Нежданный круиз контроль. Нужен совет

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем привет!
У меня родной мотор, карб 124. Выставлено 600-650 обортов на холостом ходу. Но если немного поездить на среднней скорости и остановится на светофоре, то обороты держатся в районе 900, а если гонять конкретно, и потом остановиться то 1100-1200 об/мин.
До выставленных падает примерно за 10 минут, а мжет и остановиться в районе 800.
Что может быть, и как это это устранить?
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
заедает ускорительный насос, разбери карб, посмотри насос, если на нем выработка, лечится заменой ускорительного насоса. Или просто смажь тяги педали газа. Может они клинят...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Не поверишь, когда повышаются холостые, открываю капот давлю на все тяги "вниз" , тобы посмотреть зависли они или нет, ан нет все тяги в самом крайнем положении ничто не движется, а холостые повышенные.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
тогда ускорительный меняй. тяга уперлась, а он застрял...
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
если несколько раз нажать на педаль газа почти до упора и быстро отпустить, явление пропадает при n-ном нажатии? если да. ускорительный срывается на место.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Славик и Димон сказал(а):
если несколько раз нажать на педаль газа почти до упора и быстро отпустить, явление пропадает при n-ном нажатии? если да. ускорительный срывается на место.

надо попробывать )
Спасибо за идею.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
Если это и насос то на нем манжетка разбухла от бензина вот он и не возвращаеться
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Если это и насос то на нем манжетка разбухла от бензина вот он и не возвращаеться
Ускорительный насос у этих карбов был без манжеты, прост оприцезионная обработка, уплотняется малекулами бензина.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Если это и насос то на нем манжетка разбухла от бензина вот он и не возвращаеться
Ускорительный насос у этих карбов был без манжеты, прост оприцезионная обработка, уплотняется малекулами бензина.
Тогда разбирай карбюратор основательно и мой его, в соседней теме помогла промывка правда с 3 раза получилось промыть основательно.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
"Ускорительный насос карбюратора — вспомогательная механическая топливоподающая система, обеспечивающая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива в период открытия дроссельных заслонок.

Необходимость подачи дополнительного количества топлива определяется изменением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего до цилиндров в первые секунды после начала резкого открытия дроссельной заслонки доходит только часть поданного карбюратором топлива. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона."

Так что если бы насос ускоритель заклинил, машина просто "тупила"-бы - нормально не разгонялась.

В теме viewtopic.php?f=17&t=9494
человек (nikolajivanych) подсказывает про автомат регулировки ОЗ. - согласен с ним.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Дмитрий Ковальчук сказал(а):
"Ускорительный насос карбюратора — вспомогательная механическая топливоподающая система, обеспечивающая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива в период открытия дроссельных заслонок.

Необходимость подачи дополнительного количества топлива определяется изменением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего до цилиндров в первые секунды после начала резкого открытия дроссельной заслонки доходит только часть поданного карбюратором топлива. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона."

Так что если бы насос ускоритель заклинил, машина просто "тупила"-бы - нормально не разгонялась.

В теме viewtopic.php?f=17&t=9494
человек (nikolajivanych) подсказывает про автомат регулировки ОЗ. - согласен с ним.
он не заклинил полностью. в победе на нем образуются насечки при износе. которые цепляются за пружину и он при возврате как бы хватается и не хочет идти до конца, отсюда и круиз контроль появился... :mrgreen:
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Он не подаёт бензин непрерывно, а только порцию, когда резко нажимаешь на педаль газа, в другое время он ни как не влияет, - это -ж не насос дозатор с постоянным приводом :)
Потому если где и цепляет - то просто ухудшится динамика автомобиля.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Дмитрий Ковальчук сказал(а):
Он не подаёт бензин непрерывно, а только порцию, когда резко нажимаешь на педаль газа, в другое время он ни как не влияет, - это -ж не насос дозатор с постоянным приводом :)
Потому если где и цепляет - то просто ухудшится динамика автомобиля.
Ну и какая тогда ваша версия? :D
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Может из за нагрева карба+колектора ? Бензин быстрей испоряется , качество смеси меняется.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Вот и мне кажется, что дело скорее всего в нагреве. :)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Нужно бы еще посмотреть трос ручного газа - у меня была примерно такая же история, оказалось, он заедал.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Я тоже считаю, что ускорительный здесь не причем
Было такое на Победе из за небольшого подососа под впускным коллектором, именно когда хорошо разогреешь двигатель
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
можете считать что и сколько угодно, но ускорительный включается всегда при нажатии на педаль газа (если ты не нажимаешь со скоростья милиметр в минуту). следовательно, когда едешь в городе, он работает из-за рваного ритма постоянно почти. после очередного нажатия его не отпустило вот и круиз. И еще! У меня такое было. И проблемы не стало после замены ускорительного насоса...
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Я понял, про что Славик и Димон говорит, имеется ввиду не подача топлива ускорительным насосом. Дело в механике самих тяг, когда отпускаешь газ, поршень ускорительного клинит и не дает тяге газа возвращаться. В принципе тоже может быть, но при таком раскладе пара колодец-поршень должны быть хорошо раздраконены.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Славик и Димон сказал(а):
можете считать что и сколько угодно, но ускорительный включается всегда при нажатии на педаль газа (если ты не нажимаешь со скоростья милиметр в минуту). следовательно, когда едешь в городе, он работает из-за рваного ритма постоянно почти. после очередного нажатия его не отпустило вот и круиз. И еще! У меня такое было. И проблемы не стало после замены ускорительного насоса...
Он то включается...

Его принцип действия схож с водяной колонкой - чтоб щла вода надо качать ручку, ручка вниз - вода вытесняется поршнем, ручка вверх - идёт заполнение рабочего обьёма, и снова цикл.
Так и с насосом ускорителем - бензин подаётся по мере нажатия педали газа, и когда вытеснен весь бензин, то насос ускоритель ничего не подаёт, а заполняется новой порцией когда сбрасываешь газ.

Трос ручного газа возможно, но слабо верится,

Зажигание, подсос воздуха, Незнаю как у вас в там с бензином, а на Полтавщине на заправках нормальный бензин - это экзотика. Восновном разное горючее го.но. Так что может на паршивый бензин нарвался? Тоже букет сюрпризов может быть. Это и гуляющий уровень в поплавковой камере, и проблемы с бензонасосом, обороты, запах бензола в отработанных газах.