Серия Машин Газ 20 М "Победа"

I7epeLI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Помогитеи разобраться Что есть 1, 2, 3 серия, их отличия. ценнось. Ну вобщм все кто че знет.Просветите чайника :?:
 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
1-й серии думаю что машин не сохранилось, она самая ценная и оч редкая, хотя может кто и зажал машинку у себ втихаря и никому не говорит о ней))) решетка такая же как и на 2-й серии только 2 нижних бруса длинее, в самом начале сталились V6, потом перешли на 4 цилиндра.2 серия так называемая тельяжка(много горизонтальных бурсьев решетки радиатора)3-я серия улыбка(думаю отличить не сложно)наличие радио цветовая окраска приборов другая ..(конечно много еще отличий крылья 2-й и 3-й серии, посадочные места под горшки, но эт все мелочи) думаю основную конву разъяснил)))вот мои 5 копеек, добавляейте еще отличия... полазий по форуму, посомтри в разделе моя победа, там представлны 2-я и 3-я серии
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Первая серия - выпускалась с июня 1946 года. но в небольших количествах делали с 1944г. Внешние отличия - Решетка - 3-этажная мелкая (тельняшка), 2 мижних бруса были длиннее и заходили под подфарники. Отсутствовал обогреватель, из-за чего был другой профиль капота со стороны ветровых стекол. это хорошо видно в фильме "Весна" 1946 года. Глушитель располагался сзади. КПП не имела синхронизаторов и низшая передача была 1/2,8. Рычаг КПП был напольный. Передаточное число главной передачи было 1/4,7. а в дифференциале имелись бронзовые шайбы. Масляные фильтры включены последовательно, и фильтр тонкой очистки был установлен на блоке двигателя. Мощность была 50 л.с. , а в верхней части цилиндров не было гильз. Была более "угловатая" форма коленвала. и меньше диаметр пробок грязевых колодцеа. На части машин ставился 6-цилиндровый двигатель.
2 серия - с 1949 по 1955год.
Внешнее отличие - 2 нижних бруса "тельняшки" стали короче. С 1950 г. в КПП появились синхронизаторы, а низшая передача стала 1/3,1. рычаг КПП переместился на рулевую колонку. На 50 мм ниже стало заднее сидение. Из главной передачи исчезли шайбы дифференциала, а число передачи стало 1/5,125. Был перенесен в середину глушитель. Появилась "печка". В цилиндрах двигателя стали устанавливать короткие "сухие" - то есть не контактирующие с водой гильзы. а фильтр тонкой очистки масла включили параллельно.Мощность возросла до 52 л.с.
3 серия 1955 - 1959 годы.
Решетка стала крупной - "улыбка" Вначале ее делали из латуни, а с 56 года она стала стальная и ржавеющая. Исчезла перемычка мкжду клыками. Изменилась балка переднего моста. На руле появилась кольцевая кнопка сигнала. Приемник стали устанавливать на все машины. Появилась антенна не поворотном основании. Стала проще форма дверных ручек Фары стали более вычтупающими.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Новичок сказал(а):
1-й серии думаю что машин не сохранилось, она самая ценная и оч редкая, хотя может кто и зажал машинку у себ втихаря и никому не говорит о ней)))
Кирилл! В 1997 году я видел Победу с двумя нижними длинными брусьями. Хозяин. видимо. не особо разбирался и говорил. что зто - вариант 53 года. Всех подробностей не поиню. тогда не очень разбирался в частностях Рычаг КПП был точно напольный.Помню. что стояла машина в районе Можайского шоссе. и номер ее был 1386. это я помню точно, так как мой тогда был 1368. В один из приездов узнал. что машина попала в аварию. внешне это практически не было заметно. но руль стал тянуть в сторону. и владелец решил пересесть на 21-ю Волгу. :wink: :wink: :wink:
 
T

Tony Hawk

Guest
Было бы не плохо с картинками, я тоже новичок и хочется наглядно увидеть отличия.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Такси - 2 серия. снимок сделан в День города в музее Авторевю.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Третья серия. Фото с Автоэкзотики.

