В заводской щётке в сборе высверливается заклёпка, и щётка отделяется от узла крепления к поводку. Между щёткой и узлом с завода установлена изогнутая пружинная пластина, которая от времени превращается в совершенно прямую. Её лучше сразу выгнуть в виде месяца, чтобы не забыть сделать это при обратной сборке.Щётка ребром ставится на дощечку, накрытую ветошью. В щель между родной резинкой и щёткой вставляется клинообразный инструмент (например, широкая стамеска) и щель слегка раздвигается.Так делается по всей длине щётки.До необходимой ширины щель лучше раздвигать за несколько проходов, чтобы не остались "волны" на щётке.Родная резинка вынимается, вместо неё опускается новая. Вставленную резинку вдоль щётки лучше не двигать. Щётка завальцовывается обратно также за несколько заходов тисками или пассатижами через деревянные брусочки, чтобы не поцарапать металл (в качестве брусочков можно применить шестигранные карандаши). Через имеющееся отверстие в щётке просверливается под заклёпку вставленная резина, одевается узел крепления к поводку и расклёпывается новая заклёпка. Заклёпку надо расклепать символически, без фанатизма, иначе напротив заклёпки резинка выдавится волной. Собранная щётка для контроля резинкой прикладывается к стеклу. Если есть неприлегание в отдельных местах резинки к стеклу, то пальцами резинка чуть вытягивается из завальцованной щётки. Работа требует аккуратности и не может делаться в спешке. Себе такие резинки поставил лет пять назад и ещё не пожалел потраченных сил и денег. Да, забыл:силиконовая резинка не боится солнца, мороза и "незамерзайки" из омывателя стекла.