Пробег 1600 км.
Стоит родной двигатель.
Подвеска от ГАЗ-21 Волга. Глушитель, пороги, бензобак из нержавейки.
Из неоригинального: стоить генератор переменного тока, карб ДААЗ для УАЗа, фильтр воздушный от ВАЗ, современная оптика, коробка 4-ст от УАЗа, 2-ой электрический вентилятор от инжекторной НИВЫ, маслянный радиатор, сиденье-диван от ГАЗ-21 перетянутые кожезаменителем с чехлами.
Музыка кассетная магнитолла JVC 4Х35 Вт, сзади широкополосники 2Х50 Вт, спереди пищалки и широкополосники 2Х5Вт.
Машина прошла ТО 17.05.2010.
Ржавчины нет .
Стоить новая родная резина.
Расход 13-15 л/100 км.
Тел. 89124604448.
ЦЕНА ВСЕГО 70 т.р.
ЦЕНА С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ГАЗ-21 (с документами, проблем при перерегистрации в ГИБДД не будет) И СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ УАЗа ВСЕГО 85 т.р.
Стоит родной двигатель.
Подвеска от ГАЗ-21 Волга. Глушитель, пороги, бензобак из нержавейки.
Из неоригинального: стоить генератор переменного тока, карб ДААЗ для УАЗа, фильтр воздушный от ВАЗ, современная оптика, коробка 4-ст от УАЗа, 2-ой электрический вентилятор от инжекторной НИВЫ, маслянный радиатор, сиденье-диван от ГАЗ-21 перетянутые кожезаменителем с чехлами.
Музыка кассетная магнитолла JVC 4Х35 Вт, сзади широкополосники 2Х50 Вт, спереди пищалки и широкополосники 2Х5Вт.
Машина прошла ТО 17.05.2010.
Ржавчины нет .
Стоить новая родная резина.
Расход 13-15 л/100 км.
Тел. 89124604448.
ЦЕНА ВСЕГО 70 т.р.
ЦЕНА С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ГАЗ-21 (с документами, проблем при перерегистрации в ГИБДД не будет) И СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ УАЗа ВСЕГО 85 т.р.