Старые фотографии Газ-М20

Молот..20

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
106
Оценка реакций
5
продумано на ГАЗе.0, а ямщик на "ВАРШАВЕ"
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 450
Оценка реакций
2 411
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru


Раскопал ув. тов. Завхоз на авто-ретро конфе.
 

Иvan

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
344
Оценка реакций
4
Город
Калининград

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
psixoz сказал(а):
Смотрю на эти старые фотки и хочется покататься на настоящей старой победе... Без реставраций и супер колхоза... Но где ж такую взять? =)
у меня такая есть! :roll:
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Сварной шов был только на первых двух машинах (1945 год) - там где 6 цилиндровый движок - поэтому удлинили переднюю часть путем вставки в крылья.
На обычной серийной 1 серии (1946 - 1948 годы выпуска) его не было.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
скорее тогда просто не успели отработать конструкцию капота и крыльев, габаритные размеры прототипа и первых серийных совпадают.
 

Иvan

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
344
Оценка реакций
4
Город
Калининград
Век живи- век учись :D
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Тут наверное некорректно спорить. Потому как сегодня их не измерить - их просто нет.

По исторической информации тех лет, для показа высшему руководству страны было представлено 2 экземпляра - с 6-цилиндровым движком и один с 4 цилиндровым. Для серийного производства был выбран последний.
Шугуров пишет, что вставки в крылья были у 6 цилиндрового - так как движок длинный.
Кто его знает....
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
там мотор входил в салон, за счет этого и 6 горшков
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Есть фото?
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Видимо фото нет.

На этом все доказательства в вопросах 1 серии и заканчиваются - писал уже:
Тут наверное некорректно спорить. Потому как сегодня их не измерить - их просто нет.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
я фото как то размещал, там еще Липгарт сам в 44 году за рулем сидит и видно ленточный спидометр, а про кожух мотора в салоне много где написано...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
олд джек сказал(а):
я фото как то размещал, там еще Липгарт сам в 44 году за рулем сидит и видно ленточный спидометр, а про кожух мотора в салоне много где написано...
Так были же серийные 6-ти цилиндровые машины, как и 23-тие "Волги".
Один знакомый дядька, во время службы в армии в конце 50-х годов, возил какого-то генерала в Грузии. У генерала была и 6-ти цилиндровая победа, на которой этому дядьке доводилось ездить.

Дядьку зовут Виктор Иванович, он на каждую "Автоэкзотику" в Тушино приезжает на вишнёвом 401-ом "Москвиче", так что желающие при случае могут его расспросить про ту "Победу". :D
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
То что было потом - это было потом. То есть в серийную конструкцию кузова с конвейра впихивали 6 цилиндровый мотор.
А здесь же - опытный экземпляр - специально изменяли кузов, намереваясь выпускать машину именно с этим мотором.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мрамор сказал(а):
То что было потом - это было потом. То есть в серийную конструкцию кузова с конвейра впихивали 6 цилиндровый мотор.
А здесь же - опытный экземпляр - специально изменяли кузов, намереваясь выпускать машину именно с этим мотором.
Ну, я так понимаю, 1-я серия - практически миф! Вроде бы была и в то же время её никто не видел...
Судя по фото, последние машины 1-ой серии мало отличались от ранних машин второй серии. Мой папа вспоминает, что в начале 50-х, его отчим в праздники брал отца и его сводного брата и они шли кататься на такси, причём машину выбирали, что бы глушитель был справа (то есть второй серии). Это было основное отличие! То есть и приборы, и крылья, всё было одинаково. Судя по старым фото, на первой серии ещё ободки фар красились в цвет кузова. :D
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Тут просто надо различать.
Есть первая серия - ОПЫТНЫЕ образцы 1945 года
Есть первая серия - СЕРИЙНЫЕ образцы 1946 - 1948 года

Главное отличие 1 серии от 2 серии - ТРЕХэтажная решетка радиатора (где там глушитель еще нужно нагнуться).
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 304
Оценка реакций
2 600
Город
Химки.
http://www.youtube.com/watch?v=kuTP9NZu ... ton&wide=1
Раз уж такая полемика развернулась, давно хотел спросить, автомобиль какой серии засветился в к\ф "Весна"?
Начиная с 34.21 . :oops: :?: