Мой первый прожект

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 462
Оценка реакций
1 163
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Задам дурацкий вопрос. Жалюзи открыты. Был случай поехал дёрнул жалюзи думал открыто ,машина начала кипеть. Остановился,смотрю тросик вылетел.
Было у меня такое на 21-ой. Тросик был отсоединён, а соседский ребёнок, пока капот был открыт, попробовал пошевелить рычажок, ну и закрыл жалюзи. Но я это заметил только на светофоре в пробке. На ходу машина всё равно должна охлаждаться нормально.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 214
Оценка реакций
852
Возраст
46
Город
Москва
Охлаждалась) пока не поменял вентилятор и радиатор. Прорвёмся, переделал, проверю, плюс с зажиганием поиграюсь.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Mexanik1980

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 462
Оценка реакций
1 163
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Охлаждалась) пока не поменял вентилятор и радиатор. Прорвёмся, переделал, проверю, плюс с зажиганием поиграюсь.
Ну про уровень в радиаторе не спрашиваю... А то тоже часто бывает - залили систему охлаждения под пробку и поехали, а через пару километров машина закипает - воздушные пробки были и система заполнилась на половину... Долили несколько литров и всё нормально заработало.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
507
Оценка реакций
120
Вентилятор тянет воздух на двигатель, через радиатор, складывая так сказать свои усилия вместе с набегающим потоком воздуха. В вашем случае вентилятор гонит воздух в обратную сторону, нивелируя усилия атмосферы по охлаждению. То есть радиатор банально не обдувается вообще, вентилятор вон какой, одни лопасти. Поставьте для начала просто родной вентилятор, или шестилопастной от 69-го, или волговский пластиковый на шесть лопастей, или купите другой, "прямого", не "обратного" вращения.
Переворотом вентилятора направление воздушного потока не меняется, можете поставить эксперимент.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 462
Оценка реакций
1 163
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Дим, мне кажется, что всё равно не должен кипеть из-за вентилятора... Под капотом же не 100 градусов! Пусть даже 60, задача что воздушного потока, что вентилятора, отгонять нагретый воздух от сот. Эффективность заметно снизится от горячего воздуха из под капота, и объём проходящего воздуха тоже упадёт... Замена вентилятора должна показать!
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 285
Оценка реакций
2 482
Город
Химки.
Может, ещё как) двигатель натурально "кипятит" радиатор.

Я вживую такого никогда не видел, но в детстве читал книгу Э.Офина "Фронт".) Там шофёры мучились с газ51 который кипел постоянно. Кипел, пока кто то не присел на бампер покурить и ему в спину ударил поток горячего воздуха.

Чистый, хорошо отремонтированный двигатель будет и на родных лопастях держать положенный температурный режим.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
507
Оценка реакций
120
Вживую такое сложно увидеть, так как такой вентилятор не очень просто раздобыть))) С родными лопастями в пробках летом будет постоянно греться, тяга слишком мала. Диффузора нет, расстояние до лопастей большое, обороты низкие. Поэтому часто спасает ручным газом холостые чуток побольше тысячи сделать.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
707
Оценка реакций
951
Вживую такое сложно увидеть, так как такой вентилятор не очень просто раздобыть))) С родными лопастями в пробках летом будет постоянно греться, тяга слишком мала. Диффузора нет, расстояние до лопастей большое, обороты низкие. Поэтому часто спасает ручным газом холостые чуток побольше тысячи сделать.
Историк правильно поставил вопрос.
При чистых каналах охлаждения рубашки блока цилиндров, ничего греться не должно априори.
Тут надо смотреть связку радиатор -блок цилиндров. А никак не вентилятор...
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 214
Оценка реакций
852
Возраст
46
Город
Москва
Не грелось -факт. Вентилятор был газ69 металлический 6-ти лопастной.
поставил новый вентилятор ( понятно что разворотом лопастей не туда) стал греться.
переделал, проверю.

По поводу двигателя и циркуляции, возможно вы правы. В блоке не было прохода отверстия для малого круга ( фото вложено) оно было в чугунии. Отверстие слелал , возможно сечение не достаточно. Но ничего, вскроем, расширим .
 

Вложения