Всё, кина не будет, топливо кончилось...

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
В ближайшее время в Госдуму будет внесен законопроект об экологических стандартах моторного топлива, согласно которому будет запрещено использовать бензин ниже стандарта Евро-3. Обещано, что Евро-3 будет не намного дороже обычного бензина, однако расходы на переход пока еще никто не считал.

http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=20322

А вот и свежая ссылка!
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B0439 ... B27%7D.uif
 

Koluzjny

Пользователь
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
Там вверху стоит дата...если меня не подводит зрение, то 11 апреля 2005? :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всё верно! дата действителньо лохматого года!
Я просто долго не искал. я выложил первый попавшийся мне сайт с этим законопроектом...
В том весь и пародокс что законопроект давнишний, а всё давнишнее рано или поздно внедряют, и не всё к счастью...

Так вот сегодня в новостях сообщили что путин открвл новую линию на каком то нефтереперегонном заводе и сказал что по закону которыц таки примут с 1 января 2011 года в России бензин марки ниже ЕВРО-3 выпускаться не будет... 80й бензин отвечает этой норме?
 
A

Anonymous

Guest
Говорили по новостям,что останутся с 92го...
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
да нифиги не прекратят, вся армия на 80-ом сидит.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
вот и придется на военных базах покупать, на новых заправках уже колонок нет, процесс замены устаревшего оборудования и ТРК идет быстро. Недавно ездил в Саратов, так на всех понтовых АЗС уже нету. А они все потихоньку заменяются и выдавливают с рынка 80 ый бензин. Так что будет как в Европе , в свое время проехавшись на ретро по Польше и далее был удивлен наличием на дорогах немногочисленных ГАЗ 53, но октановое число на АЗС не ниже 91. А в Германии и он пропал, только 95, 95 супер, 98 ... так вот в Польше ездят на газу, а в Европе ретро часто с поджатой головой на 95 шарашит, и ничего. Главное на газ не нажимать в пол, по степени вредности это лучше чем наливать 80-ый бензин в машину заточенную под 95 ый :lol:
А в Финке наливал в Москвич присадку из скипидара, снижает октановое число. Дорогая зараза, но расход небольшой (надо 1 колпачек на бак) :wink:
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
если только в два раза повысят - ладно, но при виде года выпуска наших машин налог увеличат раз в пять :evil:
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 775
Оценка реакций
2 186
Возраст
31
Город
Москва
Поживем увидим...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
В Латвии не видел бензина ниже 95 и при этом(дело было в Риге) за две недели перевидал столько старых грузовиков, сколько в Маскаве за пол года не увидишь. Старые МАЗы(которых я последние годы не видел вообще), ЗИЛы-130е, со стеклянными еще подфарниками, ГАЗ-52\53...
 

Koluzjny

Пользователь
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
олд джек сказал(а):
если только в два раза повысят - ладно, но при виде года выпуска наших машин налог увеличат раз в пять :evil:
Вроде еще идет разговор, что машины старше скольки то там лет на учет не ставить.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 775
Оценка реакций
2 186
Возраст
31
Город
Москва
В Европе уже давно так.
регуляр - 92-95
супер-98
грузовики-дизель.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Значит, у кого родной двигатель - ставить выпускные клапана от ГАЗ-53, с натриевым охлаждением. И будет нам щастье.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
У меня на Победе родные клапана,на Варшаве поставил выпускные ГАЗ 53.После 2004 г. у нас и 92 нет,только 95 и 98 бессвинцовых бензинов.Добавляю заместитель свинца,польская присадка- расчет 1: 1000.Пока проблем нет.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
И что по вашему лучше?
Поменять клапана на ГАЗ-53, и шлифонуть головку до безобразия... это эфективно?
Или заливать присадку для снижения окт числа, хотя я такой в продаже не видео...

хнык... :(
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Присадки данного типа не снижают окт. числа. Отсутствие тетраетилсвинца приводит к износ седел и клапанов,присадка смазывает седла клапанов и улучшает теплоотвод.
А при капиталке можно и поменять клапана на ГАЗ 53 и головку шлифонуть ,но грамотно и задолжително восстоновить антидетонационного вытеснителя.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
[quote="pobedovod"... и задолжително восстоновить антидетонационного вытеснителя.[/quote]

Как понять слово "задолжительно" и что есть "антидетанационный вытеснитель"?

И если это сделать с двигателем, он будет работать так же, хуже, лучше или быстро изнашиваться?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Mankus сказал(а):
[Как понять слово "задолжительно" и что есть "антидетанационный вытеснитель"?
"Задолжительно" - это, видимо, по-болгарски "тщательно". А антидетонационный вытеснитель - такая полость в камере сгорания головки. Подробнее см. здесь: http://gaz20.spb.ru/img/download/72to76.pdf
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я кстати так и не понял где в головке этот вытеснитель расположеш... ну да ладно... Этой схемы вы считаете достаточно чтобы отдать схему и головку в механику?
И ещё вопрос, тут говорится что эти меры делаются для перевода с 72 на 76 (80) бензин! для более эфективного использования (!)... там разница в октановом числе всего ничего... А тыт 92й!!! Мне кажется что -нибудь обязателньо прогорит либо поршни либо сёбдля либо головка, либо шатун, либо корданный вал...
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Mankus сказал(а):
Этой схемы вы считаете достаточно чтобы отдать схему и головку в механику?
Чертеж достаточно подробный. Однако я, например, не стал заморачиваться с восстановлением антидетонационного вытеснителя (вроде бы для этого нужен координатно-расточный станок) и просто отфрезеровал головку на 1,4 мм. Если до этой операции октан-корректор был установлен на самое раннее зажигание, после нее встал "по нулям"; мощность двигателя, по субъективным ощущениям, также несколько возросла.

Mankus сказал(а):
А тыт 92й!!! Мне кажется что -нибудь обязателньо прогорит либо поршни либо сёбдля либо головка, либо шатун, либо корданный вал...
Люди уже имеют опыт эксплуатации газовских нижнеклапанников на 92-м бензине; главная проблема в том, что он не успевает сгореть в камере сгорания, из-за чего прогорают выпускные клапаны. Проблема эта решается установкой выпускных клапанов от ГАЗ-53, имеющих натриевое охлаждение.