Одна из моих Побед

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
По документам номер шасси 2289, кузов и двигатель - безномерные. В настоящее время стоит на складе в окружении трёх ЗиМов, так что подробно отснять пока не могу.
Хотелось бы услышать мнения знатоков по поводу данного агрегата.

003.jpg


002.jpg


001.jpg
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
продолжение

006.jpg


005.jpg


004.jpg
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
продолжение

009.jpg


008.jpg


007.jpg
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
продолжение

012.jpg


011.jpg


010.jpg
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Из того, что в глаза бросилось:
1) Карбюратор не родной
2) Катушка зажигания тоже
3) Реле плохо видно...
4) Руль от 2й серии но кнопка сигнала не родная
5) Замок зажигания не утоплен (Кузов 3я серия) о чём свидетельствует отметка в птс (кузов б.н. ибо менялся)
6) На торпеде нехватает не только эмблемки м20 но и заглушки Завод имени молотова + тросики.
(про пластик я молчу)
7) Сама панель приборов сборная солянка.
8) Перемычка меж клыками явная самоделка.
9) Губа капота...
10) Ободки фар от Варшавы.
11) на двигателе нет держателя свечных проводов(незнаю как правильно назвать)
12) Переключатель поворотов должен быть на торпеде, а не на руле.
13) Странный способ крепления радиатора наводит на мысли что и он не родной.
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
АлексейРиО сказал(а):
Из того, что в глаза бросилось:
1) Карбюратор не родной
Есть в наличии родные, так что не страшно

2) Катушка зажигания тоже
3) Реле плохо видно...
Придётся искать

4) Руль от 2й серии но кнопка сигнала не родная
То есть, в данном случае достаточно только заменить кнопку?

5) Замок зажигания не утоплен (Кузов 3я серия) о чём свидетельствует отметка в птс (кузов б.н. ибо менялся)
А могло быть так, что менялся только замок?

6) На торпеде нехватает не только эмблемки м20 но и заглушки Завод имени молотова + тросики.
(про пластик я молчу)
Пластик родной уже нашёл у кого заказать.

7) Сама панель приборов сборная солянка.
А поподробнее можно?

8) Перемычка меж клыками явная самоделка.
Это точно, видимо родная отломалась.

А здесь что не так?

10) Ободки фар от Варшавы.
:)

Я думал - от Жука или Ныссы. Хотя родные есть, так что не страшно :)
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
АлексейРиО сказал(а):
11) на двигателе нет держателя свечных проводов(незнаю как правильно назвать)
Это где должно быть и как оно выглядит? А то кое-что с двигателя снято, воздушный фильтр в том числе.

12) Переключатель поворотов должен быть на торпеде, а не на руле.
Ну, это не самая страшная переделка :)

13) Странный способ крепления радиатора наводит на мысли что и он не родной.
Вот это и меня настораживает :?
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
По кнопке 90% достаточно просто поставить родную кнопку.
По замку 90% нет, разный способ крепления на торпеде. Но хотя чем ... не шутит, може я чего слабо понимаю :lol:
А сгубой капота всё просто, судя по фотке в наличии только её половинка :wink:
В приборной панеле датчики разные, должны быть белые с красными стрелками. (Чёрные от 21, газон и прочие)
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
АлексейРиО сказал(а):
По кнопке 90% достаточно просто поставить родную кнопку.
По замку 90% нет, разный способ крепления на торпеде. Но хотя чем ... не шутит, може я чего слабо понимаю :lol:
А сгубой капота всё просто, судя по фотке в наличии только её половинка :wink:
А, имеется в виду та часть "морды", которая на капоте? :D
Ну, это не беда, в "приданное" к машине дали полный комплект морды.
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
Тут нашёл ещё одно подозрительноле место. В FAQ написано: корпус фонаря подсветки багажника у третьей серии крепится на крышку, у второй серии на отдельном кронштейне. Впрочем, такие детали могли меняться за много лет не один раз, в том числе с крышкой капота. В общем, пока ориентируюсь на номер шасси.
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Magyar сказал(а):
АлексейРиО сказал(а):
По кнопке 90% достаточно просто поставить родную кнопку.
По замку 90% нет, разный способ крепления на торпеде. Но хотя чем ... не шутит, може я чего слабо понимаю :lol:
А сгубой капота всё просто, судя по фотке в наличии только её половинка :wink:
А, имеется в виду та часть "морды", которая на капоте? :D
Ну, это не беда, в "приданное" к машине дали полный комплект морды.
Вот это ценный подарочек.
Посмотрел внимательно на приборной панеле 1 родной датчик, крайний правый.
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
АлексейРиО сказал(а):
Вот это ценный подарочек.
Жаль, что ещё бамперов не дали :( А то вторая у меня некомплектна.
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Magyar сказал(а):
АлексейРиО сказал(а):
Вот это ценный подарочек.
Жаль, что ещё бамперов не дали :( А то вторая у меня некомплектна.
Крепёж номер на бампере не родной, самоделка.
К стати бампера на 2ю серию у меня есть... Не идеал но всёже.
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Свечные провода в такую штучку должны класться как ракушка, чтоли, блин незнаю как описать... Она отдельно на ножке к бошке прикручиваеться.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
АлексейРиО сказал(а):
По кнопке 90% достаточно просто поставить родную кнопку.
По замку 90% нет, разный способ крепления на торпеде. Но хотя чем ... не шутит, може я чего слабо понимаю :lol:
А сгубой капота всё просто, судя по фотке в наличии только её половинка :wink:
В приборной панеле датчики разные, должны быть белые с красными стрелками. (Чёрные от 21, газон и прочие)
ну кстати фон должен быть желтый, тут же остаток красных выцветших приборов, как и спидометр. А кузов наверняка меняный, крепление замка зажигания и впрямь третье, нет наплавленного номера на моторнике. Кронштейн крепления на третьем и позднем втором месте, да еще и не родной
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
олд джек сказал(а):
АлексейРиО сказал(а):
По кнопке 90% достаточно просто поставить родную кнопку.
По замку 90% нет, разный способ крепления на торпеде. Но хотя чем ... не шутит, може я чего слабо понимаю :lol:
А сгубой капота всё просто, судя по фотке в наличии только её половинка :wink:
В приборной панеле датчики разные, должны быть белые с красными стрелками. (Чёрные от 21, газон и прочие)
ну кстати фон должен быть желтый, тут же остаток красных выцветших приборов, как и спидометр. А кузов наверняка меняный, крепление замка зажигания и впрямь третье, нет наплавленного номера на моторнике. Кронштейн крепления на третьем и позднем втором месте, да еще и не родной
Жень можно про кронштейн крепления по подробней, а?
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Да к стати крепление под маслёнку нет как на 3й серии, на 2 должно быть.

И ещё вопрос к Жене, меня както смущает крепёж заднего номера.
Помоему усики должны быть подлиньше, штоли.
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
Так что знатоки скажут - что из данного экземпляра имеет смысл делать?
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Magyar сказал(а):
Так что знатоки скажут - что из данного экземпляра имеет смысл делать?
На мой взгляд 2ю или 3ю решать хозяину, по докам и комплектности она ближе к второй. Хотя 2е вторых... для коллекции лучше разненькие :lol:
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Липецк
АлексейРиО сказал(а):
Magyar сказал(а):
Так что знатоки скажут - что из данного экземпляра имеет смысл делать?
На мой взгляд 2ю или 3ю решать хозяину, по докам и комплектности она ближе к второй. Хотя 2е вторых... для коллекции лучше разненькие :lol:
Подумал я тут сам, с коллегами по клубу созвонился и решили мы делать из неё раннюю "двойку". Тем более, что номер шасси (уж не знаю, насколько ему можно доверять) указывает именно на это. Вторая "двойка" у нас 1954 г, будет делаться в оригинал с переключением КПП на руле. "Трёшку" найдём оригинальную.

Итак, что же понадобится переделывать? Не могли бы уважаемые коллеги хотя бы примерно накидать список на основании фотографий? :D

Кстати, а не могли ли меняться отдельные части кузова по мере износа и выхода из строя? Тот же кузов вполне мог быть переделан под поздние агрегаты от "тройки" - тот же масляный фильтр явно поздний. Кузовные детали вроде капота, багажника и крыльев вообще могли заменяться не один раз.