Отличие Побед первой и втрой серии

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Недавно читал в Инете, что первая и вторая серия Побед отличались кроме решоток( у первой нижних два бруса решётки заходили под подфарники-габариты), ещё и задними габаритами: мол у первой серии были вертикальные нефрагметированные. Это правда или ложь?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Вертикальные могли быть, см. фильм "Весна" 1946 года. А еще не было отопителя, см тот же фильм. У Победы при поднятом капоте видно отличие задней кромки капота. она прямая. Другая главная передача - 1/4,7, коробка без синхронизаторов, 1-я передача - 1/2,8, двигатель без гильз в верхней части цилиндров, зато дифференциал со сферическими бронзовыми шайбами. Дркгое расположение глушителя, рычаг скоростей напольный, заднее сидение выше на 50 мм. У карбюратора меньше винтов в плоскости разъема.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Пасиб за ликбез
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 042
Оценка реакций
4 826
Город
москва
у первой серии и корпуса фонарей были другие, внутри треугольной формы, а лампрчка светила под углом, а не соосно. Завтра попробую сфотать.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Давай, посмотрим.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 042
Оценка реакций
4 826
Город
москва
вот, сфоткал фонарик...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 042
Оценка реакций
4 826
Город
москва
еще
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 042
Оценка реакций
4 826
Город
москва
и еще
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Женя, а куда вы машину-то от этого фонарика дели?! :lol:
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Интересно, а такой наклон не мешал устанавливать габарит, по сути дела должен ведь.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 042
Оценка реакций
4 826
Город
москва
а почему наклон патрона лампочки должен мешать установке габарита? И что есть в данном случае габарит? на первой серии задние фонари стояли вертикально...
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Никогда бы не подумал... Поглядеть бы... В Киеве наклевывается Победа 1948 года. Если удастся увидеть - обращу вынимание.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
олдджек сказал(а):
а почему наклон патрона лампочки должен мешать установке габарита? И что есть в данном случае габарит? на первой серии задние фонари стояли вертикально...
Трудно ставить болт с то строну, в которую идет наклон: тесно(судя по корпусу). Поэтому и и отказались, наверно, от такой конструкции.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 042
Оценка реакций
4 826
Город
москва
не совсем понял про трудность постановки болта (винта?) ведь в передней панельке наружные отверстия под крепление ободка с резьбой, а внутренние для крепления корпуса к крылу - тоже с вклепанной латунной гайкой, весь крепеж ставится снаружи. А треугольный корпус приварен на панель после технологической операции нарезания резьб и установки гаек, ничего не мешает. Просто изготовить привычный нам сегодня корпус технологически проще, чем треугольный :D
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
олдджек сказал(а):
не совсем понял про трудность постановки болта (винта?) ведь в передней панельке наружные отверстия под крепление ободка с резьбой, а внутренние для крепления корпуса к крылу - тоже с вклепанной латунной гайкой, весь крепеж ставится снаружи. А треугольный корпус приварен на панель после технологической операции нарезания резьб и установки гаек, ничего не мешает. Просто изготовить привычный нам сегодня корпус технологически проще, чем треугольный :D
А вот как устанавливается: просто винты вворачиваюся в заделанные гайки. Спасибо большое.
 
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
85
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Красноярск
Сайт
garagnoe.ru
Krivass сказал(а):
Никогда бы не подумал... Поглядеть бы... В Киеве наклевывается Победа 1948 года. Если удастся увидеть - обращу вынимание.
1948 год скорее всего будет уже вторая серия. У меня 1948г. - номер кузова 2783.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
ORAS сказал(а):
см. фильм "Весна" 1946 года.
В сети нигде не попадались нарезки нужных кадров? Что-то никак даже на сам фильм ссылку не найду, только его описания.
 

Аndrei

Пользователь
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Уважаемые форумчане! А кто-нибудь из вас не пытался узнать судьбу автомобиля из фильма "Весна". Ведь кем-то он был предоставлен для сьёмок и врят-ли заводом. Может есть у кого есть знакомые на киностудии и если поднять документы, которые наверняка сохранились - возможно удастся найти владельца, а там, вдруг, он ещё и до наших дней сохранился? Это, конечно, похоже на утопию, но всё-же!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 042
Оценка реакций
4 826
Город
москва
дважды утопия. Мосфильм режет все на металл не думая... :cry: