Саратов +1 2второе дыхание

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
112
Город
Саратов
Можно к Вам в Победа-клуб?
Собственно, случилось, теперь я обладатель еще одного ретро. М-20 1956 г. Вся в оригинале кроме КПП на полу, 30000 руб., переварены (газом) пороги, закаты, крылья двери под замену, гнили нет, но шпатлевки, ведер десять:D
Каков вердикт, господа. Аутентичность VS Хотрод? Либо, небольшие изменения в ходовке (установка 21-й вперед, 3110 назад), замена ДВС на УМЗ-421, тормоза. Склоняюсь к варианту с небольшими доработками, хот-род желания нет делать. Вопрос открыт....






 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Re: Саратов +1

хороший авто..за 30руб. примите поздравления..
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Re: Саратов +1

Я бы выбрал средний вариант с небольшими изменениями, сам собираю нечто подобное
 

TORNADO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.06.2006
Сообщения
373
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Иркутская область, Ангарск
Re: Саратов +1

Раз в родне досталась, то так и делай.
За 30 т.р. очень даже хорошая машина.
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
112
Город
Саратов
Re: Саратов +1

Спасибо за теплые слова. Надеюсь еще одной Победкой станет больше, еще один шедевр отечественного автопрома не погибнет!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Саратов +1

TORNADO сказал(а):
Раз в родне досталась, то так и делай.
За 30 т.р. очень даже хорошая машина.
+1
Доукомплектуйте коробку родным приводом, по возможности оставьте в родне. Всё равно на 21-ом моторе из неё самолёт не получится, а комфортно передвигаться в хороший летний день под взглядами окружающих можно и на родном моторе! Причём на родном даже лучше!!! :D
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Re: Саратов +1

Поздравляю с ещё одним ретро приобретением!
Судя по аккумулятору из 80х и по остальным признакам, долго стояла без движения, предыдущие хозяева не успели сильно "замодернизировать". Даже маслёнка родная есть :wink:

З. Ы. Хорошего Вам восстановления!!!
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
112
Город
Саратов
Re: Саратов +1

Вы знаете, меня смущает именно родной мотор, со слов знакомых ездить на нем невозможно, будто 52 лошадки очень и очень мало для такого веса, мол с 52-мя лошадьми в современном потоке невозможно нормально держаться. Жду комментариев настоящих Победоводов.
 

скороход

Пользователь
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
6
Оценка реакций
0
Re: Саратов +1

Маслёнка респектная!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Саратов +1

Я вам не скажу за победу с родным мотором(за нее вам другие скажут, и более чем положительно), я вам скажу за современный поток. Что такое современный поток? Это, простите, стадо баранов. Прыг из под светофора и вот он уже свистит тормозами у другого. А я неспешно качу с разрешенной скоростью, иногда сбрасывая, что бы подъехать под зеленый. В результате можно ехать 10 км по городу и видеть одни и те же задницы. Сначала стремительно удаляющиеся, а потом снова приближающиеся, если впереди красный или лежачий полицейский. Так что расслабьтесь. Победа - машина спокойного времени(с). Самое оно для неспешной и вдумчивой езды, без лихачества и игры в пятнашки по полосам. Если бы все ездили на победах - пробок было бы намного меньше.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Re: Саратов +1

zilgaz сказал(а):
Вы знаете, меня смущает именно родной мотор,
В двухмиллионных городах я езжу безпроблемно.И с удовольствием поднишмаюсь до вершин выше 2000 м. над ур. м.
Все это, уже лет 10 на родном движке на обеих машин.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
41
Город
Челябинская обл.
Re: Саратов +1

Сергей, поздравляю с покупкой Победы, надеюсь что и с победой я Вам смогу посодействовать в восстановлении!!! :wink:
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Re: Саратов +1

Мой совет:Делайте ту машину, на которой Вам в последствии захочется ездить,;)
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Re: Саратов +1

Димка сказал(а):
Мой совет:Делайте ту машину, на которой Вам в последствии захочется ездить,;)
+100 Мудро и правильно
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Re: Саратов +1

ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!!!! Ну а делать нужно авто в котором душа будет петь :D (я так думаю...) и ездить будеш с удовольствием.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Саратов +1

zilgaz сказал(а):
Вы знаете, меня смущает именно родной мотор, со слов знакомых ездить на нем невозможно, будто 52 лошадки очень и очень мало для такого веса, мол с 52-мя лошадьми в современном потоке невозможно нормально держаться. Жду комментариев настоящих Победоводов.
У меня на "Эмке" родной 50-ти сильный мотор, и ничего - со светофора уезжает не последняя (велосипедисты и гружёные Газели явно отстают :D ),обзорность правой стороны близка к нулю, а идиотов, пытающихся обогнать поток между правым рядом и тротуаром очень много... Так что основную проблему создаёт не динамика, а обзорность! Если не ставить задний мост от "Волги" с маленьким передаточным числом, а колёса от трактора или УАЗика (большие и тяжёлые), то , думаю, Вы не будете испытывать дискомфорта из-за плохой динамики в потоке.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Саратов +1

Незнаю о чём тут тёрки, прочёл последних два пота и появилось желание высказаться! Родной мотор не трогать! Его надо холить и лелеять!
Я езжу каждый сезон по 10-15 тысяч км, на родном мосту и моторе. С те что надо обладать определённым запасом времени и терпением чтобы ехать на дальние расстояния я смирился. Всё остальное, как то опыть перестроения с учётом слепых зон, ощущение правого переднего и всех задних габаритов и прочее приходит с опытом. Кроме меня из друзей иномарочником на моей машине ни кто ездить не может, боятся )))
помимо мощьности и обзора есть и куча других моментов, как то жёсткие педали, от которых устают ногши, отсутствие шумоизоляции, даже при налии цумоизоляции, невозможность использования правого зеркала заднего вида ( и почти невозможность использования салонного), и много ещё чего... стоит ли тогда вообще держать Победу?
Сказанное выше прол ЭМКУ вполне подходит и для победы, но надо помнить чьто это не спорт какр а ретро авто! Те кто заочно говорят что 52 лошади мало такой машине, правы отчасти. Действителньо динамика не важная, но это только до 60, а там вполне прилично и есть запас, можно и обогнать и маневрировать особенно с горы.Но в принципе с этим можно жить и жить не плохо. Если совсем уж ни как, то можно немного форсировать движок, уменьшив степень сжатия и расточив под последний ремонт, темболее что со следующег года 80го топлива не станет.
Но в движке вся соль, это сердце автомобиля.
СОвмещать родной мотор и 21й задний мост крайней степени не желателньо, динамика совсем испортится, в победе всё только на передточном отношении задней передачи и коробке всё и держится.

П.С.
Мои поздравления, машинка очень приячтная и комплектная, и цена супер, дешевле только даром! )
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
112
Город
Саратов
Re: Саратов +1

Спасибо! Решено, двигатель остается!

Но есть другая засада, хочется диски пошире, в США закажу спицы или с хром колпаками, а какова размерность дисков, имеется ввиду каков максимальный вылет и ширина диска, которые можно поставить, хочется чтобы база была пошире
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Re: Саратов +1

СОвмещать родной мотор и 21й задний мост крайней степени не желателньо, динамика совсем испортится, в победе всё только на передточном отношении задней передачи и коробке всё и держится.

Не знаю как 21 мост . Я езжу: родной двигатель+коробка (газ 3110)+мост газ 24.Динамика на много лучше, + расход на трассе 10 литров при скорости 100-120 км\ч,+ ДВС не орет как потерпевший , так-как работает на средних оборотах , соответственно шума и вибраций в салоне меньше и в жару держит температуру 90-93 г., + все эти гаджеты ,если возникло желание вернутся к родне, меняются на родное(законсервированное, лежашее в гараже) в течени одного дня. и из всего этого получаем , эксклузивный звук мотора + все эти +++++. Есть один минус , это снижение тяги, так- что погонятся за грачами по свеже спаханному полю будет проблемотично, по-этому копятся средcва на коробку от газели ,она более тяговита, особенно на первой передаче. Да! машинка эксплуатируется 6 лет, зимой и летом.