Рычажные амортизаторы

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
похожая втулка на М-2141 вала вторичного 195965, наверное проще шариками пройти.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Да, наверное так и сделаю. Токарь есть, рукастый дядька с аргоновой сваркой тоже есть. Вопрос термообработки только остался.
P.S. Полости в шве это неправильный режим сварки или сварщик рукозадый. Я когда учился варить у меня тоже были раковины в шве и электродом и проволокой, сейчас уже почтинет))
Рукастость тут не поможет. Деталь надо отпускать, а после ремонта снова в закалку. В противном случае вал просто обязан будет перерваться.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 779
Оценка реакций
2 191
Возраст
31
Город
Москва
похожая втулка на М-2141 вала вторичного 195965, наверное проще шариками пройти.
Андрей, спасибо, буду искать.
Чувак, у тебя слишком много свободного времени по ходу )
Время до весны еще есть, да и потом это игра такая-по мере ремонта появляются различные задачи, которые требуют порой нестандартного творческого решения, чем сложнее задача, тем интереснее ее решить. Ну и потом слесарные работы доставляют мне лично гораздо больше удовольствия, нежели кузовные.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Андрей, ну тьогда ладно.
Просто мне кажется если ставить во главу угла результат а не процесс можно сэкономить силы и время для чего-то другого... например сходить в макдональдс и купить сумку добра, перевести бабушку через дорогу, сделать скворечник )))
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 779
Оценка реакций
2 191
Возраст
31
Город
Москва
Андрей, ну тьогда ладно.
Просто мне кажется если ставить во главу угла результат а не процесс можно сэкономить силы и время для чего-то другого... например сходить в макдональдс и купить сумку добра, перевести бабушку через дорогу, сделать скворечник )))
Ну по мне главное процесс, если б нужна была машина чтоб ездить, можно купить ладу-приору)
Нашел место с лазерной наплавкой: http://mcltpro.ru/kontaktyi.html
Посмотри что скажут. Сижу черчу им ремонтный чертеж..
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Обязательно напиши результат всегда найдётся что наплавить и не только в автомобиле.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 779
Оценка реакций
2 191
Возраст
31
Город
Москва
Cегодня отписали с наплавки:

Стоимость будет за одну деталь около 2 тыс.рублей, материал 40Х13(50-55HRC) или 0Х13(40HRC)
Но к сожалению у нас нет своей механической обработки.

Теперь я в раздумьях, что то во первых дороговато за такую мелочь, а во вторых где потом шлифовать это под 25 мм с Ra 0,32?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 779
Оценка реакций
2 191
Возраст
31
Город
Москва
Вообщем я решился, отдал в наплавку, сегодня забрал. Да, я знаю, что все это бессмысленно и беспощадно и проще было перебить рычаги на 69 аморты и забить но вот бывает хочется сделать какую-нибудь хренотень и все тут.)) Наверно это и есть та загадочная русская душа.
Пришлось конечно повозится, чертить чертеж, объяснять что я хочу, сколько в плюс оставить и т.д.
Результат на фото:


Вал не отпустился-как был твердый так и остался. Тот кто делал уверял что он сильно не греется в процессе, цвета побежалости правда говорят об обратном.)) Но это было единственное место где взялись за эту работу. Кстати они делают наплавку практически всего-плоских поверхностей, цилиндрических, могут наплавить и зубья шестерен (ноовый зуб вряд ли) но питтинг или скол какой-нибудь убрать могут спокойно.
Вообщем теперь ищется шлифовщик, по поиску которого я создавал отдельную тему-пока глухо.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 779
Оценка реакций
2 191
Возраст
31
Город
Москва
Спасибо, как то раньше не замечал что у авито есть раздел услуги, попробуем. Вообще была надежда на форумчан, работающих где-нибудь на производстве, но что-то таковых походу нет.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
В своё время давным-давно сам делал такие вещи. Наплавлял полуавтоматом в токарном станке, и в этом-же станке протачивал и шлифовал. Таким же макаром и каленвалы восстанавливал. Некоторые детали ходят до сих пор. На передних амортизаторах таким макаром первый раз восстановил оси в 87 году, второй раз в 2001( те-же самые). До сих пор стоят. Правда аморты немножко модернизировал (поставил сальники)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А статью из ЗР я знаю. По мне так не серьезно. Тогда во времена всеобщего дефицита да, сейчас вертеть сальники из полосочек резины и закреплять хомутиками...Когда можно пойти и купит за 25 рублей сальник подходящего разиера.
В этой статье есть и чертеж высечки для сальников; правда, вроде бы обнаружилось, что там есть ошибка в размерах - http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=522&view=findpost&p=8690. Конструкция с накрученными резиновыми полосками хороша тем, что для ее установки не нужно снимать амортизаторы с машины, пилить рычаги и т.д.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 779
Оценка реакций
2 191
Возраст
31
Город
Москва
В этой статье есть и чертеж высечки для сальников; правда, вроде бы обнаружилось, что там есть ошибка в размерах - http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=522&view=findpost&p=8690. Конструкция с накрученными резиновыми полосками хороша тем, что для ее установки не нужно снимать амортизаторы с машины, пилить рычаги и т.д.
Это уже неактуально-сальники продаются в ретродетали. На пробном амортизаторе установил такие-не текут. На своих будут полноценные сальники с пружинкой. Как и на передних. Полосочки это как-то колхозно, да и снять рычаги для меня не проблема.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
В наше время можно найти любого размер. Я брал с японских передних стоек. Маленькие компактные и очень долговечные, те которые ставил в 2001 году ходят до сих пор.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 779
Оценка реакций
2 191
Возраст
31
Город
Москва
Покупал в спец-магазине который торгует РТИ и прокладочными материалами. Это было проще чем искать какую-то машину, где используются подобные сальники, потом искать сальники на эту машину. А тут все просто зашел на сайт, выбрал по размеру, оплатил, тебе привезли. Да и сальники сами импортные, не то что на наши машины продаются:

P.S. А вообще я статью пишу по ремонту, так что вся инфа будет там.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Ждем с нетерпением.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 779
Оценка реакций
2 191
Возраст
31
Город
Москва