Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Хорошо, что Победы не летают....

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 795
Оценка реакций
1 423
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
В России в четверг - день траура по жертвам авиакатастрофы, произошедшей 22 августа в Донецкой области Украины.

Hа Украине траур по погибшим в авиакатастрофе под Донецком был объявлен в среду.

Катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково", выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла во вторник в 45 км севернее Донецка.

Hа борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 45 детей и подростков, и 10 членов экипажа. Все они погибли.
 

Василий

Пользователь
Регистрация
04.07.2006
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
Самое поразительное, несмотря на еще открытое расследование, как умудрился экипаж самолета ( а как говорилось в новостях - "весьма опытный летный состав") совершать обходной маневр грозового фронта сверху, выходя на критическую для данного транспорта высоту. И тут же показывают пример турецких летчиков, которые при первом же предупреждении об опасности, поворачивают самолет обратно в аэропорт, не думая об убытках и возможных проблемах с этим связанных. Как все это понять?? Или нам (как всегда) не все говорят и показывают - не удивлюсь.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
наверное наше славянское "авось...." На украине говорят что шли в обход, потом якобі увидили в верхней части облаков просвет и решили обойти сверху.. там их турболентным потоком закинуло на 12400 и.... Хотя лично мое мнение чтото другое заставило пилотов не возвращаться или просить посадки на Украине..... Может бывали случаи что воттак возвращали машины, а потом их руководство признавало что можно было не возвращаться а лететь дальше и пилотов банально лишали примеальных или штрафовали... ведь возврат и посадка не заплпнированная это все затраты авиакомпании, и каждый полет с незапланированными действиями пилотов скурпулезно разбирается на земле...
Както был случай с дядей (летал он до этого на мигах, а пото ушел в запас с военой авиации и пересел на гражданские , тоже ту 154): взлетали зимой при облединении, выруливали ток на взлетную полосу, трейлер буксирный уже отцепили, и ток начали рулить самолет так ровненько как перышко на гололеде снесло в кювет с полосы... тогда все обошлось но экипажу влетело ох как сильно... хотя сработали правильно - могло быть и хуже, а так отделались ток высадкой пассажиров и 5-тью часами буксировки самолета на полосу... Бло что и разминались на посадке с грузовым Ил 76 визуально - диспетчера ошиблись потолком.... ТУ садился а тот на подьем шел, ток благодаря тому что пилоты чисто интуитивно взяли штурвалы резко - разошлись, а так даж трухануло самолет что моментом вспотели... - Когда видишь такую громадину несущуюся на тебя и как на ладоти разминаешься с ней - могу представить какого оно... А сколько было встреч с НЛО... В общем нам тут ток руками разводить и надеяться что летать будут и на новых машинах а не на тех которым по 30-40 лет...
 
A

Anonymous

Guest
Илья сказал(а):
В общем нам тут ток руками разводить и надеяться что летать будут и на новых машинах а не на тех которым по 30-40 лет...
Вот это в точку. Ведь до чего довели советский авиапром. Да, да именно советский - потому что все российское потом строилось на этом и имело своей основной целью - скорей бабла срубить на авиаперевозках не думая о безопасности...Ведь, опять же недавно, показывали передачу о наших ТУ-144 и их Конкордах - вот была гордость - по многим характеристикам превосходили. Даже по тем, которые не в нашем, российском духе - я о комфорте и удобстве для пассажиров и летчиков. Конечно, "каждый кулик свое болото хвалит", но все же, все-же, могли ведь...И опять - все зарубили - не пустили в серийное производство из-за политических игр больших боссов компартии (там, по моему, какую-то важную деталь автопилота решили не ставить или отключили, сейчас не вспомню, но вообщем бяка та еще). Причем комнадир самолета, перед вылетом на "показуху" (кажется во Францию, в Ле Бурже) так и сказал - "мол, прощайте други, козлы вы все..." и т.д. и т.п.