Продам двигатель М20 б/у по з/ч

DNO

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
Имеется двиг. без док. может кому- что надо?
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
В каком состоянии, что есть из навесного, сколько денег?
 

DNO

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
dimaskes сказал(а):
В каком состоянии, что есть из навесного, сколько денег?
Состояние- не вскрывал. Колокола, карба нет, коллекторов вроде тоже. Из навесного стартер-гена были. денег- 2 тыр.
 

Zakker

Пользователь
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
118
Оценка реакций
0
Город
Москва ВАО
Извените что влезаю,но вопрос.А почем можно продать победовский мотор вместе с кпп и рулевой колонкой под тяги на руль?!
Мотор норм ездит,заводится без проблем.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 023
Оценка реакций
4 789
Город
москва
двигатель без колокола увы, набор комплектующих, соосности теперь не получить.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Получается что блок и колокол обрабатывали в сборе??? Что то верится с трудом..... :(
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
олд джек сказал(а):
двигатель без колокола увы, набор комплектующих, соосности теперь не получить.
Олд джек прав, по правильному именно так, но прецеденты были: колокол менялся и все работало замечательно и подшипники ходили не меньше чем им положено было. Ведь и сейчас картеры сцепления (например к двигателям УМЗ) продаются отдельно от блоков
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Обычно замена картера проходит нормально.Сам картеры сцепления менял не один раз безпроблемно.Двигатель на моей Победе собрал почти на 100 из новых комплектующих в т.ч. новый блок и отделно новый картер сцепления.На этом двигателе катаюсь уже восемь лет абсолютно нормально.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
НИКОГДА!!!! блок и кожух сцепления не обрабатывали в сборе. Не зачем это было делать. Достаточную точность дают обычные шаблоны и кондукторы. А если какой то колокол вышел кривой,то это уже проблемы культуры производства... :(
П.С. Мерседес в 60-80е годы не маркировал крышки коренных и шатунных подшипников. Любая крышка подходит на любое место. Когда я с этим столкнулся,то был сильно удивлён... :eek: Но оказалось,что это правда... :D Вот где культура производства....
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Ошибаешся. На ГАЗ 24 кожух сцепления обрабатывался в сборе с блоком двигателя.По крайней мере в любое руководство по ремонту ГАЗ 24 написано ясно.Но и на ГАЗ 24 менял колокол безпроблемно.В руководство по ремонту УАЗ и Победа такая информация нет.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Интересно,зачем это сделано было??? Точность в сотках там не нужна.... :( а десятки любой кондуктор даст... :( Если стык с коробкой- тогда надо в сборе - блок,колокол и коробку центровать... В общем непонятен смысл этой операци...... А если учесть,что можно и другой колокол прикручивать,то совсем непонятно... :(
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Сам на кондукторе сделал колокол для двигателя Мултикар 25 под КПП ГАЗ 24.И работает этот колокол уже 23 лет.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
В общем непонятно,зачем это надо...... :(
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 023
Оценка реакций
4 789
Город
москва
затем чтобы колено не страдало наверное :lol:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Производство двигателей ЗМЗ 24 шло во время авиации и космонавтики.Металлообрабатывающие станки имеют такими большими возможностями ,например точное расположение инструмента при пользовании сразу несколькими адаптерами.Поэтому сделать на заводе отделно точный кожух не представляет никакой трудности.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Ага! Т.Е. консольно подвешеная коробка с рычагом на первичном валу 20см! может разломать коленвал жёстко зажатый в мощнейший чугунный блок 4мя подшипниками скольжения.....с рычагом на выходе 5-7см и толщиной К.вала примерно раза в 2 больше чем у первичного вала КП...... :D Щасссс!!!!! Не смешите! Всем срочно учить сопромат.... :D Узнаете много нового........ :D
 

DNO

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
Судя по всему один двиг- разбирается и в лом.... чего б оставить с него на всякий пожарный ???