Карбюратор на... моноинжектор

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Голова 24-Г2 105 сильная под 80 бензин. Первоначально ставились на 24-10.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

402я, что ли? И 105 сил на 2410 под 80 бензин не было. 402ю можно водрузить на 421й, но БЕССМЫСЛЕННО, толку никакого, одни неудобства. Лучше 421ю под 92й бензин.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

2410 под 80 были 100% А насчот головак: что 402, что 417, что 421 одно и то-же. Просто у 421 вытащили канал-расредилитель охлаждающей жидкости, вставить и получится 402 голова. А 421 под 93, это то-же самое что и 402 90 сил под 80, только на 3 мм тоньше.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

2410 под 80й конечно были, но лошадей там не 105 было, а 90. Далее, 417 и 421я головы отличаются диаметрами клапанов, у 417 как на 24й, у 421й как у 402й. Естественно 421я тоньше, у нее же степень сжатия больше, а следовательно и лошадей. На 417\421ю можно поставить помпу, на 402ю нельзя.
Еще раз повторюсь - смысла ставить ГБЦ 402 на УМЗ 421 - НИКАКОГО. С тем же успехом можно менять одну 421ю, на другую, под настроение.
И на последок. на 421й предусмотрены приливы под ГУР, про 402ю не знаю, но точно они не совпадают с оными на 421й.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

vavan.k сказал(а):
Дработка карбюратораж миинимальная. Трубку насоса ускорителя из вторичной камеры перегнуть в первичную, и всё. Проставка под карбюратором с небольшой расширительной камерой. По двигателю: увеличел степень сжатия до 7,8 путём уминьшения камеры сгорания ( для 80-го бензина должно быть 7,5-8,2), увеличел подьём клапонов до 10,2 мм. Наплавил полуавтоматом и обточил на наждаке. А по поводу 421 и восьмёрашного да не спорю 2.9 и 1,5 литра, но это обьём этих двигателей и только. Карб необходим для обеспечения топлив-воздушной смесью определенной концетрации. Проходное сечение 2-х камер открытого карба от 8-ки больше сечения открытого впускного клапана, даже 421 двигателя. Такчто не душит и топлева хватает. Оборудовал этим карбом уже 4 волги и болше 10 уазиков. Один уазик с 421 двиглом + 41 мм распредвал + волговская Г-2 голова, это порядка 140 кобыл. Никто не обижается и все довольны. У меня на " ПОБЕДКЕ " стоит родной движок + 5-тиступка от Газели, максималка 135 км.ч. В затяжные подьёмы 6-8 % и длинной 3-5 км выхожу на 4 передаче.
Сколько в итоге лошадей с родного мотора удалось снять? Мне один умелец рассказывал про поджатие головки и установку клапанов от москвича какого-то что-ли... У тебя в итоге тоже самое получилось. Зачем подъем клапанов увеличил? Чтоб смесь лучше засасывалась? Что сделал чтобы клапана об головку не бились? Проточил в голове выемки?
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Все головки и 24 и 417 и 421 имеют модификации под 80 и 93. С литером 24 (75,90,105,100(под 93) кобыл ), с литером 417 (75, 90, 100( под 93) С литером 421 (75, 90, 105, 100 (род 93). Я ими занимаюсь почти 30 лет, всякие повидал.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

