Комплексный ремонт сезона Москва-Лето 2018. Чехарда с искрой (((

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Mankus, 24 май 2018.

  1. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Что было, что будет и чем сердце успокоится писать не буду. Расскажу пока лучше что уже сделано, и пару вопросов к почтенной публике.

    P80523-201219.jpg

    1. Ссальник.
    Тёк передний ссальник коленвала, ну что ему собственно ещё делать с таким то наименованием. Снял крышку посмотрел что с ссальником - износа "ноль" от слова "нету". Всунул в ссальник фланец коленвала - он едва касается кромке манжеты, вывод - тщательнее подходите к выбору запчастей вообще и РТИ в частности. Купил в южке сальник, отличить сальник от ссальника можно по качеству уплотнения. Сальник из южки натянулся куда плотнее но ощущения всё равно не те, пришлось поскрести по сусекам. А вы любите поскрести по сусекам? Так вот, нашёл какой-то другой сальник с тем же внутренним отверстием на 55, но манжета ощутимо уже и плотнее облегает тело фланца. По внешке он на 2 мм больше в диаметре. Обточил на станке до металла посадил на герметик - перфекто!
    Да, сопротивление чутка побольше, надеюсь основание фланца не посинеет.
    На первом фото один сальник на ложен на другой видно разницу в диаметре манжеты.
    На втором фото пытался показать разницу в диаметрах.


    P80520-145342.jpg P80520-145320.jpg P80520-145223.jpg P80520-145408.jpg P80520-145440.jpg P80520-145358.jpg P80520-145446.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  2. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    2. Я потрогал трубочку
    В итоге я всё таки поставил метку на ступице шестерни и снял её с основания. Трубочка была не только построгана но и поправлена, она кстати говоря уже немного поистёрлась в шестерню, видимо задевала.
    На оборотной стороне шестерни видно расплющенную поверхность где гона задевала за болты - немного подчистил это место стамеской.
    Шестерня почему-то пожелтела, а была белоснежная ... даже не знаю хорошо это или плохо, но вроде прочная.

    P80521-164047.jpg P80521-164041.jpg
     
  3. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    3. Давление масла.
    Купил пластигагу, померил зазор вкладыш-шейка (шатунные). Получилось 0,04-0,45 - так блет! Путём длительный раздумий пришёл к выводу что грёбаная Механика точит валы если не по верхнему допуску то точно не по нижнему. Вкладыши на которых ездил в Крым в норме, шейки в норме... Эмммм... да... Пришлось положить латунные портянки 0,03 под нижние вкладыши шатунов. Кто бы что не говорил, мой мотор это полигон для всех видов мракобесия и наркомании, будем посмотреть, я художник я так вижу.

    *Кстати пока вращал вал за маховик обнаружил что компрессия в цилинздах разная, в одном какая то не ядрическая, в двух похуже, а четвёртый цилиндр имени Бори Моисеева... что странно, приехал из Крыма всё по ощущениям было ок, я ездил на трёх горшках, и на двух знаю как это ощущается... будем надеяться что это от зимней стоянки, разобрал всё так и не запустив не разу.

    Посчастливилось намутитиь знаменитый двухкамерный насос о котором все слышали но никто не видел, в планах поставить его и масляный радиатор на отдельную секцию. А то задолбало, что стрелка манометра падает на светофоре после отжига.
    f5a543fc99a7.jpg

    Кстати, кто подскажет по насосу от БТР-40, как я понял у него получается нет перепускного клапана на основной секции? Если дав, то как без него жить?
    3fb3e9b6a174.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  4. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    три клапана,собирай до кучи,осенью всё распишешь с фотками выхлопной трубы.
     
  5. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    4. Свист под полом.
    Снял коробку думал выжимной кончился. Хрен там! Спасибо ОлдДжеку за своевременный совет обратить внимание на подшипник переднего конца ведущего вала коробки что в коленвалу. Его нахрен заклинело! Поехал в юку купил три китайских подшипник разных марок... С запчастами треш какой-то. Все отмыл выбрал какой получше на сухую вращается, поставил на него крышки резиновые которые получше уплотняют... Вытащил подшипник из коленвала при помощи хлебного мякиша. Хлеб - всему голова! Посмотрел что за подшипник "CRAFT" по-русски читается как Срафт. Видимо смазка вытекла, наглатался пыли от фередо и пустил пузыри на горных дорогах Нашего полуострова.
    Вижимной тоже сменил, нах всё старое.

    Кто подскажет, как определить можно ли использовать дальше ведомый диск? На моём диске до заклёпок ещё половина, но диск стал почти плоский, пропилы которые для вентиляции либо совсем не видны либо совсем чуть-чуть.

    С корзиной какие-то странности, это кажется не та что я давал мотористу, но это уже не вияснить, уехал он в другое место жить, да и противозаконно это бить человека битой по лицу... эх.

    Вот так по разному выглядят пятна контакта на лапках, это о чём то говорит? если на них положить подшипник явно видно что он лежит с перекосом... Но при сборке лапки кажется все встают на один уровень, но это не точно.

    Да и вообще какой то лютый износ этих болтиков, так и должно быть, корзина эта прошла тыщь 15, пр условие что это та новая что я давал мотористу для установки.

    P80523-200552.jpg P80523-200602.jpg P80523-200600.jpg P80523-200613.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  6. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Ндеюсь на этом мои мытарства закончатся хотя б на какое то время и осенью я просто забуду что меня что-то беспокоит.
     
  7. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    [QUOTE="Mankus...
    Кто подскажет, как определить можно ли использовать дальше ведомый диск? На моём диске до заклёпок ещё половина, но диск стал почти плоский, пропилы которые для вентиляции либо совсем не видны либо совсем чуть-чуть.

    С корзиной какие-то странности, это кажется не та что я давал мотористу, но это уже не вияснить, уехал он в другое место жить, да и противозаконно это бить человека битой по лицу... эх.

    Вот так по разному выглядят пятна контакта на лапках, это о чём то говорит? если на них положить подшипник явно видно что он лежит с перекосом... Но при сборке лапки кажется все встают на один уровень, но это не точно.

    Да и вообще какой то лютый износ этих болтиков, так и должно быть, корзина эта прошла тыщь 15, пр условие что это та новая что я давал мотористу для установки.
    [/QUOTE]
    ================
    фото диска забыл дать.
    ------
    немного подними две лапки, менее изношенные, до уровня самой стертой-забей на размеры в книгах и пр.( полно видео для чайников ) и все.
    ---------
    по мне, на повседневном авто надо лепестковую корзину---тут полно уже информации какую лучше прикрутить
    да...опорный подшипник первичного вала,накрылся из-за корзины т.к. выжим плиты с перекосом,и в свою очередь диск сцепления давил на первичный вал в бочину, а он на подшипничек ...(лапки на разной высоте, им привет от него )
    -------------
    P.S. не знал,что у тебя бита,вместо вспышки)
     
  8. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Я и вспышкой могу отфигачить )

    Я попробую корзину эту собрать вроде как у неё при сборке лапки на одну высоту вставать должны такое бывает. Но износ и в самом деле какой-то не ровномерный.

    Я пробовал липестковые корзины, из тех что подходят на победу мне не не понравились те что можно купить просто в магазине.

    У меня когда то стояла польская от варшавы с бирской FSO, очень мягкая была и равномерно прижимала... но она совсем кончилась. и я её выкинул... Пока лапчатая мне больше нравится по ощущениям чем то что я пробовал из современных.
     
  9. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Юр, посмотри дополнение про масло, что-то меня сомнение взяло, перепускного на основой секции и вправду нет... че делать то тогда?
     
  10. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ========================

    смотри на шток выжимающий вилку-может давит под углом...разные причины подушки мотора разные и проч.-путь надеюсь ясен.
    ... вилку-бывает сверлом выкручена
    ...винт шар опорный вилки-погрызеный жизнью
    ======
     
  11. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.689
    Сказали спасибо:
    3.834
    Адрес:
    Болгария
    Степень износа накладок(измеряется от головок заклепок до верхней поверхности накладок) должна составлять не менее 0,3 мм.Ввиду этого,замер дает минимальную толщину диска около 6.5 мм.
     
    Mankus нравится это.
  12. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Кто подскадет по двухкамерному насосу? Есть смельчаки?
     
  13. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ==========
    Эта тема несомненно интересна,покумекаем?
    Вопросом на вопрос,
    отсутствие перепускного клапана тебя смущает...может в этом его преимущество?
    Как работает клапан,когда,зачем он,что будет с системой смазки без него?
     
  14. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Пошумим? )

    Как работает клапан понятно, холодный пуск густое масло и т.д. Зимой я не езжу, а радиатор мне как раз для того что заливать масло пожиже а не по гуще. Но есть мнение что это вторично, и есть другой аспект, что на максимальных оборотах насос можен дать и 6 и 7 атмосфер, что может быть губительно для вкладышей
     
  15. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    вкладыши вылетят, Артем там насос сделан по моему так, когда обороты маленькие до все давление идет в двигатель , а когда возрастают то открывается клапан и масло идет в маслофильтр, так что у тебя не должно быть ни какого повышения давления, он рабоает двумя секциями на 1 клапан просто больший обьем масла прокачивает.
     
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.295
    Сказали спасибо:
    2.749
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот вы и открыли "ящик пандоры" ))
    вопрос, а что происходит с вкладышами при давлении более 6 атм?

    у меня в мосике при езде на скорости 85 км/ч показывает давление более 6, на холостых примерно 3.5 - 4
    т.е. у меня может быть пипец вкладышам?
    я предполагал, что избыточное давление вредно только для прокладок .... ((((
     
  17. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Ты механичиским монометром мерял?
     
  18. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Андрей, там между секциями перегородка с одним отверстием со стороны входной зоны, и все, камеры вроде как изолированы на выход.

    В том что ты говормшь логика безусловно есть с точки зрения что клапан один, но нет логики зачем тогда все так усложнять, вторая секция, перегоролка, шпонка и пр. Можно было просто сделать шестерни больше все. Думаю там просто перепускной клапан на эту секцию смотнирован нде то в другом месте, вне насоса, может такое быть?
     
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.295
    Сказали спасибо:
    2.749
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    пока не дошли руки, но ранее я сверял - вроде одинаково показывал ....
    вполне может быть, вот на мосике стоит клапан на радиатор ...
     
  20. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    бтр 400.jpg бтр40.jpg
    может быть, в блок выше насоса еще вкуручен краник он идет видимо как раз на радиатор.