Изображение 408.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 761
Оценка реакций
27 119
Город
Болгария
С проставка опытный образец "Победы" 1945г. -на второй фотке. - Автопилот - май 1995г.
Первая серия - "За рулем" 1977г.- на первой фотке.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Кстати. Победа имеет индекс ГАЗ - М-20. а не 20М.
Здесь буква М обозначает продукцию заводо имени Молотова - М1, М20, М21.
Последнюю 3-ю серию обозначабт иногда как ГАЗ-М-20В, хотя 1 и 2 серии не имели обозначений А и Б. В моем техпаспорте буквы "В" нет. как нет и в заводской инструкции 1955 года. но в справочнике автолюбителя 1959 г. где были описания Москвичей 401, 402, 407. Победы и 21-й Волги. Победа была названа "ГАЗ-М-20В". но на фотографиях приведена машина 2-й серии. :D :D :D
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 761
Оценка реакций
27 119
Город
Болгария
Мелкое уточнение-
ГАЗ 20 А-ето 2 серия такси.
ГАЗ 20 Б-кабриолет
 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
ORAS сказал(а):
Новичок сказал(а):
1-й серии думаю что машин не сохранилось, она самая ценная и оч редкая, хотя может кто и зажал машинку у себ втихаря и никому не говорит о ней)))
Кирилл! В 1997 году я видел Победу с двумя нижними длинными брусьями. Хозяин. видимо. не особо разбирался и говорил. что зто - вариант 53 года. Всех подробностей не поиню. тогда не очень разбирался в частностях Рычаг КПП был точно напольный.Помню. что стояла машина в районе Можайского шоссе. и номер ее был 1386. это я помню точно, так как мой тогда был 1368. В один из приездов узнал. что машина попала в аварию. внешне это практически не было заметно. но руль стал тянуть в сторону. и владелец решил пересесть на 21-ю Волгу. :wink: :wink: :wink:
эхххх, к сожалению мне не светит увидеть победу первой серии живьем((((((((((((((( :cry: :cry:
 

I7epeLI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Скажите пожалуйста, а какие различия в кузове,кузовных деталях есть?Если можно поподробней с фото)
 

I7epeLI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
32
Оценка реакций
0
ORAS сказал(а):
Кстати. Победа имеет индекс ГАЗ - М-20. а не 20М.
:D :D :D
Спасибо не знал) И вообше всем спасибо кто новичкам помогает!!!!
 

I7epeLI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
32
Оценка реакций
0
TORNADO сказал(а):
Вот тут много всего о сериях и модификациях написано:

http://gaz20.spb.ru/modif.htm
Тут нет ничего, ну или не видно( Это просто схематичное изображение. А я хочу знать есть ли различия в кузове? :?:
 

TORNADO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.06.2006
Сообщения
373
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Иркутская область, Ангарск
I7epeLI сказал(а):
Тут нет ничего, ну или не видно( Это просто схематичное изображение. А я хочу знать есть ли различия в кузове? :?:
Друг, там ссылки есть сверху...
 

I7epeLI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
32
Оценка реакций
0
TORNADO сказал(а):
I7epeLI сказал(а):
Тут нет ничего, ну или не видно( Это просто схематичное изображение. А я хочу знать есть ли различия в кузове? :?:
Друг, там ссылки есть сверху...
ну там ничего про различия кузова 2 и 3 серии нет(((
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 446
Оценка реакций
2 404
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
I7epeLI сказал(а):
ну там ничего про различия кузова 2 и 3 серии нет(((
Между кузовами 2 и 3 серий нет принципиальных различий. Отличить один от другого можно по наличию в кузове 3 серии отверстия под антенну над лобовым стеклом и по иному расположению замка зажигания (ЕМНИМС, в 3 серии он "утоплен" вглубь торпеды). Однако, переходные машины 1955 года, хотя и относятся ко 2 серии, но комплектовались приемником, поэтому отверстие под антенну у них было.
 

I7epeLI

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Между кузовами 2 и 3 серий нет принципиальных различий. Отличить один от другого можно по наличию в кузове 3 серии отверстия под антенну над лобовым стеклом и по иному расположению замка зажигания (ЕМНИМС, в 3 серии он "утоплен" вглубь торпеды). Однако, переходные машины 1955 года, хотя и относятся ко 2 серии, но комплектовались приемником, поэтому отверстие под антенну у них было.[/quote] Спасибо! Вот такого ответа я и ждал. :)
 

phantom

Пользователь
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
1 232
Оценка реакций
70
Возраст
44
Город
Москва
Может кто знает, подходят-ли победовские колпаки на колесный диск от М-ки....??? Как я понял на первых сериях на Победу ставились М-чные диски,а вот колпаки от чего ставили?