Моя "Победа" 1956г.в. Москва.

nikolajivanych

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 103
Оценка реакций
3 888
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Нахлест не 5 см, а 5 - 7 ММ.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Нахлест не 5 см, а 5 - 7 ММ.
ну я бы делал с четвертью, и проварить с двух сторон.. можно не сплошным швом, тогда в полость можно антикор загнать...
победа интересная в этом плане.. у нее нет толстого коврового покрытия, которое может скрыть все косяки ... так, что возможно на видимых местах только встык, либо четверть вниз запускать , тогда верхний (лицевой) шов можно будет в ноль зачистить и красиво выйдет!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 034
Оценка реакций
4 812
Город
москва
надо использовать кузовные пассатижи - делают вдавленную кромку для приваривания внахлест 7 мм, при этом потом получается ровная поверхность. Удобно и быстро.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
надо использовать кузовные пассатижи - делают вдавленную кромку для приваривания внахлест 7 мм, при этом потом получается ровная поверхность. Удобно и быстро.
есть фото?? хотел себе сделать).. видел только у брата самодельные
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 034
Оценка реакций
4 812
Город
москва
ну вот доберусь теперь до рабочего места - сделаю
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

nikolajivanych

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 103
Оценка реакций
3 888
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Спасибо за дельные советы! Ждем фото.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
cwscan001.jpg

вот такой самопал я видел у брата)
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
мое мнение внахлест ).. но не 5 см, а 1
единственное - после пескоструйки может повылазить много дыр! и Андрей прав, что придется потом как на дороге - латка на латку
При нахлесте, идет проварка с внешней стороны, что творится под нахлестом никому не известно. Скорее всего там будет коррозия...
Только встык.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
При нахлесте, идет проварка с внешней стороны, что творится под нахлестом никому не известно. Скорее всего там будет коррозия...
Только встык.
ну я бы делал с четвертью, и проварить с двух сторон.. можно не сплошным швом, тогда в полость можно антикор загнать...
победа интересная в этом плане.. у нее нет толстого коврового покрытия, которое может скрыть все косяки ... так, что возможно на видимых местах только встык, либо четверть вниз запускать , тогда верхний (лицевой) шов можно будет в ноль зачистить и красиво выйдет!
вот так я предлагал ) там где с обратной стороны не долезть...есть 2 варианта: либо потом пролить мовилем или чем другим .. или все же варить встык...
но встык шов очень не надежный (.. и коробит и на разрыв не держит(...
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
вот так я предлагал ) там где с обратной стороны не долезть...есть 2 варианта: либо потом пролить мовилем или чем другим .. или все же варить встык...
но встык шов очень не надежный (.. и коробит и на разрыв не держит(...
Даже при проварки с двух сторон будет метал голый, между швами, с доступом воздуха. Только и остается проливать чем то жирным и всепроникающим...
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
ну .... сварка изначально дело такое ... и ржавеет и ломается по ней ... целая деталь - есть целая!) поэтому и придумали контактную сварку, она не жжет металл.
я думаю, если правильно воспользоваться химией различной, то процесс гниения металла можно значительно замедлить)
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Если встык сварной шов не держит, то по ходу там нагрузки как на подводной лодке))) Я варю и машину и на работе встык, причём сварной шов счищаю с обоих сторон и после грунта ни разу не поймёш что здесь была сварка. Зачем думать потом, что будет в нахлёсте, чем то лить а вдруг непропитает и т.д.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
в современной машине совсем другой каркас жесткости ) в победе не такая схемотехника )..
и опять же, по сварке это сугубо мое личное мнение!
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
ну .... сварка изначально дело такое ... и ржавеет и ломается по ней ... целая деталь - есть целая!) поэтому и придумали контактную сварку, она не жжет металл.
я думаю, если правильно воспользоваться химией различной, то процесс гниения металла можно значительно замедлить)
Контактная сварка прежде всего это скорость соединения и бОльшая пластичность к разостаронним нагрузкам
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
спорить не буду )
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
только кузова другие стали ) с распределенными нагрузками.. ) вот полурама победы - где ее точки нагрузки на кузов???
мой экземпляр (машина) судя по всему где-то хорошенько подпрыгнул (.. из-за этого геометрия всего кузова просто никакая(((
современная машина так не сложиться - у нее сама, так называемая кабина, будет держать жесткость...
теперь же краш-тесты и прочее ...
а железо победу спасло, если бы был алюминий - капец... до нас бы доехали только болты))
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Совет бесплатный. Если варите вставку самою простую то прихватите её по углам в нахлёст и отрезайте старый металл не срезая эти прихватки потом сделайте прихватки по середине между угловыми и т.д. когда будете резать болгаркой у вас будет необходимый зазор для сварки.
 
  • Спасибо
Реакции: иван сергеевич

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Совет бесплатный. Если варите вставку самою простую то прихватите её по углам в нахлёст и отрезайте старый металл не срезая эти прихватки потом сделайте прихватки по середине между угловыми и т.д. когда будете резать болгаркой у вас будет необходимый зазор для сварки.
а не большой получится зазор?