Моглобы стать на одно победиста меньше случись это на трассе

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Расшатывание наконечников трапеции - еще одна Победкина болезнь. :?
Люфта при этом может и не быть, дефект можно выявить, если лежишь под машиной и проверяешь пальцем соединение наконечника с тягой, а помощник в это время покачивает руль. :!:
Меньше этой болезни подвержены Польские трапеции позднего выпуска - трубчатые тяги у них короче, а наконечники в которые запрессованы пальцы - длиннее - то есть резьба работает больше с продольным усилием, чем с боковым выламывающим.
По этой причине поставил себе именно Польскую трапецию. :!:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня теперь тоже стоит одна тяга польская от грузовика, а одна покародная, но думаю тоже в последствие поменяю на польскую )))
 
A

Anonymous

Guest
действительно страсти рассказываете,думаю первым делом под победу,тяги смотреть...
 

Самоделкин

Пользователь
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
69
Оценка реакций
0
Город
из-за МКАДа
бывает всякое, а в основном по своей дури и глупости конечно...

Надо внимательнее следить за своим "ведром". Оно может преподнести ещё немало сюрпризов.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Теперь я это хорошо осознал по этому старсю планово разбирать всё что даже ещё на первый взгляд работает )
 

Самоделкин

Пользователь
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
69
Оценка реакций
0
Город
из-за МКАДа
Похоже, рулевое управление- больное место "Победы". У меня два раза обламывался рулевой вал, причём оба раза на выходе из редуктора. Оба раза мне везло: первый раз излом произошёл в поле, по дороге с дачи, в километре от населённого пункта. Я дошёл пешком, сел на маршрутку, доехал до города и из гаража привёз редуктор с валом. Правда, ремонт в поле- занятие не из приятных. закончил уже в темноте, зажав в зубах фонарик. Через три месяца и этот вал "приказал долго жить". Но, опять же, на моё счастье, излом произошёл в собственном дворе. Запасного вала у меня больше не оказалось. Но выход я нашёл- в "УАЗ-овском" магазине приобрёл рулевой вал для "УАЗ-469". Он с карданом. На часть вала, которая вставляется в редуктор, напрессовал червяк от ГАЗ-24. С тех пор прошло три сезона, отказов не было. Также "больное место"- болты редуктора- постоянно вырывает. И на это есть выход: рассверлил отверстия для болтов до диаметра 14мм., взял длинние(100мм) болты"на10", болгаркой спилил одну грань шляпки болта, вставил их с обратной стороны редуктора и гайками с гроверами затянул с наружной стороны лонжерона.
Ходовая, в, частности, передняя подвеска, правда, от 21-й"Волги", довольно крепкая: после наезда на бордюр на "полтиннике" полгода проездил со сломанным шкворнем. И , как ни странно, обломился он не по пазу , а пониже. В октябре заменил оба шкворня.
В прошлом году доезжал со сломанным коренным листом левой рессоры: в багажнике было 10 мешков. Пришлось отрезать трос ручника и прикрутить задний мост к переднему кронштейну рессоры. После этого поставил "ЕРАЗ-овские"рессоры. они, практически тех же размеров, но под коренным листом имеется ещё лист, обхватывающий коренной, т.е., при изломе коренного листа, мост назад не уйдёт.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Прям какие-то чудеса изобретательности )))
Да и поломки у вас какие-то не стандартные, трудно поверит ьчто вал вот так вот может сломаться дважды ))
Но чего в жизни не бывает )
А вал от уазика это хорошо, он нормально встаёт в победовский картер рулевого? а карданчик в трубу пролезает?

НЕасчёт болтов картера рулевого механизва, это пипец, они постоянно откручиваются, и рвут лонжерон, и меня вот сперва трещина по лонжерону пошла, а когда я решил её заварить обратил внимание что один бот отломился, так и езжу на двух болтах уже три года...
 

Самоделкин

Пользователь
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
69
Оценка реакций
0
Город
из-за МКАДа
Вал встаёт нормально, а карданчик в трубу не влезает, т.к. труба короткая, не доходит до редуктора. Её дополнительно прикрепил к передней стенке кабины. А вал два раза обламывался, скорее всего из-за болтов редуктора, т.к., они либо слабнут, либо выворачиваются, вследствие чего редуктор"гуляет", а т.к., вал жёсткий, он, соответственно, работает на излом. С "УАЗ-овским" карданом эта проблема решается. И. кстати, поставив рулевую с карданом, я уже подумываю сделать рулевую колонку регулируемой по высоте.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Самоделкин сказал(а):
Похоже, рулевое управление- больное место "Победы". У меня два раза обламывался рулевой вал, причём оба раза на выходе из редуктора. .
Тут ничего сверхестественного нет . Причина в несоосности . По инструкции рулевое управление закрепляется в два этапа . Предварительно затягивают болты редуктора . Затягивают болты на колонке . Ослабляют болты редуктора - он изменяет свое положение за счет прорезей на лонжероне . Окончательно затягивают крепление редуктора . Если редуктор затянут сильно , то при затяжке колонки (ее прижимает к панели ) вал изгибается , а при эксплуатации обламывается . У редуктора . Внесение в конструкцию шарнира или карданчика устраняет это напряжение у рулевого вала . Что Вы и сделали .
У меня вал сварен ,езжу и уже и забыл об этом . Если нет изгиба = ничего ему не будет .
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
oldbmw сказал(а):
Самоделкин сказал(а):
Похоже, рулевое управление- больное место "Победы". У меня два раза обламывался рулевой вал, причём оба раза на выходе из редуктора. .
Тут ничего сверхестественного нет . Причина в несоосности . По инструкции рулевое управление закрепляется в два этапа . Предварительно затягивают болты редуктора . Затягивают болты на колонке . Ослабляют болты редуктора - он изменяет свое положение за счет прорезей на лонжероне . Окончательно затягивают крепление редуктора . Если редуктор затянут сильно , то при затяжке колонки (ее прижимает к панели ) вал изгибается , а при эксплуатации обламывается . У редуктора . Внесение в конструкцию шарнира или карданчика устраняет это напряжение у рулевого вала . Что Вы и сделали .
У меня вал сварен ,езжу и уже и забыл об этом . Если нет изгиба = ничего ему не будет .
ВОТ!!! все доходчиво, понятно и правильно
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Тоже была такая мысль что два перелома в одном месте это не спроста )))
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье