М-20 Хельсинки 1949г.

Alex Koff

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Хельсинки
Спасиб всем. Пойду искать номер. А где еще на кузове номера могут быть? На переднем мосту , где? Как у Волги? Знаю есть на поперечене, под водителем, надо смотреть.
И что получается должна быть шильда или отверстия от неё, прямо за ФТО на моторном щите? Отверстия я так понял надо смотреть состороны перчаточного ящика т.к. со стороны мотора там может быть шпакля и краска.
Кстати вот забытая тема viewtopic.php?f=17&t=3922 теперь ею победовод2 занимается, но посделний год застыл чего то.
 

Alex Koff

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Хельсинки
Ну вот, зафотал, отверстия присутствуют за ФТО )))
Из глобального колхоза: передние крылья, багажник, кулиса КПП.
Последние 3 фотки в альбоме, по ссылке в первом посту.

Интересно почему в правом клыке одно отверстие под центральный брусок, а в левом два?

И вопрос главный, на сколько существенна разница в багажнике и крыльях? Искать оригинал или переделать? И будет это, скажем, аутентично если разницы не видно по итогу?
Ведь по идее можно отверстие для рукоятки багажника опустить чуть наже, как и должно быть. Или наоборот, багажник может оригинален, а родное отверстие заварили и перенесли выше?
Дальше, горшки можно утопить во внутрь и все дела. Всяко легче, чем искать и снова варить оригинальные крылья раннего выпуска? Кстати, подфарники то же выступают вперед как и горшки. Может оказатся после пескоструя, что и гошки наварены из кусков крыльев последних серий, дабы не переделывать родные, ранние крылья, т.к. обычно эти места ооочень гнилые. Вот и наварили сверху.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Действительно ФТО установлен кустарным способом.МТ ранее была на груди.Поздравляю!
 

Alex Koff

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Хельсинки
Спасиб, но пескоструй расставит все точки над и.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Не забудьте площадку с номером кузова заранее защитить от песка при пескоструе, иначе она пострадает.
 

Alex Koff

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Хельсинки
Помогите найти фото передних крыльев ранней и позней победы 2й серии. Хочется понять разницу в геометрии. Форум и Гугл ничего не дал, 2й день ищу.
Также кто нить знает визуальную разницу между КПП от Зима и Победы. От Зима КПП на руле стали ставить в начале 50х, а победка может поздняя. Дак вот предположение, что может быть и переходка ))

Процитирую неразбериху на конвейерах тех времен.
С 1948—1949 года с конвейера стали сходить модернизированные «Победы», причём с 1 ноября 1949 года производство велось в новых, по-современному оборудованных корпусах, что резко увеличило масштабы производства (обычно считается, что производство после остановки в октябре 1948 г. возобновилось в ноябре 1949 года, но в «Отчёте о государственных испытаниях», датированном январем 1949 года, утверждается, что «Победа» выпускается с отопителем с 1 ноября 1948, а Постановление об улучшении её качества упоминается с датой августа, а не октября 1948; в инструкции Минобороны, подписанной в печать июнем 1949, также говорится о комплектации отопителем, а окончание 1 серии датируется августом 1948 года; в августе 1949 на испытании атомной бомбы использовали 10 новых «Побед», тогда же новую машину вручили академику Харитону; инструкция к «Победе» 1951 года указывает, что новые рессоры ставятся с октября 1948, а новый термостат — с октября 1949 года; всё это ставит под сомнение общепринятую версию об остановке производства с октября 1948 по 1 ноября 1949; к тому же в 1949 году было выпущено 45 тысяч легковых машин, что без учёта производства «Победы» весь год не складывается, так как к началу 1950 года «Москвичей» произвели всего 10 тысяч (за 3 года), и лишь затем их выпуск быстро вырос в разы, а ЗИСов и ГАЗ-67 за всё время было выпущено меньше; скорей всего, к концу 1948 года выпуск возобновили на старом конвейере, постепенно внедряя доработки — в начале 1949 года обновлённую машину показывали в Кремле и сообщили вождю, что отопитель «теперь ставится на все машины», а в ноябре 1949 выпуск перенесли в новый корпус на новый конвейер, о чём и писала газета «Правда»), а выпущенные до этого машины были возвращёны на завод для устранения дефектов.
В 1949 году автомобиль ГАЗ-М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
В 1950 году появилась новая коробка передач с рычагом управления сбоку от рулевого вала и синхронизированными высшими передачами.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Если в 1950г. появилась кулиса на руле, то только в конце года, вероятнее в 1951
 

