Как собрать морду у Победы

Штурман

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
На прошлой неделе начал собирать морду не своём кабрике. Навеселился по полной! Более дурацкой конструкции не придумать. Не встаёт как надо ни одна деталь! И вообщё всё это дело напоминает сборку пазла,правда некомплектного и набранного в кучу из разных наборов.
Но вроде за 3дня собрать в кучу получилось,хоть мату было много.... Сейчас попытаюсь описать,как это делать проще.....
 

Штурман

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Кузов (полы,пороги,двери,лонжероны) должен быть отремонтирован.Лонжероны и передние двери прикручены на своё место и затянуты. Без этого собрать морду не выйдет.
На Победе сборку начинаем с того места,которое потом шевелить нельзя.У нас это- рамка лобового и передние кромки передних дверей.
1. Прикручиваем заднюю часть крыла к передней стойке. И начинаем выставлять зазор,между крылом и дверью. Для этого подгибаем ребро на стойке(на котором закладные гайки) или вперёд или назад. Лучше всего кувалдой и деревянным бруском. Паралельно подгибаем заднее ребро на крыле. Зазор делаем 5-6мм.меньше не надо. Возможно придётся подпилить отверстия в крыле,чтобы высота и боковой профиль совпали с дверью.
Зазор выставили.Потом прикручиваем к крылу брызговик.(его придётся оторвать от лонжерона) И прикручиваем парой саморезов брызговик к ложерону. Прикручиваем петлю капота.
Повторяем это же на другой стороне.
 

Штурман

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Потом прикручиваем на место капот.Первым делом выставляем зазор между капотом и рамкой лобового.При этом контролируем стык капота и задних частей крыльев .Наверняка не сойдётся,но всётаки. На рамку лобового(под капот) прикручиваем полоску резины- толщиной мм-6-7. Чтоб высоту рамки и капота поймать.
Потом смотрим длину капота и крыльев. Если капот длиннее,то подрезаем заднюю часть так,чтоб зазор между капотом и рамкой лобового,стал равномерным и примерно 8мм шириной.Лучше всего резать обычными ножницами по металлу.
Если капот короче крыльев- то это хуже- придётся наваривать полосу и потом обрезать уже её....Если капот торчит выше рамки лобового,то надрезаете тонким кругом задний усилитель капота ,выпрямляете по профилю (в закрытом виде) и в закрытом виде,из под капота прихватываете усилитель сваркой. Всё,задний зазор и профиль выставили.
 

Штурман

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Потом смотрим сбоку,зазор между капотом и крыльями. Как правило там будет жуть жуткая. Профили не совпадают.Начинаем подгонять. Откручивам брызговик от ложерона и двигаем его выше или ниже,чтоб совместить по высоте верхний профиль крыла и капота. Для этого надо на капот приклейть на двухсторонний скотч резиновые полоски (3х1см) толщиной 6мм,чтоб по ним зазор выставлять.Передняя часть профиля крыла и капота как правило не совпадает. На капоте как правило есть слой олова,которым этот зазор и выставляли на заводе. Попытайтесь его срезать,если зазор мал.Если этого не хватит,то тонким кругом надрезаем верхний профиль крыла (где стыкуется с капотом в передней части ) и забиваем молоточком до совпадения профилей. Возможно разрез придётся повторить несколько раз,т.к при забивании края разреза будут сходиться.
Если не совпадает профиль капота и крыла в средней части,то поднимаем или опускаем профиль деревянным брускм и полукувадой. Или из под крыла или опускаем сверху крыла. При этом стараемся не наколотить шишек и ям на вернем профиле крыла. Повторяем на другой стороне.
 

Штурман

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Смотрим совпадение профилей по ширине капота и крыльев. Самое главное загнать заднюю часть капота,там стоит усилитель и гнётся всё это плохо. Но у нас ведь усилитель надрезан! Так что не боимся и гнём его так чтоб совпали профили капота,двери и крыла возле передней стойки. Если рамка двери внутри или снаружи ,то поправляем полукувалдой и деревянным бруском.Там конструкция двери позволяет подогнуть.Если зазор между капотом и дверью не встаёт,то можно или укоротить капот,или приварить полоску по торцу капота и потом отрезать уже её,чтоб подогнать зазор.После этого в закрытом виде завариваем усилитель капота(или хотя бы хорошо прихватываем) Потом снимаем капот и завариваем усилитель капитально. Привариваем брызговики .Лучше с закрытым капотом.
Прикручиваем обратно и контролируем зазоры крыльев,дверей и капота.Если всё +-1-2мм то всё в норме.
 
Последнее редактирование:

Штурман

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Затем прикручиваем Переднюю растяжку между крыльями,если ширина капота и крыльев совпала,то всё в норме,если нет,то подгоняем длинну растяжки.Потом начинаем приспосабливать подрешётник. У меня 2я серия.Как правило он между крыльями не лезет ,профили не совпадают.Проще всего надрезать крылья тонким кругом и забить торцы,чтоб профиль совпал. Потом заварить. НО может у кого то проще подрезать подрешётник,но это врид ли. Проверяем зазор между капотом и подрешётником(6-8мм) если на соответствует,то надрезаем перднюю часть капота вдоль нижней грани и выставляем зазор .Надрез потом завариваем. После всего этого меряем замок и кастрюлю,Тут у каждого индивидуально,у меня подошло сразу.
Затем ставим пружины петель. И пристраиваем заднюю крышечку,которая крепит заднюю часть крыла к стойке и охватывает пружину.Соединяем её с брызговиком так,чтоб пружину не задевало.Тут у каждого по своему,мне пришлось гнуть и приваривать полоска,чтоб стык с брызговиком совпал.
После этого проверяем все зазоры,если надо- то подрихтовываем....
Вроде всё.....если непонятно,то спрашивайте...
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Хорошо что у меня улыбка... а ведь когда-то хотел тельник...
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Приям инструкция по сборке! )
все понятно, интересно почему хвосты крыльев в последнюю очередь... )
Суть проста ... решим, гнем и варим ) собственно, как и весь кузов ).
СПАСИБО!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Кирилл, Ольга...м.б. закрепить этот пост в раздел об автомобеле!? - я думаю, всем пригодиться!
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Вот бы все это фотографиями дополнить. На которых, хотя бы схематично, были указаны примерные места резов и кромки сопрягаемых деталей. А так , очень полезная и нужная информация