обзорность зеркал мягко говоря "никакая", поэтому было решено ставить зеркала от современного автомобиля.
После долгих поисков того что может подойти были выбраны несколько вариантов зеркал: daewoo matiz, 31105 волга, Dogan и универсальные как у Ильи Моисеенко или на подобие того.
После неоднократных примерок Dogan и универсальные отпали сразу.
Остались 31105 и матиз.
Начался очередной поиск статей (вдруг ктото за этот период чтото слепил) и я наткнулся на несколько фотографий (просто фото) газ 20 с зеркалами от 31105 волги.
Мне естесственно этот вариант очень понравился, помоему гармонично смотрится с победовскими формами.
Тем более эти зеркала есть на рынке, правда цена меня немного не устроила (60 баков), ну и пусть зато какой результат!
Итак привез я их домой и сразу на примерку. Вроде все подходит по месту (ВЕЛИКАЯ ГАЗОВСКАЯ УНИФИКАЦИЯ), даже угол двери не изменился за столько то лет!
Начал с шаблона из простого картона:
По шаблону вырезается посадочное место в двери:
снаружи
Здесть верхнее отверстие проходит немного через рамку из нержавейки, не страшно! Все равно видно уже не будет. Аутентисты простите меня!
и в салоне
Если хотите получить желаемый результат, проверяйте размеры не 7 раз а все 10. Помните это победа! Чем четче просверлите и облагородите тем приятнее потом бутед самому!
В салоне я немного ошибся с отверстиями под крепежные винты, пришлось пересверливать со сдвигом назад! Отверстие для регулировки сверлится с особым вниманием, т.к. оно имеет не круговую форму! СНИМАЙТЕ РАЗМЕРЫ ОЧЕНЬ ТОЧНО!!! Придется очень долго и упорно подгонять напильником, но это того стоит!
Допустим все сделано с душой и огоньком. Приступаем к подгонке самих зеркал. На привалочной поверхности есть некий рельеф на стороне возле форточки. Нам надо будет его адаптировать под нашу победовскую дверь.
Это может показаться очень сложным процессом. На самом деле все не так страшно! Напильник(и) вам в помощь!
Кстати придется немного сточить некоторые ребра жесткости (ее будет достаточно) на пути прохождения нержавеющей облицовки двери.
Далее примеряем, отмечаем, подпиливаем... снова примеряем, отмечаем, подпиливаем... и так несколько раз пока зеркало не усядется на свое место до полного прилегания.
Все сделано, прилегает плотно, сидит красиво.
Далее переходим к салонной части, здесь главное не промахнуться с дырками под винты. Как я уже сказал ранее, я допустил ошибку и мне пришлось пересверлить потеряв жесткость.
Плюс ко всему прочему на некоторых машинах может помешать та часть рамки окна и форточки, в которую вставляется оська форточки и зажимается двумя пластинами с пружинками.
Так эту часть можно смело сверлить вместе с основной дыркой ( смотрите по месту как удобнее), потом напильником. У меня такая ситуация сложилась только на водительской двери.
Отверстие под регулятор положения З.Э. надо делать очень аккуратно. Я делал с помощью внутренних пластиковых облицовок, правую переворачиваем и отмечаем левую дверь и наоборот.
Больше эти облицовки нам не понадобятся.
Отверстия сделаны, все подогнано, ставим зеркало и ВУАЛЯ! Красота! Вся конструкция очень крепкая, зеркала складываются и регулируются. Обзорность очень хорошая, но можно улучшить поставив выпуклые зеркальные элементы (делаются на заказ или продаются на рынке).
То что видит водитель