Победа 54 года

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
И вправду молодец! Классно. Можно, так сказать, интимный вопрос? Что делал сам, что доверял мастерам? Каким образом шились потолок, карты дверей ( технология) Где добывал пластик? Как удалось подогнать двери по замкам? Ну и куча вопросов еще. Прошу извинения, но если бы был рассказ о востановлениии = всем бы нам сильно помогло это. Заранее спасибо.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Шикарная Победка!!!

Мое уважение автору!

Радует тот факт, что отреставрированных побед становится все больше!!!
 

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
в праздники доделаю машину и начну писать на ваши вопросы. жаль впроцессе мало фото делал.

067.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: 1947

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Началось все в 2005 году. Давно хотел и купил 69й. За год его привел в божеский вид, хотя он изначально с консервации с пробегом около 16тыс. Но солдаты нещадно его юзали. Пришлось снаружи освежить
 

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Поработав с 69-руки вспомнили металл и технику. В юности я много чинил машины. Остановится уже не мог. Решил найти Победу-всегда мне нравилась. С детства необьяснимая тяга-ностальгия по Победе и 69му.
Искал долго: полгода все обьявления из руквруки, интернет и тд.
Сразу ставил цель найти комплектную машину. Нашел в г.Сарове Нижегородской области. Привез начал разбирать. Паралельно искал запчасти . Оказалось у купленой машины коробку убили хотя пробег был ококло 36тыс.Ну и понеслось-чем дальше тем гуще.
Случайно набрел на продажу еще одной Победы. Поколебался но купил(было много оригинального-новая коробка,коленвал,фурнитура) , да и отдали за 20кило рублей.
Благодаря донору смог сделать два салона:сохранить родной, хоть и потрепаный слегка и пошить новый-на каждый день.
 

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Часть 1. Кузов Победы.

первым делом разобрал, все надписывал при разборке по разным коробочкам. Болты и винтики,шайбы отдал на гальванику.
потом знакомые жестянщики выправили зазоры, заврили где надо дырки и т.д. В общем кузов хорошо был сохранен.
СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ-пусть дольше и дороже, но ищите машину с хорошим кузовом.
После начался самый нудный процесс-зачистка болгаркой, а потом где ржавчина-пескоструйка. Потом прошкурил.Это делал сам, так как никто не возьмется да и делать надо качественно. Длилось достаточно долго.
После шпатлевка, грунтовка первичным грунтом и к малярам.
Правда маляры многое перешпаклевывали и не зря-опыт есть опыт!
Собственно результат налицо.
Красил Дюпоном ушло 9л краски(1,5лостались про запас и на мелочи)

Часть 2.
Двигатель и трансмиссия.
Пока доводили и красили полностью перебрал двигатель и коробку( на тот момент донора еще не было).После переборки все сам красил в свои цвета(в основном черный и серебристый). Головку отпескоструил и "полирнул" мягкой металлической щеткой на болгарке-выглядит очень свежо, на фото правда в пыли.
Этим же временем чистил и красил все тяги и т.д.

Часть 3. Салон
Потолок оставил родной-он хоть и выгорел, но не рваный.
Его снял помечая все растяжки.Вообще все надо при разборе помечать и фотографировать.
Потолок постирал в теплой воде 30 град. в стир.машине-раза 3, разложил на полу и дал высохнуть. Надо сказать не сел ни капли.
Дверные карты скопировал с родных и вырезал из пластика (очень удобен в работе)на который клеят рекламный оракал. Мне так посоветовали, так как ДВП сыреет и коробится за 2,3 года., а машину делаешь не на 5 лет.
Дверные карты надо подгонять по каждой двери индивидуально.
Они чуть разные.Также наклаки на стойки и задние "уши".
После того как карты готовы-отдал шить салон -обшивки, сиденья и коврики.
Ковры вырезал из мягкого ковролина по родным лекалам(свои ковры сложил, только их моль любит).Салонщики только обшили корсажной
лентой.Эта лента продается .
Потратил на все 25000р вместе с материалом.
Корсажную Ленту на уплотнители (широкую)купил в питерском клубе21. Хотя она несколко отличается от оригинальной(более упругая чтоли).
 

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Часть 4. Сборка
До сборки все детали восстанавливались:Чашки фар, подфарники, подкрылки, подвеску перебрал, рычажники, тормоза-полная ревизия.
Все чистилось, красилось. Работы - море.
ЛУЧШЕ все это делать до сборки, так как все равно что то придется доделывать, но будет не так нудно.
Много времени ушло на сборку дверей(стекла, регулировка)
Зазоры в дверных проемах регулировал раза 4.Начинать сборку надо с дверей и моторного отсека. Крылья, капот в последнюю очередь.
 

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
фото

043.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: 1947

SERIY77

Пользователь
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
22
Оценка реакций
0
ДА машинка просто супер, молодец!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
Если бы носил шляпу - обязательно бы снял, а так -долой бейсболку! :lol: Просто офигительно правильный подход, машинка краля, на фотках одно очарование! Как аутентист - аутентисту - говорю"МОЛОДЕЦ" и ку три раза! :D
 

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Всем СПАСИБО!!! Ваши похвалы вдохновляют! Очень поднимают боевой дух ,так сказать!
 

kostya

Пользователь
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
291
Оценка реакций
2
Город
г. Киев
Молодец, нет слов! Еще один грамотно спасенный автомобиль!
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Класс! И особо впечатляет, что почти все своими руками! :D Кстати, сколько не вглядывался, а номера кузова не увидел. Безномерной чтоли? :wink:
 

denvik

Пользователь
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Город
РБ,Витебская обл.
Отличная работа.
Как делали отделку салона под дерево ?
 

aydar

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Кузов номерной, на стойке левой номер, даже номер шасси сохранился(не проржавел). И все номера(двиг,кузов шасси)
без замены частей, то есть как вышли с конвеера.

Под дерево красил не все сам.
Помог художник оформитель с работы.
Он сперва покрыл рамки красновато рыжим грунтом ГФ 021, потом окунал в ванну с водой на которую был слегка налит битумный лак(кузбасс). После два дня сушил и покрыл лаком Пф.
Получилось не плохо, но я еще буду экспериментировать-может получше будет.