Зачем нужна дырочка...

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Замечал что на ретро автомобилях, да и вообще на всей советской технике на прирывателе-распределителе по пружинными защёлками днаходятся два отверстия диаметром 1,5-2 милиметра. победа, если я не ошибаюсь, не исключение.
В общем для чего эти отверстия?
У меня на сей счёт есть кое какие мысли, меж тем в учебниках об этом ни где не намисано.
Интересны ваши мысли по этому поводу :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
чтобы проветривание было крышки.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
А что именно по твоему там надо проветривать? На переднеприводных Тазиках дырочки на трамблёре если я не ошибаюсь уже нет.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Mankus сказал(а):
А что именно по твоему там надо проветривать? На переднеприводных Тазиках дырочки на трамблёре если я не ошибаюсь уже нет.
Как я понял - эти дырочки, чтобы визуально проверить исправность центробежного регулятора.
 

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Mankus дались тебе эти дырочки.
Их так просто, для понтов сделали, что бы люди "будущего" перелопатили весь интернет в поисках предназначения дырочек на трамблерах.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
ALEX157 сказал(а):
Mankus сказал(а):
А что именно по твоему там надо проветривать? На переднеприводных Тазиках дырочки на трамблёре если я не ошибаюсь уже нет.
Как я понял - эти дырочки, чтобы визуально проверить исправность центробежного регулятора.
Именно для этого их пружинками прикрыли? к тому же в подовском моторе корпус высокий, регулятор ниже... да и как проверять то?

ПОБЕДАносец сказал(а):
Mankus дались тебе эти дырочки.
Их так просто, для понтов сделали, что бы люди "будущего" перелопатили весь интернет в поисках предназначения дырочек на трамблерах.
Так сколько всё таки тебе лет, мил человек? :mrgreen:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Мда... :roll:
 

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Mankus друганя, че опять, не так-то??)))
ну рельно, на кой болт тебе сдались эти дырочки, давай лучше какие-нибудь другие дырочки обсудим))))))))
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Весёлый ты парень, однако... Не, всё классно, я сам аморал но блин!это всё- таки победа клуб :wink:
А другие дырочки мною уже изучены, и ни какого профессионального интереса более не представляют, только технический :mrgreen:
 

ПОБЕДАносец

Пользователь
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Весёлый ты парень, однако... Не, всё классно, я сам аморал но блин!это всё- таки победа клуб :wink:
А другие дырочки мною уже изучены, и ни какого профессионального интереса более не представляют, только технический :mrgreen:
Ты меня пугаешь БРАТ, как тебе не интересны другие дырочки??????!!!!!!))))))))))))
как не вызывают интереса??????!!!!!!))))))
Надеюсь ты был не в себе когда отвечал мне)))))))))))))))))))))))))))))

И мой тебе дружеский совет, выкинь из головы этот трамблер, пока он тебя совсем с ума не свел))))))))))))))))
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Просьба к администрации немного подчистить флуд в теме 8)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
А что именно по твоему там надо проветривать? На переднеприводных Тазиках дырочки на трамблёре если я не ошибаюсь уже нет.
кондецат проветривать может чтоб пыль вылетала..на тазиках простых есть на пер.прив нет т.к стоит он боком и прикручен болтами.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
я вот тоже думаю что это для проветривания,но еще еть версия что они както задействованы для смазки самого вала.ну чтоб масло двигалось.а отверстия просто для сообщения полости корпуса трамблера с атмосферой чтоб под крышкой не возникало давление.черт их знает,если они мелкие то через них не посмотришь,да отвод конденсата тоже под вопросом,откуда ему будет взяться если там все плотно закрыто.

IMG_1859.JPG


IMG_1860.JPG


IMG_1861.JPG


IMG_1862.JPG


IMG_1867.JPG
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
так в том то и дело что конденсат отметается сразу, не будет дырочек не будет и конденсата... А смазка... ну Тоже не вариает, там будет давление такое же как и в картере двигателя, уравновесится, и всё масло как проходило так и проёдёт...
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
не,в картере же выше атмосферного,вот,а полость сообщена дырочками с атмосферой,вот и это пусть небольшое давление через зазоры между втулками и валом выходит,толкая при этом немного масла.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
В общем так, раз никто ничего не пишет (почти никто)
напишу свою версию.
Думается мне что при работе прерывателя и распределителя, происходит ионизация ватмосферы внутри трамблёра. Таким образом проводимость воздухха уменьшается и система работа становится не устойчивой. По моему вполне логичное решение обезопасится от этого явления просверлить в крышке винтеляционные отверстия.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
В общем так, раз никто ничего не пишет (почти никто)
напишу свою версию.
Думается мне что при работе прерывателя и распределителя, происходит ионизация ватмосферы внутри трамблёра. Таким образом проводимость воздухха уменьшается и система работа становится не устойчивой. По моему вполне логичное решение обезопасится от этого явления просверлить в крышке винтеляционные отверстия.
Физика, школьный курс. *facepalm*. Обычно с увеличением свободных зарядов(ионы и электроны) проводимость увеличивается. А сюдя по твоим высказываниям, серебро самый лучший изолятор. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E8%E7%E0%F6%E8%FF
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
В общем так, раз никто ничего не пишет (почти никто)
напишу свою версию.
Думается мне что при работе прерывателя и распределителя, происходит ионизация ватмосферы внутри трамблёра. Таким образом проводимость воздухха уменьшается и система работа становится не устойчивой. По моему вполне логичное решение обезопасится от этого явления просверлить в крышке винтеляционные отверстия.
я же сразу написал про вентиляцию. :D