Вот правильное отношение к Победе. Cherry Metallic AЭ 2006

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
















а в это же 10 летие в Америке уже и такое делали...
 

starohod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
0
Город
Мать городов русских
Сайт
www.starohod.com.ua
Не понимаю я такие дела,знакомый купил Москвич-400,простоял в гараже 42 года в родной краске,порезал на хот-род.Так и с Победой,лет пять поиграться и оттатки раритета на свалку.Так и гибнет история. :twisted:
 

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
Денис Петрович, :lol: а тут понимать ничего не нужно.
Просто у людей есть разные задачи, У одних сохранить оригинал, а у других дух старины. К счастью, это неизбежно и тем ценнее будут оригинальные экземляры :)

ХотРод жив! и будет жить, а не гнить :)
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
Качественная работа всегда радует глаз.....
Жаль старая тема, не буду развивать...
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
гы)

Valeri сказал(а):
Качественная работа всегда радует глаз.....
Жаль старая тема, не буду развивать...
Я тоже токо подтвержаю коротко своё мнение. "Духа старины" тут никакого. Если бы мне такое предложили задаром - не взял бы никогда, ещё бы заплатил, чтобы больше не предлагали. :D Не зря автору так хочется быть "правильным". Каждому - своё. :D
 

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
Re: гы)

ufo сказал(а):
[Я тоже токо подтвержаю коротко своё мнение. "Духа старины" тут никакого. Если бы мне такое предложили задаром - не взял бы никогда, ещё бы заплатил, чтобы больше не предлагали. :D Не зря автору так хочется быть "правильным". Каждому - своё. :D
Приветствую.
Интересная тенденция. Авторы и владельцы таких обновленных автомобилей постоянно получают наполненные отрицательным тоном комментарии. Почему?

Обьясните мне тупице, Что же плохого в этом конкретном экземпяре?
что он и даром не нужен?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
я тож не понимаю что в этом плохого- каждому свое - кто любит переделки а то старается выдержать модель... вопрос ток качества... хотя обычно всякие порезки заканчиваются плохо..- ведь когда делают машину в КБ то тестируют ее по лучше чем при создании обычной переделки
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 402
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Re: гы)

Киевлянин сказал(а):
Приветствую.
Интересная тенденция. Авторы и владельцы таких обновленных автомобилей постоянно получают наполненные отрицательным тоном комментарии. Почему?
Все нижесказанное является моим личным мнением и не претендует на истину:

Все достаточно просто. Среди владельцев старых автомобилей есть два течения -- "реставраторы" и "передельщики". Надеюсь, жизненную позицию и тех и других, не нужно объяснять. "Реставраторы" обычно покрикливее -- так как в каждой переделанной машине видят потенциальный раритет, который они могли бы восстановить и сильно обижаются, так как после работы "передельщиков" обычно трудно что-либо восстанавливать. "Передельщики" обычно поспокойнее -- им и так есть где высказаться и чем похвастаться.

А конкретно эта машинка -- красивая, но обычная. Красный металлик/диски/спортивный руль/прямоток и остальные красивости/полезности -- чего тут выдающегося? Совершенно нормальный "зубильный тюнинг". За хозяина можно порадоваться, у него есть машина его мечты, на которую потрачено много сил и денег (иногда -- больше, чем на хорошую реставрацию). Это достойно уважения.

Давно думаю, что мелкосерийное производство "слегказатюненных" (вот до такого уровня) старых автомобилей было бы относительно выгодным. Я бы купил :)
 

starohod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
0
Город
Мать городов русских
Сайт
www.starohod.com.ua
Как по мне дешевле купить б/у настоящую спортивную машину,Вы изучали историю Хот-родинга в США?У людей небыло денег на спорт-кар и они делали сами,но у нас в державе сделать самому будет стоит очень немалые деньги,а качество,а ценность,а воспребованность?Всеравно будут говорить "бедный" нехватило денег на нормальную машину. :D
 

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
starohod сказал(а):
Как по мне дешевле купить б/у настоящую спортивную машину,Вы изучали историю Хот-родинга в США?У людей небыло денег на спорт-кар и они делали сами,но у нас в державе сделать самому будет стоит очень немалые деньги,а качество,а ценность,а воспребованность?Всеравно будут говорить "бедный" нехватило денег на нормальную машину. :D
Теперь и на родине ХотРода это стоит не малых денег...однако движение "не вянет" 8)

Что же нам остается?
Остается думать и идти зарабатывать средства на свои увлечения...

Увы, ретро автомобиль - это дорогое удовольствие,
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
Re: гы)

Киевлянин сказал(а):
Обьясните мне тупице, Что же плохого в этом конкретном экземпяре?
что он и даром не нужен?
Я не собираюсь говорить, что там что-то плохо. Просто это не для меня. Я бы не стал делать так и всё. Пусть у меня была бы большая куча денег. Оставим в стороне качество выполненнх работ. Начнём с "духа старины" и "правильное отношение к Победе". Это что, эталон вкуса? Кичливо от начала до конца. Кич он и есть кич. Наверняка у машины отличные ходовые качества. Возможно многим он радует глаз. Неа, я не реставратор в привычном смысле слова и отдельные агрегаты заменяю на более современные. Ну тошнит меня от красных тонов, от кричащих колёс, смешного набалдашника на выхлопе, от пёстрого руля и приборки. Своё отношение к Победе считаю не менее правильным, однако такой заголовок никогда не напишу. В этом просто нет никакой нужды. :D
ПыС. В каком месте здесь моё личное мнение не претендует на абсолютную истину, а в каком только эта истина - пусть каждый решает сам. Пусть у нас хотя бы здесь демократия будет. :lol:
 

Stray_Lynx

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 795
Оценка реакций
1 423
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
По моему тут все просто, надо принять для себя определенную градацию. Ведь, есть Победы практически непригодные для реставрации. Лично мне их не жалко. Ясно что реставрация - это нормально и правильно, но не все можно, вернее нужно реставрировать. Под реставрацию идут экземпляры отобранные по одним критериям, под переделку по другим. Все просто и понятно.
Сложнее вопрос самой переделки.
Я для себя все переделки делю на тюнинг и "тюнинх".
Первые - это авто выполненые со вкусом, стилем и соблюдением простейших эстетических требований. В клубе есть несколько таких машин. Например в одной салон сделан из комбинированной лайки тех-же цветов что и родной, и пошит так-же, цвет - беж, тоже как родной, но хамелеон,приборка в оригинале, музыка спрятана так, что и не догадаешься, ну и прочие незаметные радости. Садишься в машину и понимаешь, что это безусловно Победа, и дух и стиль, все сохранено, но она как будто помолодевшая на 50 лет. Победа но современная.
А есть "тюнинх" - это когда хочется круто, а денег на круто нет и делается "типа круто". Например, звезда от 21 (или решетка от ЗиМа :)) металлик с потеками, салон непонятно из чего выдернутый и писк сезона - старенький Pioneer. Вот это меня раздражает.
А хорошая переделка только наводит на мысли какой могла бы быть Победа сейчас, если бы ее до сих пор выпускали.