По поводу москвичовских клапанов не знаю они меньше по диаметру, у меня родные впускные и волговские выпускные. Голову не снимал ни грама, заплавлял аргонам камеру сгорания в определённых местах. Движок дышит полегче. Сколько стало кобыл не знаю, думаю гдето около 70. Есть мысль поставить впускные клапана от 21 волги, они на 4 мм больше по диаметру, сегодня примерял должны подоёти. А это увеличение мощности ещо примерно на 15-18 %.
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Тема по ходу расширилась :)
vavan.k сказал(а):
По двигателю: увеличил степень сжатия до 7,8 путём уменьшения камеры сгорания ( для 80-го бензина должно быть 7,5-8,2), увеличил подъём клапанов до 10,2 мм. Наплавил полуавтоматом и обточил на наждаке.
Интересно, а в этом случае как скажется на эксплуатации дополнительная нагрузка на распредвал, ведь большее усилие при увеличенных эксцентриках наверно куда-нить да вылезет, и потом цементацию делать по любому надо - как-то геморрно это для любителя :?
А вот про клапана можно поподробнее, это тоже как-бы в тему и интересно. Волговские клапана по длине и толщине (направляющая часть) подходят чито-ли без расточки?
vavan.k сказал(а):
Голову не снимал ни грама, заплавлял аргонам камеру сгорания в определённых местах
Как-то тут в форуме выкладывали ссылку про переделку головки "Победы" с 72-го на 76-ой. В тексте документа указывается на необходимость сохранения/восстановления антидетонационной камеры. В каких конкретно местах наплавляли и как Вы с этим боролись или над формой камеры сгорания вообще не задумывались?!
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

1. по распредвалу, он изготовлен из отбелённого ковкого чугуна. Термообработка ни цементация а ТВЧ закалка, и при наплавке полуавтоматом получается примерно такая-же корка по верху. По крайней мере на 100000 хватает, проверено. Насчот увеличившихся нагрузок на вкладыши распредвала, устраняется элементарно. Выбиваете родные вкладыши и меняете их на волговские сталь-алюминиевые.Выкинув вкладыш 4 шейки, размеры идентичные. И ещо советую заменить вкладыши колненвала на сталь-алюм. Делаю так: коренные, волговские , подходят один в один только перебить замок, а шатунные приходиться перегибать.
2. про клапана. волговские только выпускные диаметром 36 мм подходят. Они на 5 мм короче но регулировочных болтов хватает.По диаметру стержня волговские и победовские одинаковые 9 мм. Впускные клапана от 21 волги пока ещё только в проекте поставить. Здесь тоже совет проточите направляющие клапанов под волговские маслосьемные колпачки, рекомендую. Кстати направляющие тоже от волги подходят.
3. по головке. Вопервых победовский движок делался под 66 бензин а не под 72, по крайней мере в книжке которая мне досталась от первого хозяина написано именно А-66 и степень сжатия 6.2. На 76 у меня частенько горели клапана, потому и поднимал степень сжатия. Да заплавил антидитанационную камеру, зато перестали гореть клапана. На этой голове проехал тысячь 450 и клапана не разу не горели.
Так что если есть желание и руки растут от куда надо, то ничего нивозможного нет. Дерзайте.
 

Прибалт

Пользователь
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

На родной движок М- 20 хочу поставить Ниссовский карб от Варшавы....
Что-то очень хвалят его ветераны...!!! :D
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

vavan.k сказал(а):
1. по распредвалу, он изготовлен из отбелённого ковкого чугуна. Термообработка ни цементация а ТВЧ закалка, и при наплавке полуавтоматом получается примерно такая-же корка по верху. По крайней мере на 100000 хватает, проверено. Насчот увеличившихся нагрузок на вкладыши распредвала, устраняется элементарно. Выбиваете родные вкладыши и меняете их на волговские сталь-алюминиевые.Выкинув вкладыш 4 шейки, размеры идентичные. И ещо советую заменить вкладыши колненвала на сталь-алюм. Делаю так: коренные, волговские , подходят один в один только перебить замок, а шатунные приходиться перегибать.
2. про клапана. волговские только выпускные диаметром 36 мм подходят. Они на 5 мм короче но регулировочных болтов хватает.По диаметру стержня волговские и победовские одинаковые 9 мм. Впускные клапана от 21 волги пока ещё только в проекте поставить. Здесь тоже совет проточите направляющие клапанов под волговские маслосьемные колпачки, рекомендую. Кстати направляющие тоже от волги подходят.
3. по головке. Вопервых победовский движок делался под 66 бензин а не под 72, по крайней мере в книжке которая мне досталась от первого хозяина написано именно А-66 и степень сжатия 6.2. На 76 у меня частенько горели клапана, потому и поднимал степень сжатия. Да заплавил антидитанационную камеру, зато перестали гореть клапана. На этой голове проехал тысячь 450 и клапана не разу не горели.
Так что если есть желание и руки растут от куда надо, то ничего нивозможного нет. Дерзайте.
Респект тебе и уважуха! Кста, вкладыши-то я на колено как раз стальалюм. поставил... :)
И все-таки по поводу впрыска - меня прильщает просто возможность установки с минимальной переделкой впускного тракта и системы зажигания, а также отсутствие необходимости объясняться с МРЭО и их представителями при прохождении ТО :!:

