О карбюраторе

ufo

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
Позавчера снял карбюратор...Он у меня К124.
Он стал захлёбываться. Ещё пришлось потом машину рукояткой в гараж заталкивать. В общем когда карбюратор снял - бензина в коллекторе порядочно. Удалось отсосать с полстакана.
Нужно ли стараться удалить бензин по максимуму?
Прохудившийся поплавок запаял и вроде вполне надёжно, хотя при этом что-то там внутри побрякивает... :D Заодно хочется как минимум его отрегулировать или даже заменить на более совершенный. Нашёл много материалов в Инете, но немного разноречивых. Одни говорят, что с вазовскими крабюраторами(через переходник) всё гораздо лучше и экономичней. В другом месте пишут, что мощность упала. Хочется услышать тех, кто реально ставил себе более новые карбюраторы на Победу, естественно, двигатель - родной.
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
На 129 отлично ездила. Правда, он был полностью откапитален, и была заменена игла (от чего-то импортного).
 

ufo

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
та же

Олег сказал(а):
На 129 отлично ездила. Правда, он был полностью откапитален, и была заменена игла (от чего-то импортного).
Спасибо, кажется я тоже склоняюсь к установке однокамерного, скорее всего К131. Похоже вторая камера нужна только при скоростях более 90 км/ч.
Наиболее интересную информацию нашёл тут, может кому-то тоже поможет :wink:

http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/ ... l/daaz.htm
 

Goth

Пользователь
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
218
Оценка реакций
5
Город
Москва
С каким карбюратором можно сохранить родной воздушный фильтр?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
У меня стоял К-129. Расход по трассе был ок.15л. Потом накрылось маленькое резиновое колечко поплавкового клапана. Купил. Проходило год. :cry: Снова та же история Поставил родной К-22 с простым игольчатым поплавковым клапаном. И забыл про карбюратор лет на 5. И расход стал ок. 12 литров, правда слегка стал хуже разгон, а если побольше отвернуть регулировочную иглу быстрее покрываются нагаром свечи.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да... кудато пропал наш ufo ... - наверное забил на реставрацию.... а ведь крусновато без него...


вообще можно брать любой карб кроме к151...
кажется все старые карбы были расчитаны на кастрюлю от 24-ки.. тоесть на масляный фильтр старогообразца. Но вообще, даже на К151 есть переходники под старые кастрюли.. В общем по карбам читайте вот тут: http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showforum=15

что по мне - если стоит вопрос замены карба, и надо новый покупать - то берите К151С - о нем можно еще почитать на сайте пекара - там во всяком случае были ссылки на представительства.
на нем некоторые волговоды, кто шарит , достигали расхода 10 л. на сотню
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Можно добится расхода и в 10 литров но ехать машина уже будет тоскливо.
С родным карбюратором Победа по современным меркам едет не очень,сразу после начала эксплуатации перешел на современные однокамерные .Машина прилично едет но постоянно возникали мелкие проблемы ,то игла перстаёт держать,то холостые уходят и тд итп.Помучавшись с данным конструктором (проблем с деталями и з/частями не было вообще,под руками был карбюраторный цех и не менее десятка как новых так и малопользованных исходных экземпляров однокамерников всевозможных вариантов).
В итоге изготовив переходник под карбюратор ВАЗ2105 и установив его понял что предшествующие полторагода жизни были выброшены на помойку.Машина поехала сразу да так что мой отец сказал что такого никогда не видел,динамика это пол дела,его поразила работа на холостых оборотах,легко было выставить 200-250оборотов и при этом двигатель работал очень ровно,правда при этом генератор не работал а давления масла было предельно малым,пришлось добавить до 450-500 оборотов.Расход даже при "Агрессивной езде "составлял 10-12литров летом,12-14 зимой.Пуск зимой и в другое время года осуществлялся с пол оборота.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Ну шо тут скажеш. У меня на М=21 стоял К=22И. Путем эксперимента удалось добиться расхода по трассе 8,5 литра при нормальной приемистости и тяге. А все очень просто - берется старый карб Вебер от жигуля-копейки, делается переходник на колектор, делается из куска жести тяга акселератора, сверху обычный жигулевский воздухофильтр и вперед! Заводится и зимой и летом отлично, едет прекрасно. Ну а К=22И мне для Победки пригодился - там стоял К-22Г! Это капец кошельку.... :D
 

Goth

Пользователь
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
218
Оценка реакций
5
Город
Москва
Удивительно, конечно, Krivass, учитывая разницу между Победовским и Жигулёвским двигателями...
Возможно ли поставить на К-131 верхнюю часть от К-22, или переделать его, чтобы не менять родной воздушный фильтр?

22042009052-уменьшенное.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
К 131 не подходит,шпильки крепления у УАЗ-а по другому. K 124 Д и К 129 Р подходят и по крепеж ,они и под крепление победовского фильтра.
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Если машина не для музея ,при установке ВАЗовского карбюратора ,да и любого другого,имеет полный смысл установить кастрюлю (корпус фильтра) и сам фильтр от ВАЗ2101,2105,АЗЛК 412 с Вазовским карб.
Воздуха хватит т.к. мощность и соотвественно расход воздуха на этих автомобилях существенно выше чем у победы.
Победовская кастрюля тяжела поэтому раскачивает и деформирует плскости карбюратора и переходников.Штатное дополнительное крепление кастрюли обычно плохо выполняет свою функцию да и мешает обслуживанию двигателя.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
алексей спб сказал(а):
Если машина не для музея ,при установке ВАЗовского карбюратора ,да и любого другого,имеет полный смысл установить кастрюлю (корпус фильтра) и сам фильтр от ВАЗ2101,2105,АЗЛК 412 с Вазовским карб.
Воздуха хватит т.к. мощность и соотвественно расход воздуха на этих автомобилях существенно выше чем у победы.
Победовская кастрюля тяжела поэтому раскачивает и деформирует плскости карбюратора и переходников.Штатное дополнительное крепление кастрюли обычно плохо выполняет свою функцию да и мешает обслуживанию двигателя.
Расход воздуха, насколько мне известно, зависит не от мощности, а от рабочего объема; у тазиков он 1,5 л, у Победы 2. Что касается воздухофильтра, то сейчас выпускают бумажный элемент для установки в победовскую кастрюлю.