Победа из Старой Руссы (JFer)

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Отличные фото!!!
Места красивые и машинка прилично смотрится!
С удачной поездкой на Ильмень поздравляю! Жара какая была, что уж о скорости говорить.
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
И так, продолжается восстановление Победы.
Начали делать еще зимой. Делают только отец со сварщиком. Дело медленно но верно движется)
Недавно приехал в Руссу, и начал по-тихоньку помогать делать Победку)
Пока меня не было сделали всю левую сторону: порог, задний закат, доделали все крылья (осталось только зачистить да заделать мелкие дырки).









Вот приступили к правой стороне. Резали долго, т.к. там много слоев было.


Порог.. внутри куча мусора и гнилья было. даже цоколь от лампочки нашли)

Пирог)

Так выглядит закат... весь перевареный и мятый..


Восстановили клыки.
были такие

стали:



Пока все. Делаем все сами с минимум затрат. Получается вроде нормально. Форма порога вроде немного отличается, т.к. на чертеже, как мне сказали, был неверный размер, пришлось гнуть на месте.
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
50
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Получается очень даже 8) Удачи с продолжением.... :lol:
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А где хромировали клыки?
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
У нас в городе на авиаремонтном заводе. Только это не трехслойное покрытие типа медь-никель-хром. Это два слоя хрома.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
тогда надо их натирать хорошим слоем консерванта для хрома и после дождя обязательно вытирать насухо, иначе пару месяцев и все вернется назад. Хром в системе медь-никель-хром играет роль лака в окраске, не более. Положенный на сталь он может работать дома на стенке или на крайняк в салоне при наличии сухого гаража для хранения, иначе точки неизбежны. А адгезия к стали по сравнению с медью - никакая :(
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Евгений, с возвращением, не исчезай!
Удачи в ремонте!
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
Работы идут. Медленно но верно. По несколько часов в день.
Готовый короб и внутренняя часть стойки



Пока отец со сварщиком делали правую сторону, я зачищал сварные швы на левой. Пару дней ходил с трясущимися руками и со звоном в ушах))


Через какое-то время приварили нижнюю петлю задней двери, навесили и отрегулировали.
Т.к. она в более менее хорошем состоянии по ней выставили порог. Пришлось повозиться.



Передняя дверь будет перевариваться.


Вот сегодня начали делать заднюю арку. Отрезаем, гнем, варим. И так много много раз)



На этом пока все. Скоро опять уезжаю в Москву и не получится помогать...

Прикупили несколько нужных деталей. Радиатор, комплект родных колес, решетку радиатора (тельняшка), с ней тоже много возни будет. Спасибо за все это соклубникам! ;) Да и вообще спасибо форуму. Много полезного узнаю. Смотрим на фотографии и хоть немного пытаемся ровняться на более опытных коллег)
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
То, что работа движется вперед это хорошо!
Заставили задуматься два момента
1."Через какое-то время приварили нижнюю петлю задней двери"
Что так прям сваркой и приварили?
2. Толщина стали порогов видимо 2мм? Форма похожа, но вот излишняя толщина не к чему. Основную жесткость конструкции придают короба, порог больше декоративная деталь.
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
Оговорился конечно. Не саму петлю приварили, а площадку под нее. С углублением на внутренней части как на родной стойке. А уж петлю прикручивали винтами.
А толщина точно не 2мм. Короб вроде из 1,5. А порог 1,2. Позже еще уточню.
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
Брат съездил домой, сделал немного фото.
Доварили правую сторону. Приступили к полу...

закат



стойка



начали резать проблемные места в полике. обнаруживаются приличные слоеные пироги)



на правой стойке была вмятина, которую кто-то в свое время заделал оловом. решили убрать и заварить.
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
вот с центральной стойкой достаточно мило получилось! есть чему поучиться, пригодится;)
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
Машина уже на стадии покраски) долго не писал. лень было) в основном только читал форум и собирал информацию)
выложу все что делалось до этого. работы жуть как много было)

Март 2012
Примерили предварительно каркас тельника. Законцовки делали заново, т.к. были сгнивши.


Зазоры



Апрель 2012
Задок у нас был битый. Крышка багажника восстановлена из того что было. Кривая конечно но что поделать) кузов с историей)





В полу некоторые гайки крепления черепахи были вырваны. Было принято решение вырезать и врезать новый металл с гайками.
Размечаем

Режем

Прикручиваем пластины к черепахе и подгоняем. Прихватываем.

Варим


Вот такой кусочек пола оставил себе на память))
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
Летом в 2012 году сварочные работы более менее были закончены. Вызывали сварщика только когда обнаружим какие нить дырки))



Ниши колес красим антикоррозийной краской.


Сняли стекла.
Думал будет кошмар под резинками) В итоге одно проблемное место спереди посередине лобового.




Снимаем краску смывкой



После снятия потолка обнаружил отверстие под антенну. Не знаю колхоз, не колхоз. Но кузов 1952 года.


После снятия краски и шпатлевки с передней левой стойки обнаружена табличка странная ) там цифры 0000 перебиты цифрами 1111.


Ну и начал шпатлевать)



 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
47
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
прикольный сувенир - нада ему подставку из плексигласа )))
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
Продолжаем)
Отверстия под поводки дворников.

Вырезали и вварили новый металл.


Шпатлевка.. трудов и времени много.







Вынули двигатель



Так же покрасил антикоррозийным грунтом.


Повезло обменял волговский руль в хорошем сохране на победовский так же в хорошем сохране) 2 серия)


Ткань на потолок кашемир

Ткань на сидения. Дешевенький. На аналог родного пока не дотягиваю))
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
9
Возраст
34
Город
Старая Русса, Новгородская область
Эпопея с передней подвеской
Весна- лето 2013
Стояла вроде бы польская. на телескопах.



В гараже в дальнем углу стояла родная) Много лет стояла без дела) пригодилась!)

Разобрал

Амортизаторы в ведро с керосином)

Потом в масле)

Долго с ними провозились. Один разработался нормально, во втором закис один из поршней. Ну никак он не поддавался.
Решено было отнести на завод там просверлить корпус и с обратной стороны выстучать.
Ну и конечно надо было перебрать оба. Ось пришлось хромировать. Выработка большая была.
Пришли вот такие)


Пока делались аморты, занимался дальше. Покрасили ниши.


Покрасили и установили балку.


Оси нижних рычагов


Подвеска в разобранном состоянии) покрашена.


Ну и собранная передняя подвеска. Если пара моментов которые надо потом переделать)) Задача на этот год была покрасить кузов)