Поставил себе на Победу 402.2 - й + 5-ст коробка, ничего резать, по кузову не пришлось (если не считать прорезание нового окна под ручку переключения передач), радиатор родной оставил - "Победовский", только патрубки перепаять пришлось. Передняя балка 21-й Волги (изначально стояла Победовская, но при покупке машины как доп. з.части был и 21-й передок, поставил - потому как не смог найти новые рычажные аммортизаторы, у старых треснувший корпус). Двигатель макс. пододвинул к перегородке моторного отсека, приваривши новые кронштейны под подушки, карданный вал от 31-й (без промежуточного вала), соответственно пришлось урезать на 83мм. Пришлось сдвигать двигатель назад потому, что иначе, шкив упирался в реактивную тягу, у 402-го он на два ремня. А карбюратор достался самый что нинаесть 151-й. Выпускной коллектор установил 24-й на одну трубу(тот что без штанов). Карбюратор AISIAN (полный индекс не вспомню) - с какойто мазды(впускной коллектор остался от 402-го). Зажигание бесконтактное. В результате расход бензина - держится на уровне 9 -8 л/100 км. После 21-го разница ощутимая.