Вот наконец нашел время рассказать про свое удивительное приобретение (удивительное для всех людей, окружающих меня и не очень понимающих, зачем я во всё это ввязался).
Этой моделью восторгался, даже когда был совсем маленьким, и со временем, как оказалось, это не прошло. Очень долго искал своего кашалотика. И вот наконец нашел).
ГАЗ М-20 Победа 1957 года выпуска, продавалась в Обнинске, Калужская область, документы в порядке - стоит на учете. Сразу же рванул туда ее смотреть.
Родной цвет - серый (временно коричневый). Друзья за размер называют кашалотом или калошей)))
Машина не на ходу, разобранная, но комплектная, не хватает только салонного пластика.
Приехав, увидел это чудо, одиноко стоявшее в гараже, и конечно понял, что без нее не уеду.
Все же уехал и через неделю вернулся забирать ее на эвакуаторе. Без приключений загрузили и добрались до Москвы, многие водители сигналили и всячески демонстрировали свое одобрение :wink:
Но в Москве начались неприятности - гараж находится на 2 этаже, при въезде есть небольшая горка. Эвакуатор с машиной заехать не смог - застрял, пробороздил своей задней частью прямо по асфальту.
Дальше поступили на совсем не подумав - привязали этот груженый запчастями танк, у которого нет даже тормозов к Ауди а4 и начали тянуть. И вроде бы дотянули, но слишком много дыма было. Гляжу - дым не из трубы, а из-под капота. Результат -полностью сожженое сцепление Ауди, стоимость замены которого такая, что хотелось просто рыдать. Каким-то чудом после этого удалось найти трактор и дотянуть ее уже до гаража.
Да, к ней впридачу получил 3 двигателя: 2 от ГАЗ-20 и 1 от ГАЗ-69 и все нерабочие((((
И большая редкость - к машине прилагалась толстая записная книжечка, где внесены сведения о том, как обслуживался авто с 1959 по 1991 год (даже отмечен километраж и даты заправки - настоящий кашалот с историей).
Теперь стоит и ждет ремонта. К сожалению, сильно прогнил пол под ногами пассажира и водителя - требуется замена порогов и коробов. Прогнили задние арки. И вообще выглядит страшненько, но ведь все поправимо =)
Поскольку в ремонте/восстановлении автомобиля я, мягко говоря, разбираюсь не сильно, и бюджет сильно ограничен, то, пользуясь случаем, обращаюсь к народу: если кто-то знает/может посоветовать недорогие мастерские, частных мастеров по кузовному ремонту, сварщиков/жестянщиков, где пескоструят - и по ценам не сильно кусается - напишите мне, пожалуйста
Этой моделью восторгался, даже когда был совсем маленьким, и со временем, как оказалось, это не прошло. Очень долго искал своего кашалотика. И вот наконец нашел).
ГАЗ М-20 Победа 1957 года выпуска, продавалась в Обнинске, Калужская область, документы в порядке - стоит на учете. Сразу же рванул туда ее смотреть.
Родной цвет - серый (временно коричневый). Друзья за размер называют кашалотом или калошей)))
Машина не на ходу, разобранная, но комплектная, не хватает только салонного пластика.
Приехав, увидел это чудо, одиноко стоявшее в гараже, и конечно понял, что без нее не уеду.
Все же уехал и через неделю вернулся забирать ее на эвакуаторе. Без приключений загрузили и добрались до Москвы, многие водители сигналили и всячески демонстрировали свое одобрение :wink:
Но в Москве начались неприятности - гараж находится на 2 этаже, при въезде есть небольшая горка. Эвакуатор с машиной заехать не смог - застрял, пробороздил своей задней частью прямо по асфальту.
Дальше поступили на совсем не подумав - привязали этот груженый запчастями танк, у которого нет даже тормозов к Ауди а4 и начали тянуть. И вроде бы дотянули, но слишком много дыма было. Гляжу - дым не из трубы, а из-под капота. Результат -полностью сожженое сцепление Ауди, стоимость замены которого такая, что хотелось просто рыдать. Каким-то чудом после этого удалось найти трактор и дотянуть ее уже до гаража.
Да, к ней впридачу получил 3 двигателя: 2 от ГАЗ-20 и 1 от ГАЗ-69 и все нерабочие((((
И большая редкость - к машине прилагалась толстая записная книжечка, где внесены сведения о том, как обслуживался авто с 1959 по 1991 год (даже отмечен километраж и даты заправки - настоящий кашалот с историей).
Теперь стоит и ждет ремонта. К сожалению, сильно прогнил пол под ногами пассажира и водителя - требуется замена порогов и коробов. Прогнили задние арки. И вообще выглядит страшненько, но ведь все поправимо =)
Поскольку в ремонте/восстановлении автомобиля я, мягко говоря, разбираюсь не сильно, и бюджет сильно ограничен, то, пользуясь случаем, обращаюсь к народу: если кто-то знает/может посоветовать недорогие мастерские, частных мастеров по кузовному ремонту, сварщиков/жестянщиков, где пескоструят - и по ценам не сильно кусается - напишите мне, пожалуйста