Форумчанин Егор (Украинский форум водителей ГАЗ 20, 21, 22) из Харькова давно мечтал купить себе «Победу». Искал долго. Не оставлял без внимания ни одно объявление опубликованное во всемирной паутине (Интернете) на тему продажи ГАЗ 20. Ездил недавно и в Черниговскую область, но безуспешно. Состояние машины не соответствовало запрашиваемой цене. Давно стоит, вся обшарпанная, салона практически нет…
Но вот удача… В Интернете появилось объявление о продаже «Победы» (1953 года выпуска) в городке Знаменка, Кировоградской области. Да, да… Именно той Знаменке, известной и в годы СССР крупной железнодорожной станции. Ведь это именно про этот городок говорили..- Одесса – мама, Ростов – папа, а в Знаменке пересадка.
Переговоры с владельцем машины вели долго. Надо было решить оргвопросы. Снять с учёта, продлить ТО (там было до 2007 года).
Кстати, я видел эту машинку и раньше. Правда, до экономического кризиса цена была по более. Сейчас упала почти вдвое.
Машинка не плохая. Требует должного внимания и будет радовать владельца. Уверен, что вот теперь у неё уверенное будущее. Егор человек твёрдый в своей любви к «Победе». В этом вы убедитесь прочитав рассказ об истории перегона Знаменка-Харьков.
Итак, этот день настал. Егор купил билет на поезд. Ехал ночь. И вот в пятницу, около 06.30, он вышел на перрон железнодорожного вокзала «Знаменка пассажирская». О нашей с Егором встрече мы договаривались давно. Хотел помочь ему. Спасать «Победы» это великое дело. А эту машинку мы именно спасли от верной гибели.
С Егором и сыном хозяйки мы встретились у здания Дома культуры железнодорожников. Я приехал на Опеле. Мы сразу направились к гаражу, где нас ожидала встреча с теперь уж точно машинкой Егора. Но тогда… Сын хозяйки открыл гараж. Машина стояла под тремя слоями пыли, колёса еле просматривались через паутину. Первая и вторая попытки завести мотор оказались безуспешными. Аккумулятор был почти севший. Не давал сердцу «Победы» вновь застучать на полную мощь. Применили метод «прикуривания». Помогло. УРА. Двигатель заработал. Сначала, правда, большие обороты, но потом стабилизировалось. Это и не удивительно. Машинка похоже не работала давно. Сын хозяйки отвечая на вопрос Егора: «Когда машинка ездила в последний раз?» отвечал туманно. То, неделю назад катался, то три недели назад… Не мог в точности определится… Сказочник.
Первое что сделали – поехали на автомойку. Надо было смыть пыль негатива. Тут же рядом был и Шиномонтаж. Переобули машинку. Стоявшая на ней резина покрылась гулями и потрескалась. Вот, вот бабахнет…
На автомойке это похоже была первая за их историю «Победа». Две девушки мыли её ласково и с должным уважением.
На улицу «Победа» выехала уже как будто обновлённая, со стремлением радовать нового хозяина. Переобулась и поехали мы в Знаменское МРЭО, оформлять договор купли-продажи. На всякий случай проверили номера кузова, шасси и двигателя по компьютерной базе. Всё совпадает. Проблем нет.
Пока оформляли документы я поговорил с теперь уже бывшей хозяйкой. Она рассказала, что машинка эта в её семье с 1955 года. Колесила по Кемеровской области, потом (в железном ящике) её перевезли в Питер, но там семья пожила не долго и переехала в Знаменку. Кстати, там, в Кемерово, за рулём «Победы» ездила мама бывшей хозяйки. На то время это была единственная в городе женщина-водитель «Победы». Она очень любила машину. Содержала её в чистоте. «Помню что как то села в салон «Победы», а стекало рядом оказалось запачканным. Мама не слышала моих уговоров и не успокоилась, пока грязевое пятно не вытерла. Уже позже на машине ездил мой отец, хотя он и боялся садится за руль. Он сильно расстроился когда как то вернувшись домой с санатория увидел машину разрисованную внуком. Сильно злился и долго», вспоминает бывшая хозяйка.
Этот «тюнинг» авторства внучка действительно не сильно уж и приукрасил машину. Но, «Победа» требует реставрации и скорее всего будет вскоре Егором перекрашена.
Тем временем, долгожданный момент настал. Егор стал владельцем автомобиля «Победа», с чем его и поздравляю.
