Там в правой колонке есть видео под названием "Le quattro fasi di un motore 4 tempi". Если не никто не понял понял, то переведу на корявый русский: Четыре фазы 4-тактного мотора. Поясню: в этом видео показаны ВЖИВУЮ(!) процессы, происходящие в одноцилиндровом четырёхтактном моторе(ну или в одном из нескольких, если цилиндров больше одного).Mankus сказал(а):И что в этом такого, может я что то пропустил там удивиьтелнього? )))
люблю смотреть такие ролики, анимация это одно, а реальный снимок взрыва в камере это вообще клас. YouTube богат такими видео роликами, вот например древний ролик который объясняет принцип работы дифференциала, для тех кто никогда не разбирал его сразу будет всё понятно, хотя и комментарий на АнглийскомPobedovod26 сказал(а):Там в правой колонке есть видео под названием "Le quattro fasi di un motore 4 tempi". Если не никто не понял понял, то переведу на корявый русский: Четыре фазы 4-тактного мотора. Поясню: в этом видео показаны ВЖИВУЮ(!) процессы, происходящие в одноцилиндровом четырёхтактном моторе(ну или в одном из нескольких, если цилиндров больше одного).Mankus сказал(а):И что в этом такого, может я что то пропустил там удивиьтелнього? )))
Ссыль вот http://www.youtube.com/watch?v=NpV-VgvOsoc&feature=related
Кошмар! Тогда получается наш автопром отставал от западного на 20 уже тогда, теперь на сколько уже и подумать страшно... :cry:MaxMermer сказал(а):про дифференциал фильм 1937 года, на этом канале http://www.youtube.com/user/USAutoIndustry#p/u полно подобных роликов
На двигателях грузовых автомобилей была вещь такая, что на выпускных клапанах ставился аппарат, который проворачивает клапан. Часиный случай-двигатель ЗИЛ-130.Mankus сказал(а):То чсто он прокручивается это норм, так он притерается к седлу, обеспечивается лучшая герметизация. Только есдинственно что я не понял почемуклапан открывался то медленно то бытстро то с разными промежуками времени, хотя обороты всё время росли.... при этот небыло замедленной съёмки, видно как пружина крутится... странно всё это...
Ну так а я о чём )))Pobedovod26 сказал(а):На двигателях грузовых автомобилей была вещь такая, что на выпускных клапанах ставился аппарат, который проворачивает клапан. Часиный случай-двигатель ЗИЛ-130.Mankus сказал(а):То чсто он прокручивается это норм, так он притерается к седлу, обеспечивается лучшая герметизация. Только есдинственно что я не понял почемуклапан открывался то медленно то бытстро то с разными промежуками времени, хотя обороты всё время росли.... при этот небыло замедленной съёмки, видно как пружина крутится... странно всё это...