ПОБЕДА 1957года Выборг

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем СЭМ, 19 сен 2017.

  1. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо ! По блоку понятно . Попробую заваривать . Номер Блока совпадает но я почти уверен что он перебитый раннее .
     
  2. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    Поршни стоят с тремя кольцами . 2 компрессионных и наборное маслосъёмное ! Это Газ 51 ? На победе ведь 4 кольца ?
     
  3. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.276
    Сказали спасибо:
    2.876
    Адрес:
    Болгария
    Поршни ГАЗ 52.
     
  4. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    Крышки шатунов тоже разные . 3 шт такие : image.jpeg
     
  5. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    image.jpeg А на 1 шатунн - вот такая !
     
  6. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.854
    Сказали спасибо:
    772
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    дай хорошее фото номера блока,посмотрю...
    ======================================
    Чистые шатуны в сборе с поршнями без колец кинь на весы,если вес одинаков,забей.
    Если разница будет большая,напиши тут какая, потом будем кумекать как быть далее.

    Взвешивать хорошо кухонными весами,стоят копейки показывают точно.
     
  7. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    Понял ! Так и сделаю !
     
  8. сталкер

    сталкер Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    522
    Сказали спасибо:
    13
    блок лучше не трогай, трещина не критична ибо не вышла за рубашку охлаждения, да и наверняка она внутри заржавела. шпильку только не трогай, а если уже тронул. то чугунные опилки с эпоксидной смолой и будет счастье, только тогда шпильку уже не выкрутишь. P/s А чугун варить-это последнее дело
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.658
    Сказали спасибо:
    2.219
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    либо варить - либо другой
    шпилька имеет тело... т.е. ту часть где нет резьбы ... она по диаметру как резьба.. и при закручивании гаек шпилька 100% пойдет ввиду того, что ее там уже ничего не держит ... и телом своим разорвет по трещине блок ещё больше.
    я сделал себе болты вместо шпилек .. болт тянет резьбу по виткам и в стороны раздает с гораздо меньшим усилием...

    решать хозяину мотора
     
  10. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    434
    Сказали спасибо:
    110
    Адрес:
    Волгоград
    У меня был подобный блок, я рисковать не стал, купил другой в хорошем состоянии.
     
  11. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.854
    Сказали спасибо:
    772
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    [QUOTE="сталкер...
    А чугун варить-это последнее дело[/QUOTE]
    =================
    Сталкер, просто попробуй,в результате поверишь,что Земля таки круглая.
    =================
    Мужики, лично варил блоки,кожуха сцепления(автомобильные и тракторные,корпус рулевого ЗиЛ (уши крепления),Тойота ЛКР-80 коллектор выпускной и он же на Ниссан Патруль,живут и радуют хозяев.
     
  12. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    При более детальном изучении дефектных мест на блоке были обнаружены еще 3 шт мелкие трещины ! Сейчас они еле заметны но при эксплуатации двигателя , его периодическом нагреве и охлаждении думаю будут увеличиваться . На тосоле и антифризе - будут проблемы. Блок решено менять ! Если у кого есть лишний - предлагайте !
     
  13. Piloot1

    Piloot1 Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    57
    Сказали спасибо:
    25
    Адрес:
    Эстония Нарва
    Добрый день Сэм. У меня лежит, нужно заехать посмотреть как он. Если нормальный отдам.
     
  14. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    Олег привет ! Посмотри как время будет !Крышки должны быть обязательно которые вкладыши затягивают . Сфоткай номер двигателя если не трудно . Только не знаю как с границей . не будет-ли проблем .узнать нужно .
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  15. Piloot1

    Piloot1 Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    57
    Сказали спасибо:
    25
    Адрес:
    Эстония Нарва
    Посмотрел, нормальный блок. Цилиндры номинал, но надо смотреть состояние зеркала. Скорее всего надо точить, потому что есть налёт ржавчины местами. Номер 558206. С границей проблем не должно быть. Знаю новые моторы провозят в разобранном виде по частям.
     

    Вложения:

    • DSC_0258.JPG
      DSC_0258.JPG
      Размер файла:
      138,7 КБ
      Просмотров:
      98
    • DSC_0257.JPG
      DSC_0257.JPG
      Размер файла:
      142,2 КБ
      Просмотров:
      131
  16. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    Красивый ! Крышки нижние есть ?
     
  17. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.781
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Выборг
    Подскажите сколько весит голый блок двигателя газ 20 . Без головы , колена , колокола и коллекторов ???
     
  18. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.276
    Сказали спасибо:
    2.876
    Адрес:
    Болгария
    Голый 55-60 кг.Один человек,без усилий может поднять.
     
  19. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    2.019
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    В сборе с навесным, с сцеплением и кожухом 211,3кг.если верить литературе
     
  20. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.680
    Сказали спасибо:
    462
    Адрес:
    Москва
    Я взвешивал специально-получилось 65 кг.