Мы распрощались с бывшими хозяевами машины и направились в местное кафе отпраздновать покупку. Сок, сладкая вода, картошка фри и отбивная. Чем вам не фуршет. Заодно отметили и первую встречу))).
Через дорогу СТО. Это то знаменитое. С ретромастерской. Тут «Победе» посмотрели ходовую. Менять конечное многое надо, но гарантию дали – до Харькова доедет. От Знаменки до Харькова более 400 км.
Мы с Егором в этот день посетили и местную речку. Егор даже искупался. Это была первая автоэкскурсия Егора на «Победе» по Знаменке.
Было уже около 15.00 когда мы пожелали друг другу удачи. Я поехал в сторону Одессы, а Егор держал путь на Харьков.
Но, минут через 20 зазвонил мой мобильный телефон. Егор поздравил меня с первой поломкой машины. Отвалилась педаль газа… Он решил проблему сам, но машина не заводилась. В добавок сел аккумулятор. Егор объехал от Знаменки километров тридцать. Я решил вернутся к нему на помощь. Купил буксировочный трос. В «Победе» его небыло. Когда приехал машину уже тягали по дороге друзья сына бывшей хозяйки . Завести «с тягача» тоже не удавалось…
Потом тягал мой «Опель». Тоже безуспешно. Ребята уехали в Знаменку. А я начал размышлять, что делать? Ситуация конечно не из приятных. В сельском кафе посоветовали местных мастеров. Те пытались решить проблему до позднего вечера. С перерывами. Как назло – на улице лил дождь, сверкали молнии…
Отчаявшись «мастера» посоветовали ехать к электрикам в райцентр Александрия. Но было уже почти 22.00. Мы приняли решение. Машину оставили под присмотром в селе, Егора я отвёз в мотель. Там он заночевал. А я уехал на Одессу. Больше оставаться не мог. Работа…
Сейчас я постоянно на связи с Егором. По его словам, утром в субботу электрики в Александрии заменили трамплёр и машина завелась. Но, это не всё… «Победа» отъехала от Александрии километров на 30 и отломился кронштейн рулевой тяги…
К счастью, недалеко было СТО. Проблему ликвидировали…
Только что Егор позвонил мне. Он уже в Харькове. Я искренне рад. Молодчина.
Пожелаем ему удачи, терпения и веры в лучшее будущее своей машинки.
Он молодчина.
Вот такая с нами и „Победой” (теперь харьковской) приключилась история...
Но вот удача… В Интернете появилось объявление о продаже «Победы» (1953 года выпуска) в городке Знаменка, Кировоградской области. Да, да… Именно той Знаменке, известной и в годы СССР крупной железнодорожной станции. Ведь это именно про этот городок говорили..- Одесса – мама, Ростов – папа, а в Знаменке пересадка.
Переговоры с владельцем машины вели долго. Надо было решить оргвопросы. Снять с учёта, продлить ТО (там было до 2007 года).
Кстати, я видел эту машинку и раньше. Правда, до экономического кризиса цена была по более. Сейчас упала почти вдвое.
Машинка не плохая. Требует должного внимания и будет радовать владельца. Уверен, что вот теперь у неё уверенное будущее. Егор человек твёрдый в своей любви к «Победе». В этом вы убедитесь прочитав рассказ об истории перегона Знаменка-Харьков.
Итак, этот день настал. Егор купил билет на поезд. Ехал ночь. И вот в пятницу, около 06.30, он вышел на перрон железнодорожного вокзала «Знаменка пассажирская». О нашей с Егором встрече мы договаривались давно. Хотел помочь ему. Спасать «Победы» это великое дело. А эту машинку мы именно спасли от верной гибели.
С Егором и сыном хозяйки мы встретились у здания Дома культуры железнодорожников. Я приехал на Опеле. Мы сразу направились к гаражу, где нас ожидала встреча с теперь уж точно машинкой Егора. Но тогда… Сын хозяйки открыл гараж. Машина стояла под тремя слоями пыли, колёса еле просматривались через паутину. Первая и вторая попытки завести мотор оказались безуспешными. Аккумулятор был почти севший. Не давал сердцу «Победы» вновь застучать на полную мощь. Применили метод «прикуривания». Помогло. УРА. Двигатель заработал. Сначала, правда, большие обороты, но потом стабилизировалось. Это и не удивительно. Машинка похоже не работала давно. Сын хозяйки отвечая на вопрос Егора: «Когда машинка ездила в последний раз?» отвечал туманно. То, неделю назад катался, то три недели назад… Не мог в точности определится… Сказочник.
