Итак, спрашивали - отвечаем или если никто не знает ответ, его надо найти самому.
Для начала, маленькое лирическое отступление или почему я все таки связался с уазовской проводкой.
После долгих размышлений было решено, несмотря на поджимающее время, все таки сделать проводку сразу основательно и с нуля, но жизнь штука непредсказуемая. Ковырялся я, как-то вечерком около гаража и тут ко мне подрулил Дима, торгующий на нашем авторынке газо-уазовскими запчастями. "Ты,- говорит, куда пропал? Я тебе проводочку заказал, 469 старого образца, спрятал ее подальше, что бы ее никому случайно не продали, ежели некогда, хочешь я ее тебе в следующий раз в гараж завезу?" В общем, так я стал счастливым обладателем новой, якобы 469й проводки по закупочной цене и с приятными бонусами. Конец лирического отступления.
В общем, что я могу вам сообщить, товарищи?
Во-первых, то, что наша промышленность поставляет на рынок автозапчастей с маркировкой "проводка УАЗ-469 с\о" на самом деле нифига не 469-я проводка, а проводка УАЗ-31512 с\о с тупо откушенными клеммами на проводах отсутствующих в четыреста шестьдесят девятом цепей. Ключевые отличия от 469 и победовской проводки(оговорюсь, я использовал жгут №2, моторный жгут меня не интересовал, т.к. у меня змз-409, в моторном отличий будет больше):
- в схеме отсутствует амперметр, в комбинации приборов на его месте вольтметр;
- вместо реле поворотов РС-57 - электронное реле РС-950, как следствие появилась "аварийка",
- гидравлический датчик торможения сменился механическим, следовательно длины проводов не хватит, надо будет удлинять и менять клеммы;
- "хвосты" на передние подфарники и задние фонари оканчиваются колодками, следовательно тоже менять клеммы;
- появились передние повторители поворотов, провода надо смотать, концы изолировать.
Во-вторых для проводки с "совсем другого автомобиля" уазовская очень неплохо ложится в победе и не требует больших доработок. Надо лишь удлинить один провод датчика уровня топлива, а провод от второго датчика(на уазе - два бака, левый и правый) очень удобно использовать в качестве провода на плафон освещения салона. Как ни странно, длины заднего жгута тоже вполне жостаточно, но это обусловлено, скорее всего, тем, что на уазе нет промежуточных колодок задних фонарей, они подключаются непосредственно к основному жгуту, а не как у нас с промежуточной стыковкой в багажнике. Останутся, конечно, некоторые мелочи, типа коммутации салонного света с концевыми выключателеми, которых на уазах отродясь не было и лишние хвостики на отсутствующие в победе контрольные лампы(которые, на самом деле, не грех бы и подключить). Собственно, усе.
В следующей серии мы расскажем вам, как околхозить победу проводкой от ГАЗ-53. Оставайтесь с нами(еще парочку лет, как минимум...).