Мой первый прожект

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем EvgenB, 29 ноя 2015.

  1. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    690
    Сказали спасибо:
    249
    день добрый, вот и выбрал авто. 1958 год, из Санкт Петербурга, за 70 т-р. Вчера сделал документы там же с наследниками на себя. Всё в порядке, абсолютно. Пока фото с места, машинка бережно приедет на эвакуаторе для фото сета и постепенного разбора, для дальнейшего сбора))) СПАСИБО vovan за обсуждение на месте и ПОДАРОК на авто, Борису за рекомендацию по авто!!!!
     

    Вложения:

    • M20 2.JPG
      M20 2.JPG
      Размер файла:
      222,9 КБ
      Просмотров:
      996
    • M20.JPG
      M20.JPG
      Размер файла:
      259 КБ
      Просмотров:
      983
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    Stray_Lynx нравится это.
  2. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю, надеюсь, машинка будет хорошей.
     
  3. SMV

    SMV Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    4.182
    Сказали спасибо:
    425
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Поздравляю с приобретением!
    И оформлением!
    Удачи в реставрации!
     
  4. Димастый

    Димастый Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    608
    Сказали спасибо:
    255
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! Приятно и полезно рядом иметь соратников и товарищей, к которым всегда можно обратиться. Радости от обладания увлекательной машинкой :)
     
  5. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.589
    Сказали спасибо:
    624
    Адрес:
    г Бронницы
    Поздравляю. Ждем отчетов о ее новой жизни.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  6. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.017
    Сказали спасибо:
    729
    Адрес:
    Выборг
    Поздравляю ! Машина очень хорошая !
     
  7. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    498
    Сказали спасибо:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю с приобретением!
    Успехов!
     
  8. Gonza

    Gonza Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Сказали спасибо:
    4
    Поздравляю! Будете восстанавливать в оригинал?
     
  9. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    690
    Сказали спасибо:
    249
    Я буду не спешно восстанавливать в оригинал, не иначе... Но с доводкой двигателя и заменой главной пары на газ67. Планирую на кардан поставить ШРУС, чтобы убрать слабое место...
     
  10. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.777
    Сказали спасибо:
    535
    Адрес:
    Москва
    Это как? И какое слабое место победовского кардана можно убрать установкой ШРУСа?
     
  11. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    690
    Сказали спасибо:
    249
    Из опыта любая крестовина это несколько слабых мест убираемых ШРУС-ом:
    - биение от крестовины при диапазоне скоростей
    - незащищенность узла от пыли и грязи
    -долговечность
    -частота обслуживания
    Только ШРУС специальные для карданов с материалом защиты-ТЭП и хомутами пр-ва не нашего, иначе куча вопросов как и у крестовин
     
  12. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    1.071
    Адрес:
    Москва
    С приобретением!
    Удачи в ремонте!
    У Победы - слабое место не кардан, а :
    1) Полуоси, сопряжение полуоси со ступицей. Возможно разрушение по шпоночному пазу.
    2) Передние рычажные амортизаторы. Возможно вытекание и как следствие - их жёсткая работа.
     
  13. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    489
    Сказали спасибо:
    94
    У карданного вала Победы слабое место - шлицевое соединение. Практически у всех карданов оно разбито, отсюда и вибрации. Так-то крестовины беспроблемны, из-за малого угла и работы в паре неравномерность не замечается.
     
  14. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.317
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
    Позвольте полюбопытствовать, а где Вы найдете такой раритет, как главная пара от ГАЗ-67?
     
  15. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.777
    Сказали спасибо:
    535
    Адрес:
    Москва
    Не дифицит особо. Пара б\у передних мостов от 67-ого продавалось на авито месяц назад.
     
  16. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.317
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
    Мне бы было жалко их раздербанивать ради главной пары, кому-то они нужны целиком.
     
  17. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    Проблема с задними главными парами! А передних довольно много! Почти на всех задних мостах стоят передние ГП! Они отличаются хвостовиками ведущего вала - задний длинный на 10 шлицов и на него непосредственно одевается кардан, передний - короткий, кажется на 6 шлицов и на него одевается хвостовик.
     
  18. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    690
    Сказали спасибо:
    249
    Нашел на авито мост передний, из него главная пара вместе с картером в более менее нормальном состоянии-купил, сижу готовлю к началу переборки.
     
  19. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    А ступицы 67-ые, на шпонках, или 69-ые?
     
  20. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    690
    Сказали спасибо:
    249
    Ступицы приобрёл вместе с полуосями новые, на шпонках, родные

    P.S.: добрался до дома, перезалил фото авто, теперь лучше)))