Первое что сделали – поехали на автомойку. Надо было смыть пыль негатива. Тут же рядом был и Шиномонтаж. Переобули машинку. Стоявшая на ней резина покрылась гулями и потрескалась. Вот, вот бабахнет…
На автомойке это похоже была первая за их историю «Победа». Две девушки мыли её ласково и с должным уважением.
На улицу «Победа» выехала уже как будто обновлённая, со стремлением радовать нового хозяина. Переобулась и поехали мы в Знаменское МРЭО, оформлять договор купли-продажи. На всякий случай проверили номера кузова, шасси и двигателя по компьютерной базе. Всё совпадает. Проблем нет.
Пока оформляли документы я поговорил с теперь уже бывшей хозяйкой. Она рассказала, что машинка эта в её семье с 1955 года. Колесила по Кемеровской области, потом (в железном ящике) её перевезли в Питер, но там семья пожила не долго и переехала в Знаменку. Кстати, там, в Кемерово, за рулём «Победы» ездила мама бывшей хозяйки. На то время это была единственная в городе женщина-водитель «Победы». Она очень любила машину. Содержала её в чистоте. «Помню что как то села в салон «Победы», а стекало рядом оказалось запачканным. Мама не слышала моих уговоров и не успокоилась, пока грязевое пятно не вытерла. Уже позже на машине ездил мой отец, хотя он и боялся садится за руль. Он сильно расстроился когда как то вернувшись домой с санатория увидел машину разрисованную внуком. Сильно злился и долго», вспоминает бывшая хозяйка.
Этот «тюнинг» авторства внучка действительно не сильно уж и приукрасил машину. Но, «Победа» требует реставрации и скорее всего будет вскоре Егором перекрашена.
Тем временем, долгожданный момент настал. Егор стал владельцем автомобиля «Победа», с чем его и поздравляю.
Мы распрощались с бывшими хозяевами машины и направились в местное кафе отпраздновать покупку. Сок, сладкая вода, картошка фри и отбивная. Чем вам не фуршет. Заодно отметили и первую встречу))).
Через дорогу СТО. Это то знаменитое. С ретромастерской. Тут «Победе» посмотрели ходовую. Менять конечное многое надо, но гарантию дали – до Харькова доедет. От Знаменки до Харькова более 400 км.
Мы с Егором в этот день посетили и местную речку. Егор даже искупался. Это была первая автоэкскурсия Егора на «Победе» по Знаменке.
Было уже около 15.00 когда мы пожелали друг другу удачи. Я поехал в сторону Одессы, а Егор держал путь на Харьков.
Но, минут через 20 зазвонил мой мобильный телефон. Егор поздравил меня с первой поломкой машины. Отвалилась педаль газа… Он решил проблему сам, но машина не заводилась. В добавок сел аккумулятор. Егор объехал от Знаменки километров тридцать. Я решил вернутся к нему на помощь. Купил буксировочный трос. В «Победе» его небыло. Когда приехал машину уже тягали по дороге друзья сына бывшей хозяйки . Завести «с тягача» тоже не удавалось…
Потом тягал мой «Опель». Тоже безуспешно. Ребята уехали в Знаменку. А я начал размышлять, что делать? Ситуация конечно не из приятных. В сельском кафе посоветовали местных мастеров. Те пытались решить проблему до позднего вечера. С перерывами. Как назло – на улице лил дождь, сверкали молнии…
Отчаявшись «мастера» посоветовали ехать к электрикам в райцентр Александрия. Но было уже почти 22.00. Мы приняли решение. Машину оставили под присмотром в селе, Егора я отвёз в мотель. Там он заночевал. А я уехал на Одессу. Больше оставаться не мог. Работа…
Сейчас я постоянно на связи с Егором. По его словам, утром в субботу электрики в Александрии заменили трамплёр и машина завелась. Но, это не всё… «Победа» отъехала от Александрии километров на 30 и отломился кронштейн рулевой тяги…
К счастью, недалеко было СТО. Проблему ликвидировали…
Только что Егор позвонил мне. Он уже в Харькове. Я искренне рад. Молодчина.
Пожелаем ему удачи, терпения и веры в лучшее будущее своей машинки.
Он молодчина.
Вот такая с нами и „Победой” (теперь харьковской) приключилась история...