Еще вопрос: есть у кого нить таблица УОЗ для родного двигателя М20 ?
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Talik сказал(а):
Еще вопрос: есть у кого нить таблица УОЗ для родного двигателя М20 ?
Скажи, земляк! Какую систему впрыска ты хочешь поставить? Где про нее можно что-нибудь почитать?!
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

psixoz сказал(а):
Какую систему впрыска ты хочешь поставить? Где про нее можно что-нибудь почитать?!
Да пожалуйста, лови http://www.acorsa.xost.ru/gm_multec_1.html
на том-же сайте есть еще статьи 8)
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Тем, кого достал карбюратор...

Talik сказал(а):
Еще вопрос: есть у кого нить таблица УОЗ для родного двигателя М20 ?
На этот вопрос никто не может дать ответ, а?
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Кого достал карбюратор...

Продолжаю вскапывать в этом направлении.
Изготовлена первая нестандартная деталь - переходник коллектор/блок ЦВТ(центрального впрыска топлива).



Попробовал примерить к переходнику сам блок ЦВТ


На подходе будет следующая деталь - шкив коленвала...

8.jpg


5.jpg


9.jpg
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

А как быть с топливом? От 80-го бенза форсунка не засрется? Кстати, почему не поставить в чистом виде впрыск от нивы?!
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Даже на нексиях и эсперо есть переключатель топлива на 80-ый...
А что есть из себя 95-ый - это 92-ой с добавками/присадками, соответственно что есть 92-ой - это.., правильно!
Вообще для себя считаю, что 80 используют как исходное топливо для остальных, особенно когда, для расширения кругозора, интересовался стадиями переработки нефтепродуктов. Для 92-ого надо поболее газового конденсата и т.д. и т.п.
psixoz сказал(а):
От 80-го бенза форсунка не засрется?
А фильтра никто никогда не отменял и в этой системе поставлю дополнительный после бензонасоса.
psixoz сказал(а):
Кстати, почему не поставить в чистом виде впрыск от нивы?!
Да какой уж под руку попался, ну не было на разборе от Нивы, да и в инете про Опелевский больше инфы именно про перенос на другой движитель.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Мне кажется с нивовским попроще будет. Там буквально получается всё - снял поставил (только переходник под коллектор изготовить и датчик положения КВ пришаманить). Не надо перепрошивать, так как объемы двигателей близки, не надо никакие доп схемы паять.
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Re: Тем, кого достал карбюратор посвящается...

Ни чуть не проще. Основное, что нужно править это таблицу угла опережения зажигания (УОЗ) под конкретный двигатель и марку бензина. У каждого двигателя своя карта УОЗ. В случае с нивовским комплектом ни то ни другое не совпадает как и в случае с опелевским, однако дешевле и проще на разборе найти комплект от опеля. Прошивку контроллера нужно править полюбому. Можно не править только в одном случае, если собираетесь использовать этот блок только как мозг управления впрыском, а зажигание оставить как есть. В данном случае сработает алгоритм ПИД регулирования управления форсункой и контроллер (ЭБУ) сам подстроится под работу с этим двигателем. Но я хочу использовать возможности этого ЭБУ по полной, уже подготовил пробную заготовочку двойной прошивки этого ЭБУ для экспериментов, держит пока только механическая часть. Много времени ушло на подготовку чертежей для токаря, теперь дело за ним 8)
Кста, электрическую схему менять хоть как!