Не заводится

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
Конденсатор я от копейки поставил, с контактами все впорядке, катушка новая тоже, от москвича, а все остальное я не трогал, т.к. машина ездила все было впорядке, а год постояла и все, еще свечи тоже новые
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Сделайте так-один два раза лить 10-15 мл.бензин в дифузера,педаль не трогать,возд. заслонка закрыт.Заводиться хотя и на немного,зажигание в порядке.Помоему что-то с карбуратора сделано не как надо.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
А уровень бензина в поплавковой высокий? Регулировать надо. FlinT, купите новый кондёр, может плохой быть.
 

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
Pobedovod26 сказал(а):
купите новый кондёр, может плохой быть.
А вот об этом я тоже подумал, у меня в гараже пару штук старых лежит, вот только незнаю рабочие они или нет, а от копейки нормально подходит, или лучше что-то еще?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Проверьте омметроом на внутренне замыкание. У меня на моте было так(на машиненезнаю): заводится с полпинка но пукает да при правильном УОЗ. Может не заводится из-за пробоя, внутреннего обрыва(который то есть то его нет).
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Я вот тоже попомучился изрядно. Прикупил Победку как донора, а жалко стало убивать. Завести не смог как не старался. Решил проблему радикально. Снял со своей "основной" Победы действующий мотор и перебрасываю его "донору". Донор наоборот получился. :lol: Ну а в "основную" завтра буду ставить "новый" т.е. откапиталенный мотор. Ну а незаводящийся - на вскрытие. Оно все покажет. :wink:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Может распредвал сношенный, кольца сношенные да и много чего.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Интересно, а у него аккумулятор заряженный? Если ент, то и незаведётся. Тем более, если масло густое, так незаведётся. И сцепление надо выключать при запуске двигателя.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Тогда проверьте впервые есть ли искра или нет, если нет берите пробник и мултиметр и все по верига надо смотреть,от замок зажигания до трамблера.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Я бы лично заменил катушку, замок зажигания и кондёр на заведомо испраные. Плюс высоковольтные провода надо заменить. Может быть пробиты крышка трамблёра и бегунок.
 

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
Понятное дело что сцепление надо выжимать, на искру проверял есть на всех свечах, аккумулятор тоже нормальный, а вот конденсатор мне кажется барахлит, хотя незнаю, завтра буду все проверять
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Замени на всякий случай. Мало ли чего. Замени заодно и катушку, так как при нормальная искра в вывернутых свечах ещё не залог иправной катушки. Искра в свече при нормальном давлении в цилиндре равна искре в 5-7мм при нормальном атмосферном давлении.
 

FlinT

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Город
г. Электроугли мос. обл.
А можно ли как-то проверить работоспособность катушки, а то у меня их 3 в гараже
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Проверка работы катушки зажигания

Работу катушки зажигания автомобиля нужно проверять в случае обнаружения неисправностей в ее работе.
Проверяют искрообразование катушки зажигания при максимальном числе оборотов валика распределителя (не менее 1500 в минуту); проверку выполняют на стенде для проверки распределителя.
Для проверки необходимо:
1. Установить на стенд заведомо исправный распределитель и соединить проверяемую катушку с аккумуляторной батареей. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряженной.
2. Включить двигатель и увеличить число оборотов валика распределителя до максимального (не менее 1500 в минуту). При этом искрообразование должно быть бесперебойным.
Наличие перебоев укажет на неисправность катушки зажигания. Такая катушка зажигания должна быть заменена.
3. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может хорошо работать в холодном (не нагретом) состоянии, а при нагреве давать перебои. Поэтому проверяемой катушке зажигания следует дать поработать для ее нагрева при малой скорости вращения валика распределителя, после чего повысить скорость вращения до максимальной и проследить за искрообразованием на трехэлектродном разряднике. Искрообразование также должно быть бесперебойным.
Если катушка в холодном состоянии работает хорошо, а в прогретом — с перебоями, то такая катушка зажигания должна быть заменена. Ремонт катушки зажигания в условиях автохозяйства невозможен.
Плюс тестеры специальные.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Работоспособность катушки можно проверить на стенд Е-208Тоже важно какая новая катушка поставили.Если она для контактно-транзисторная система зажигания или катушка с доп.сопротивление без дополнительное реле ,автомобиль не заводиться.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Свечи сухие, не покрытые нагаром?
Попробуйте ввернуть свежие или прокалить существующие. Прокаливают свечи над огнем газовой плиты так, что бы "отогнутый" электрод нагрелся до темно-малинового цвета. Прокаливать нужно в течение примерно 2 часов, а затем дать свечам остыть и прочистить их проволокой. после прокаливания нагар легко счищается. После проверить на искру.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
НЕЛЬЗЯ ПРОКАЛИВАТЬ СВЕЧИ!!!!!!!!!!
Вот выдержка:
Из мглы веков пришло к нам поверье, которое передается из поколения в поколение, суть которого состоит в том, что электроды свечи якобы следует очищать на открытом пламени: плиты, костра, паяльной лампы, заворачивая свечу в тряпку с бензином и потом поджигая и т.д. Мы должны предостеречь наших читателей и сказать прямо: как правило, шаманские пляски и заклинания вокруг костров имеют плачевный исход. Во-первых, свеча выходит из строя и Вы со спокойной совестью завещаете ее потомкам, которые, может быть, ее реанимируют передовыми технологиями. Второй случай будет иметь более тяжелые последствия - свеча вследствие перегрева получает скрытый дефект, то работает, то нет, без видимых причин.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Не согласен!
Заливать бензином и поджигать. как иногда делают - пользы не принесет. А длительный прогрев на газовой плите с постепенным остыванием выручал не раз. Пользуюсь этим способом 12 лет.

ПС. А что у Вас за статья? она не профинансирована магазином, торгующим свечами? :lol:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Статья из инета. И не профинансирована. Есть специальные приспособы, чтобы очищать свечи.