Ремонт блока М-20 (расточка)

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 781
Оценка реакций
27 267
Город
Болгария
Talik сказал(а):
Учитывая огрехи на эллипс, предыдущие и предстоящую расточки можно предположить уход центра в сторону ну максимум на 0,5мм или на сколько вы полагаете?!
Получаем стенку гильзы после окончания работ в самом "худом" месте 0,75мм - этого достаточно для нормальной работы еще на сотню тыщ км?
Все зависет от состояние двигателя до расточк,предыдущие и предстоящую,можно уход центра 0,5, можно и менше.

Толщина стенку гильзы в самом худом месте 0,75мм,это уже риск!
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
pobedovod сказал(а):
Сам ты сделал так,да ?А как там с водяной рубашкой?
Без проблем.... Себе гильзовал, а вырезали под гильзы много
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 781
Оценка реакций
27 267
Город
Болгария
filosof сказал(а):
pobedovod сказал(а):
Сам ты сделал так,да ?А как там с водяной рубашкой?
Без проблем.... Себе гильзовал, а вырезали под гильзы много
" ....а вырезали под гильзы много"- с такими словами ты никого не убедиш что родной блок 82 мм можно расточить на 88 мм и после расточки он будет работоспособный блок.Раз ты гильзовал ,то под 82 мм , не под 88 мм.В этом случее вырезается по диаметру не много ,а точно 4 -4,55 мм,в зависимости от наружного диаметра гильзы 86 мм или 86.55 мм.Толщина стенки цилиндра от зеркала до водяной рубашки при расточке блока перед напресовкой уменшается не много ,а точно 2-2.27 мм..После напресовке гильзы ,толщина стенки от зеркала до водяной рубашки 5 мм.Вот так,цифры говорят.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Я врать не хочу , а в цифрах не готов сказать... если у меня 83,00 в цилиндре то вырезали при гильзовке под 86-87 согласны ???
А что мешает расточить отхонинговать и наслаждаться ??? ведь делают на классике из 76 - >79 или 82 ,а кто нам мешает ???

Главное, чтоб в рубашку охлаждения не врезаться. Если кому интересно, то могу поподробнее уточнить, а если кому надо , то и попробовать расточить и отхонинговать в 88,00

Кстати, а кто мешает использовать тонкостенные гильзы???
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Talik сказал(а):
И еще, никто не уточнил про наличие какой-то "жаропрочной" вставки - что это такое, или это сама гильза и есть, или в гильзе эта вставка???
У меня торчала в цилиндре тонкая вставка, длинной чуть больше хода поршня. При гильзовке её просто выкинули и расточили + загильзовали
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 781
Оценка реакций
27 267
Город
Болгария
filosof сказал(а):
А что мешает расточить отхонинговать и наслаждаться ??? ведь делают на классике из 76 - >79 или 82 ,а кто нам мешает ???
Главное, чтоб в рубашку охлаждения не врезаться.
Кто нам мешает, я в очередной раз обясняю ,но и в последний.
Толщина стенки цилиндра между зеркала и водяной рубашки около 5 мм, поэтому если бы тупо расточив в 88 мм, в около 2 мм. стенку между зеркала и водяной рубашки получили бы.При довольно мощном давлении горючей смеси на ослабленную стенку,через сколько километров появятся трещины в блоке на этом месте,ты готов сказать?Через 100,1000,100 000 или милион километров?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
31,12 буду на работе и посмотрю(померяю) свой блок, тогда в цифрах напишу.

Согласен с тем, что всё зависит от размера(тела) между цилиндрами. Померяю - напишу
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
pobedovod, filosof, давайте лучше уж опыт проведём, сколько он проходит. Померяем вдобавок толшину стенки гильзы какого-нибудь другого двигателя(к примеру, ЗМЗ-24Д) и сравним ресурс.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 781
Оценка реакций
27 267
Город
Болгария
ЗМЗ 24Д это совершенно другой мотор, сравнение некорректно.И тольщина гильзы от у ЗМЗ 24Д от снизу до сверху неодинаковая.И наконец, конечно не буду тратить свое время попусто , в бессмысленных и длинных диалогах.
Кто знает,тот поймет!
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
pobedovod сказал(а):
ЗМЗ 24Д это совершенно другой мотор, сравнение некорректно.И тольщина гильзы от у ЗМЗ 24Д от снизу до сверху неодинаковая.
Знаю, что неодинаковая. Просто для примера взял.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Ну вот и состоялся мой фотосеанс со своим моторчиком

