Куплю или поменяюсь на Кронштейн тяги крепления двигателя

Тема в разделе "Куплю", создана пользователем Denis-Ozerov, 31 мар 2016.

  1. Denis-Ozerov

    Denis-Ozerov Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    640
    Сказали спасибо:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    отправка за мой счёт
    Могу обменять на другие запчасти, например крыло переднее левое или правое в отличном состоянии
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  2. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.272
    Сказали спасибо:
    280
    Адрес:
    СПб
    Дефицит! Мне тоже нужно, года два ищу! Может скинемся замутим новодел, там не так сложно сделать.
     
    Павел--82 нравится это.
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.456
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    сложного в ней ничего нет, только заклить нужно! иначе смысла не будет )
    для закалки ннужна печь или кузня )
     
  4. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.830
    Сказали спасибо:
    568
    Адрес:
    Москва
    Печь ерунда-простейший горн делается из старого Нысовского диска и советского пылесоса, способного на реверс.
     
    Зубр нравится это.
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.456
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ОО! хорошая идея!
     
  6. mstf

    mstf Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    91
    Сказали спасибо:
    6
    Продаю Победу по частям, но тягу крепления двигателя точно не продавал. Смею предположить, что этот зверь у меня есть, только не знаю как он выглядит.
     
  7. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.272
    Сказали спасибо:
    280
    Адрес:
    СПб
    http://www.pobeda-club.ru/threads/tjaga-soedinenija-dvigatelja-s-ramoj.9509/
     
  8. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.737
    Сказали спасибо:
    704
    Адрес:
    г Бронницы
    Как раз снята тяга впринципе могу сфотать и замерить.
     
    Jolly Roger нравится это.
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.456
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Было бы не плохо)
     
  10. Denis-Ozerov

    Denis-Ozerov Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    640
    Сказали спасибо:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было бы хорошо
     
  11. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.737
    Сказали спасибо:
    704
    Адрес:
    г Бронницы
    После выходных она на работе.Надо еще подходящие ризиночки найти. Мои в хлам.
     
  12. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.812
    Сказали спасибо:
    4.281
    Адрес:
    Болгария
    Подходящие резиночки не найти.Они ступенчатые,входят в отверстие и прилепают снаружи,поэтому оригинал,либо точный новодел нужен.В противном случае , либо тяга придет в негодность,либо отверстий.Форма резинки несложная,любой токарь матрицу сделает заданного размера.Есть и втулька ,что стоит внутри резинки.
    Кстати,пробовал твердость тяги напильником.Обычная сталь,тяга не подвергалась термообработке,Ст 45 впольне будет достаточно.
     
    Зубр нравится это.
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.456
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    если она не каленая...тогда смысл в ней какой?
     
  14. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.812
    Сказали спасибо:
    4.281
    Адрес:
    Болгария
    Это реактивная тяга, смысл в ней,для удержания в продольном направлении,она не подвержена быстрому износу
    вследствие трения. На Ниве например продольные штанги изготовлены из профильной трубы Сталь 20,эту сталь применяют для производства малонагруженных деталей.Изходя из этого,написал что Ст 45 будет достаточно.
     
  15. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.737
    Сказали спасибо:
    704
    Адрес:
    г Бронницы
    А как же на Рафе,я видел что то подобное в креплении балки двигателя.
     
  16. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.812
    Сказали спасибо:
    4.281
    Адрес:
    Болгария
    Посмотрю в понедельник,у меня в качестве донора РАФ стоит.Если увижу что-нибудь подходящее,отпишусь.
     
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.456
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я просто к чему, что не каленая форму не держит, тем более в ней есть подформовка...
    и мне просто интересно)
     
  18. Vlad163

    Vlad163 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    1.027
    Сказали спасибо:
    124
    Адрес:
    Самара
    Изучал этот вопрос.Пришел к выводу, что тяга эта нужна не всем.Тем у кого на балке есть ушко для этой тяги она нужна.Тем у кого такого на балке нет она без надобности.Не на все машины завод ставил такие тяги.Если не прав поправьте.
     
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.456
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    согласен, то же написано и у Артема на сайте....
    смысл ее ... не совсем понятен... странная логика ставить тягу с одной стороны.. если бы по центру (по оси) то да... а так...
    момент такой ещё , не факт, что передняя подвеска у всех оригинал ...
     
  20. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.812
    Сказали спасибо:
    4.281
    Адрес:
    Болгария
    Да,это логичная мысль.На практике наверно тяга не так сильно нагружена,ведь и подушки опоры двигателя обеспечивают поглощение вибрации и удерживают его в постоянном положении.Впоследствии на ГАЗе отказались от их использования,поляки тоже.


    П.П. У меня на Победе 57 г.в. тяга есть, на Варшаве 63 г.в. тоже тяга есть.Обе тяги снял из за резинки, которые пришли в негодность.Одна сохранилась,матрицу сделаю,токарный станок есть,просто время для этого желания пока не пришло.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016