Alex Koff

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Хельсинки
Большой_брат сказал(а):
Если в 1950г. появилась кулиса на руле, то только в конце года, вероятнее в 1951
Спасибо. На каких фактах основываетесь?
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 074
Оценка реакций
1 036
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Вот ранние крылья вроде, место под фару чуть утоплено. На поздней они выступают, как на 21-й волге.

DSC_0359).JPG
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Alex Koff сказал(а):
Спасибо. На каких фактах основываетесь?
Факты довольно прямые - попадается довольно много машинок 1950г. с кулисой в полу, в т.ч. такая кулиса стоит на Победе нашего семейного гаража (тоже 50-ый год)
 

Alex Koff

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Хельсинки
Фото по крыльям не открывается. (
У меня то же была победа 50го с кулисой в полу, но это недает фактов так считать. Ведь я же могу так же заявить, что мол вот, победа с КПП на руле 49год, и?
Ссори за тролинг )) всяко может быть. ЧТо касается Волг, то там попадаются переходки со звезлы на 2ю и со 2й на 3ю. Сам видел около 5-7 вариантов переходок, аж волосы дыбом стояли )) как так? А вот. Для некоторых, даже переходки особо ценны или так скажем эксклюзивны в своем роде.
Хочу врить в чудо, что досталась тачанка самого Чапаева :lol:
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Alex Koff сказал(а):
Хочу врить в чудо, что досталась тачанка самого Чапаева :lol:
Ну верить никто не мешает! Многие даже будут сочувственно Вам поддакивать в глаза и крутить у виска за глазами :cry: Такова жизнь... Ведь не всем достаётся тачанка Чапаева, а хочется многим!
 

Alex Koff

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Хельсинки
Однако, мы тут все шутники
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
По поводу крыльев! Скорее не подфарники расположены на разном уровне, а горшки фар на ранних крыльях расположены выше чем на поздних! Вот фото машины Победита - Большого Брата. Сравните положение подфарников и фар относительно облицовки. Правое крыло машины раннее, а левое (с водительской стороны) - позднее.

IMG_5938-1.jpg
 

Alex Koff

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Хельсинки
Вот это по существу. Спасибо огромное. Прям мат часть, или найдите 10 отличий по картинке ))) А с боков нет фото случаем? По идее можно вырезать и натворить горшки к верху. Также видно, что присутствует ребро жесткости на поздней серии, вдоль крыла сверху. Можно как бы и выстучать его.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
А еще изгиб отличается, который между капотом и фарой идет, вроде у более раннего - круче.
Я бы сделал фото с боков, да не на что сейчас :(
Насчет кулисы: ведь же и по кузову отличия есть, в зависимости от расположения кулисы. Под тягу переключения на руле вроде должен быть вырез в кузове
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 074
Оценка реакций
1 036
Возраст
45
Город
Нижневартовск

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Alex Koff сказал(а):
По идее можно вырезать и натворить горшки к верху. Также видно, что присутствует ребро жесткости на поздней серии, вдоль крыла сверху. Можно как бы и выстучать его.
Как-то я такой вопрос задал Олд Джеку, он ответил, что геометрия крыльев сильно отличается. Скрестить их конечно можно, но без большого количества шпаклёвки или припоя не обойтись...

Из имеющихся фото не нашёл таких, что бы были наглядные... То есть чтобы тени явно показывали утопленность раннего горшка. Это самое наглядное оказалось! :oops:
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
В живую утопленность очень хорошо ощущается, особенно, когда крылья разные :D а чтобы по фото понять, мне кажется надо действительно фото с боков сделать
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
кулиса в полу была до декабря 1951 года,подтверждено МАШГИЗом...в приципе коробки одинаковые,крышки только отличаются

крылья утопленные стоят на моей малышке,а фото можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/nighthag69/ или тут http://vk.com/album5044490_163044543