Обработка деталей перед цинкованием

andrys

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
37
Оценка реакций
7
Возраст
40
Город
россия
Подскажите перед цинкование деталей как обрабатывать те самые детали? Говорят что при гальванике протравливают,ржавчина съедает?
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Чтобы за создание излишних тем не ругали,подскажите перед цинкование деталей как обрабатывать те самые детали? Говорят что при гальванике протравливают,ржавчина съедает?
Метизы лучше отпесочить, а то потом гайки будут одеваться на болты, а не наворачиваться. Остальное можно так отдавать.
 

andrys

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
37
Оценка реакций
7
Возраст
40
Город
россия
А песочить ,отверстия под болты - закрывать? Вкручивать в них блты? Пескоструй не попорит резьбу?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Вам резьбу то и надо отпесочить. Если пескоструй не промышленный, ничего не будет.
 

andrys

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
37
Оценка реакций
7
Возраст
40
Город
россия
Я имею внутреннюю резьбу,утром сегодня сказали во все отверстия закручивай заглушки,то есть болты,а то потом рассверливать
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Значит надо поискать другой пескоструй. А вообще они скорее перестраховываются, чтобы им потом не отвечать если что.
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
51
Город
Саратов
Не нужно ничего , закрывать ! Песочте ! Если конечно , у них обычный пескоструй!!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Из личного опыта, я просто все мою....чтобы не было масла!!! и чищу от краски, то что под краской не протравливается... если сильно ржавое - то нужно с большего очистить , убрать рыхлую ржавчину!
никогда не песочил болты... и все покрывали ровным слоем...
 

Вложения

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Из личного опыта, я просто все мою....чтобы не было масла!!! и чищу от краски, то что под краской не протравливается... если сильно ржавое - то нужно с большего очистить , убрать рыхлую ржавчину!
никогда не песочил болты... и все покрывали ровным слоем...
+1
Всё также делал. От грязи очистил. Щётками или в банке с растворителем и всё.
Кстати жалюзи помыл и не разбирал.
В этом деле главное избавиться от сильной грязи, глубокой ржавчины и краски. Все остальное кислота протравит.
 

andrys

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
37
Оценка реакций
7
Возраст
40
Город
россия
А допустим замки дверные,разбираете?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
И, коль зашла речь о цинковании, никто с этой ерундой не сталкивался? http://impgold.ru/electroplating/metalplating/shining_zinc/
первый раз (
А допустим замки дверные,разбираете?
расскажу про ручки наружные..
я их отдал на снятие хрома ..забрал... для покрытия нужнв разобраная ручка... так вот те со снятым хромо (т.е. после кислоты) я смогг разобрать одним ударом молотка, а те что не отдавал - не смог ваще..
жалюзи процинковались хорошо! и в местах примыканий... замок... думаю лучше разобрать, т.к. травить пружину не очень хорошо...+ много плотно прилегающих деталей ...
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Да пружинки лучше не травить. Снижается усталостная прочность. В ОСТ-е на гальванопокрытия это указывается. Замки спорный вопрос-усики, на которых они собраны могут не пережить разгибанияи загибания. Я свои не стал в цинк отдавать, отмыл только и смазал. Да и вид у них был весьма приличный.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 864
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Правильно написал. пользовались ей покрытие очень тонкое получается, что то мелкое допустим для детской машинки можно покрыть, для автомобиля думаю не пригодное покрытие получается.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
А толщина разве не от времени гальванизации зависит? у них написано:
Скорость осаждения цинкового покрытия при плотности тока 1 А/дм2 - 0,3 мкм в мин или 18-20 мкм в час. Скорость осаждения цинкового покрытия при плотности тока 4 А/дм2 - 1,1 мкм в мин.

При промышленном цинковании какой слой в микрометрах получается? Я так понимаю, что процессы одни и те же, просто из-за фасовки и красивых названий эти наборы стоят гораздо дороже. Но если абстрагироваться от цены, не подойдет ли для "карманного" цинкования, когда надо десяток-другой болтов быстро оцинковать?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 864
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
А толщина разве не от времени гальванизации зависит? у них написано:
Скорость осаждения цинкового покрытия при плотности тока 1 А/дм2 - 0,3 мкм в мин или 18-20 мкм в час. Скорость осаждения цинкового покрытия при плотности тока 4 А/дм2 - 1,1 мкм в мин.

При промышленном цинковании какой слой в микрометрах получается? Я так понимаю, что процессы одни и те же, просто из-за фасовки и красивых названий эти наборы стоят гораздо дороже. Но если абстрагироваться от цены, не подойдет ли для "карманного" цинкования, когда надо десяток-другой болтов быстро оцинковать?
для болтов пойдет, но не больше.