Уважаемый коллега Победовод, давайте вместе посмотрим и подумаем, можно ли сделать из 82 --->88

Моё мнение можно, если :
1) Нет трещины от болта ГБЦ к цилиндру (на третьей фотки видно у меня начало трещины)
2) Не врежемся в рубашку охлаждения (ведь под отверстием рубашка расходится к цилиндрам)

В любом случае хочу услышать ваше мнение и может у кого тоже есть мысли по этому поводу....

IMG_0006-1.jpg


IMG_0007-1.jpg


IMG_0008-1.jpg


IMG_0009-1.jpg


IMG_0010-1.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 781
Оценка реакций
27 267
Город
Болгария
filosof сказал(а):
В любом случае хочу услышать ваше мнение
Я все уже написал, и повторятся я не буду.Толщины стенки увидел своими глазами,при сварке трещин.Возможно случится беда,в результате ослабления стенки .

pobedovod сказал(а):
Кто нам мешает, я в очередной раз обясняю ,но и в последний.
Толщина стенки цилиндра между зеркала и водяной рубашки около 5 мм, поэтому если бы тупо расточив в 88 мм, в около 2 мм. стенку между зеркала и водяной рубашки получили бы.При довольно мощном давлении горючей смеси на ослабленную стенку,через сколько километров появятся трещины в блоке на этом месте,ты готов сказать?Через 100,1000,100 000 или милион километров?
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Уважаемый filosof
У меня к Вам вопрос как к профи.
Что делать с кольцами на 88мм? Их в запчастях нет и найти невозможно практически. Поршни при этом есть.
Подобрать аналог под родной поршень - думаю нереально.
Подобрать кольца вместе с поршнями - как привязать их к родным шатунам и т.д.

Какие мысли по этому поводу у профи?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 522
Оценка реакций
448
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Я, конечно, не профи и может глупость сморожу, но... Москвичевские кольца не подойдут? Т.е. в чем проблема подбора колец под родной поршень?
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Tuv сказал(а):
Я, конечно, не профи и может глупость сморожу, но... Москвичевские кольца не подойдут? Т.е. в чем проблема подбора колец под родной поршень?
А почему сразу глупость-то?!
Выше в этой теме или другой кто-то упомянул про установку поршней от москвича (соответственно вместе с кольцами) :idea:
Может кто расскажет поподробнее про установку не родных поршней на Победу, ведь был у кого-нибудь такой опыт?
Гильза в нашем блоке используется с очень ходовым диаметром 82, только вот поршневой палец на 22 - как с этим размером у поршней от других авто?
Москвичевский поршень должно быть легче нашего, а следовательно и паразитных вибраций будет меньше, реакция на акселератор меньше и т.д. или я не прав?
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Господа, вопрос был про поршневую 88мм. Разговоров о том что можно подобрать что-то инородное - много в интернете, на практике же никто этого не делал, или делал, но молчит, вот я и спросил ПРАКТИКА. Теория более менее ясна.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 522
Оценка реакций
448
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Так какие проблемы с 88мм? Это поршни УЗАМ-3313\3317\3318, т.е. москвич 1.7 и 1.8. Вот и попробовать их кольца. У нас в магазине они по 10р. за штучку лежат. Купить кольцо, попробовать поставить, не пойдет так выкинуть нафиг.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Ну, если так то попробую померять. Правда мне надо 88,5 или 89.
А где инфо по этим кольцам посикать? размеры?
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
На сайте Кольбеншмидта нашел поршни для мотора Вольво 88,90 мм. Все хорошо, и диаметр поршневого пальца какой нужно - 22 мм.
Но есть 2 нюанса:
Общая высота поршня на 10 мм меньше.
Высота головки поршня на 4 мм меньше. (имеется в виду расстояние от центра пальца до края рабочей поверхности поршня)

Если схематично изобразить:


Собственно вопрос - можно ли такой поршень ставить и почему?