Первая серия - выпускалась с июня 1946 года. но в небольших количествах делали с 1944г. Внешние отличия - Решетка - 3-этажная мелкая (тельняшка), 2 мижних бруса были длиннее и заходили под подфарники. Отсутствовал обогреватель, из-за чего был другой профиль капота со стороны ветровых стекол. это хорошо видно в фильме "Весна" 1946 года. Глушитель располагался сзади. КПП не имела синхронизаторов и низшая передача была 1/2,8. Рычаг КПП был напольный. Передаточное число главной передачи было 1/4,7. а в дифференциале имелись бронзовые шайбы. Масляные фильтры включены последовательно, и фильтр тонкой очистки был установлен на блоке двигателя. Мощность была 50 л.с. , а в верхней части цилиндров не было гильз. Была более "угловатая" форма коленвала. и меньше диаметр пробок грязевых колодцеа. На части машин ставился 6-цилиндровый двигатель.
2 серия - с 1949 по 1955год.
Внешнее отличие - 2 нижних бруса "тельняшки" стали короче. С 1950 г. в КПП появились синхронизаторы, а низшая передача стала 1/3,1. рычаг КПП переместился на рулевую колонку. На 50 мм ниже стало заднее сидение. Из главной передачи исчезли шайбы дифференциала, а число передачи стало 1/5,125. Был перенесен в середину глушитель. Появилась "печка". В цилиндрах двигателя стали устанавливать короткие "сухие" - то есть не контактирующие с водой гильзы. а фильтр тонкой очистки масла включили параллельно.Мощность возросла до 52 л.с.
3 серия 1955 - 1959 годы.
Решетка стала крупной - "улыбка" Вначале ее делали из латуни, а с 56 года она стала стальная и ржавеющая. Исчезла перемычка мкжду клыками. Изменилась балка переднего моста. На руле появилась кольцевая кнопка сигнала. Приемник стали устанавливать на все машины. Появилась антенна не поворотном основании. Стала проще форма дверных ручек Фары стали более вычтупающими.