Моя «Победа –2» Фотороман с продолжением. Часть пятая. Как меня «доставали» в ГАИ.
Если вы думаете, что с прибытием в город на берегу Чёрного моря мои приключения с приобретённой в глухом селе Капитановка «Победой» закончились, то можете считать что вы родились не в Одессе и никогда небыли на одесском "Привозе". «Зохенвэй!!!» - сказал бы местный раввин Шимон услышав о уже пройденных мною испытаниях (и это при моей не еврейской национальности).
После покупки блока (чтобы судебные эксперты закрыли глаза на перебитый номер стоящего на машине движка) его таки зарегистрировали. Вписали как основной даже не вспоминая о том который ранее называли перебитым.
Пережив новогодние и рождественские праздники мы с «Победой» решили завершить процесс постановки машины на учёт. В дни Рождества в Одессе выпал хороший снег и были ночные морозы. Тем не менее «Победа» быстро завелась и была готова ринутся в бой с неугомонными ГАИшниками. Этот факт может подтвердить Победоносец Юрий из Одессы. Он видел насколько быстро машинка завелась, легко преодолела несколько сугробов и выехала на дорогу. Ближе к 16.00 она ринулась в путь.
Первой была проверка МРЭО ГАИ. Пройдено успешно. Далее была оценка машины (по просьбам общественности её оценили почти в тысячу американских долларов – платить транспортный сбор пришлось не большой). «Победу» (наверняка впервые за все годы её активной жизни) застраховали и даже талончик соответствующий выдали…
Близился вечер и мне предложили завершить процесс регистрации на следующий день.
Я согласился изрядно устав от беготни. Но на этом моё общение с М20 не закончилось. Именно на ней поехали в гости к знакомым. По дороге масса широко раскрытых ртов и доброжелательных улыбок. Благо ГАИ не встречали. Наши знакомые так же были в восторге от увиденного. Они бегали вокруг «Победы» и с интересом просматривали каждый сантиметр кузова, салон. Услышав массу лестных слов в свой адрес «Победа» увезла нас домой.
Я с нетерпением ждал сегодняшнего утра… Ведь во мне жила надежда в то, что этот день, 9 января, станет для постановки на учёт бежевой М20 решающим.
И вот он наступил. Но, «Победа» как будто что то чувствовала… Вчера она завелась с полуоборота а сегодня стояла как вкопанная и не хотела никуда ехать. Что делать? Я снял временные номера красного цвета и положив их в Опель решил завершить все дела при помощи иномарки.
Я начал утро с экспертизы техпаспорта. Всё прошло успешно. Выдана справка, что техпаспорт местными умельцами в Кировоградской области не подделан. В ГАИ я оплатил все услуги и уже должен был сдавать временные номера для замены их на постоянные, но тут инспектор начал тщательно изучать представленные документы. Таки докопались…. Нет таблички с номером шасси… И вновь прозвучали угрозы поставить машину на штрафплощадку, заявление о том что это чуть ли не подследственное дело.
Написал я заявление в районный отдел милиции в Одессе. Самое интересное – сотрудник ГАИ диктуя мне текст заявления предложил написать буквально следующее: «табличка утеряна всвязи с длительным использованием автомобиля. Год выпуска 1955». Сами всё понимают, но бабло то снять надо…
О необходимости данных о нумерации шасси я слышал впервые и это меня слегка удивило…
Машину на штрафплощадку не поставили. Нас голыми руками не возьмёшь!!!
