СЗА Реальная эксплуатация

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Приобрел сза. Но возникают проблемы с ее эксплуатацией, а именно хозяин сделал кпп как у класики на полу,вследствие чего передачи переключаются очень плохо и непонятно какие.Кто нибудь имеет опыт езды на таком аппарате. Что лучше предпринять? вернуть все обратно на руль? Доработать кпп в полу? кто -нибудь сталкивался с этим?
 

MetalHead

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
98
Оценка реакций
1
Город
Рига
могу посоветовать литературу в электронном виде, ссылка в подписи.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Хм... вообще-то КПП на полу это нормально. На руле располагались сцепление и газ
Необходимо провести регулировку тросов, если плохо включается. По крайней мере на СЗД у меня так.

125727874.jpg
 

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Спасибо. Попробую настроить. Проблема в том, что у неевсе как у обычной машины, 3 педали и коробка. Причем чтоб включить передачу нужно минут 10 промучится и то попадешь на 2 или 3 передачу, вообщем мучения одни. Не знаю как он ездил...
 

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
А вот и фото странной и необычной лягушки.

СЗА лягушка.JPG
 

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Кстати, год выпуска я так и не смог определить.В табличке непрочитать.толи 59 толи 69
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
фото поможет разобраться ;)
НУ и должны были сохраниться рудименты ликвидированного
 

planne

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
87
Оценка реакций
0
Город
МОСКВА ЮЗАО
Антон а ты правильно втыкаешь?Там же мотоциклетная коробка.Как на мотоцикле 1 передача вниз,потом нейтраль и далее 2,3,4.
Рычаг вниз к полу это первая.Если изначально стоит например3 то при нажатии вниз получишь 2-ю.Я обычно тыкаю вниз пока не почувствуется что больше не переключается.А вообще на панели приборов должна быть лампочка включения нейтральной передачи.
 

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Я как только не пробовал. не могу понять алгоритм включения. У меня и мотцикл есть минск. С мотоциклетной коробкой знаком. Но на сЗа пока не очень выходит. А лампочка нейтралки работае нормально.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Точно. как же я забыл про свои грабли :)

Один рычаг это скорости как описали, а второй реверс ( вперед -его вниз до упора, назад - наверх до упора.)
 

planne

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
87
Оценка реакций
0
Город
МОСКВА ЮЗАО
Я поначалу когда завел свою с3д никак не мог понять как там и что.А потом привык!Тем более если лампочка работает!От лампочки тычок вниз первая,потом через нейтраль все остальные подряд.Просто не ручажком как на мотоцикле а через фиговые тяги,поэтому и не чувствуется когда включаешь.
 

чех

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Точно!Потихоньку привыкаю. По ходу обкатки буду недостатки устранять. А что тяги фиговые точно!