А в РОВД завтра идти надо. Говорят, что там сотрудники милиции проведут «следственные действия», напишут что табличка не была зверски и в извращенно форме демонтирована при помощи лобзика или других тупых режущих предметов… и сожжена в голубом огне, а сама отпала во время очередного прыжка на сельских дорогах Украины… После этого документ утвердят начальник облГАИ и ниже стоящие начальнички, а уж потом на учёт…
Скажу откровенно – задолбали…
Но продолжение таки будет…
:lol:
Если вы думаете, что с прибытием в город на берегу Чёрного моря мои приключения с приобретённой в глухом селе Капитановка «Победой» закончились, то можете считать что вы родились не в Одессе и никогда небыли на одесском "Привозе". «Зохенвэй!!!» - сказал бы местный раввин Шимон услышав о уже пройденных мною испытаниях (и это при моей не еврейской национальности).
После покупки блока (чтобы судебные эксперты закрыли глаза на перебитый номер стоящего на машине движка) его таки зарегистрировали. Вписали как основной даже не вспоминая о том который ранее называли перебитым.
Пережив новогодние и рождественские праздники мы с «Победой» решили завершить процесс постановки машины на учёт. В дни Рождества в Одессе выпал хороший снег и были ночные морозы. Тем не менее «Победа» быстро завелась и была готова ринутся в бой с неугомонными ГАИшниками. Этот факт может подтвердить Победоносец Юрий из Одессы. Он видел насколько быстро машинка завелась, легко преодолела несколько сугробов и выехала на дорогу. Ближе к 16.00 она ринулась в путь.
Первой была проверка МРЭО ГАИ. Пройдено успешно. Далее была оценка машины (по просьбам общественности её оценили почти в тысячу американских долларов – платить транспортный сбор пришлось не большой). «Победу» (наверняка впервые за все годы её активной жизни) застраховали и даже талончик соответствующий выдали…
Близился вечер и мне предложили завершить процесс регистрации на следующий день.
Я согласился изрядно устав от беготни. Но на этом моё общение с М20 не закончилось. Именно на ней поехали в гости к знакомым. По дороге масса широко раскрытых ртов и доброжелательных улыбок. Благо ГАИ не встречали. Наши знакомые так же были в восторге от увиденного. Они бегали вокруг «Победы» и с интересом просматривали каждый сантиметр кузова, салон. Услышав массу лестных слов в свой адрес «Победа» увезла нас домой.
Я с нетерпением ждал сегодняшнего утра… Ведь во мне жила надежда в то, что этот день, 9 января, станет для постановки на учёт бежевой М20 решающим.
И вот он наступил. Но, «Победа» как будто что то чувствовала… Вчера она завелась с полуоборота а сегодня стояла как вкопанная и не хотела никуда ехать. Что делать? Я снял временные номера красного цвета и положив их в Опель решил завершить все дела при помощи иномарки.
Я начал утро с экспертизы техпаспорта. Всё прошло успешно. Выдана справка, что техпаспорт местными умельцами в Кировоградской области не подделан. В ГАИ я оплатил все услуги и уже должен был сдавать временные номера для замены их на постоянные, но тут инспектор начал тщательно изучать представленные документы. Таки докопались…. Нет таблички с номером шасси… И вновь прозвучали угрозы поставить машину на штрафплощадку, заявление о том что это чуть ли не подследственное дело.
Написал я заявление в районный отдел милиции в Одессе. Самое интересное – сотрудник ГАИ диктуя мне текст заявления предложил написать буквально следующее: «табличка утеряна всвязи с длительным использованием автомобиля. Год выпуска 1955». Сами всё понимают, но бабло то снять надо…
О необходимости данных о нумерации шасси я слышал впервые и это меня слегка удивило…
Машину на штрафплощадку не поставили. Нас голыми руками не возьмёшь!!!
А в РОВД завтра идти надо. Говорят, что там сотрудники милиции проведут «следственные действия», напишут что табличка не была зверски и в извращенно форме демонтирована при помощи лобзика или других тупых режущих предметов… и сожжена в голубом огне, а сама отпала во время очередного прыжка на сельских дорогах Украины… После этого документ утвердят начальник облГАИ и ниже стоящие начальнички, а уж потом на учёт…
Скажу откровенно – задолбали…
Но продолжение таки будет…
:lol: