как работает данный узел?

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Зубр, 11 авг 2017.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.302
    Сказали спасибо:
    1.990
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Собираюсь как-то водрузить задний мост... но в процессе подготовки деталей обзадачился ...
    как работает переднее крепление рессоры? либо я что-то не так делаю ... либо так и должно быть ?
    в оригинале есть шайба и палец со шлицами... одно в другое , далее подводим рессору в крепление и через большое отверстие вставляем собранный с шайбой палец, продевая его через втулки ушка рессоры, вставляем в малое отверстие и зажимаем гайкой ....
    а как шайба держится ? ... и для чего она такая большая? и отверстия под винты в ней? ...
    Страницы из !Альбом схем.png
     
  2. vovan

    vovan Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    1.356
    Сказали спасибо:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В кронштейне конус за счёт этого и держится- а отверстия для съёмника
     
    Зубр нравится это.
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.302
    Сказали спасибо:
    1.990
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ха....конус? ....
    судя по всему его там нет (((...
     
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.302
    Сказали спасибо:
    1.990
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    но шайба ведь ровная ... без конусности (
     
  5. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.094
    Сказали спасибо:
    2.462
    Адрес:
    Болгария
    Все верно,конус небольшой есть.Большая шайба является креплением съемника,

    bb982281a175.jpg
     
    Зубр нравится это.
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.302
    Сказали спасибо:
    1.990
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    завтра посмотрю на железе....надежда на конус всё же остается....
    я то сделал новые пальцы вместе с шайбой ) одним куском
    размеры по чертежу...
     
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.302
    Сказали спасибо:
    1.990
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот теперь есть логика в приваренной пластинке внутри... т.е. она была под конус, а основной кронштейн ровный ...
    тогда ее можно заменить и будет конус)
    но всё же завтра проверю всё
     
  8. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.149
    Сказали спасибо:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    На волгах все тоже самое. Никаких конусов. На пальце имеется уступ, после резьбы. Гайка тянется пока палец не упрется в кронштейн. Отверстие в кронштейне с другой стороны под шайбу пальца. Нередко разбивается. В отверстия заворачивают болты, что бы палец не проворачивался при откручивании гайки. Съемником только теоретически можно снять. Я рессору , отсоединенную от стремянок раскачиваю и палец выходит из кронштейна. Далее монтажка помогает.
     
  9. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.094
    Сказали спасибо:
    2.462
    Адрес:
    Болгария
    В кронштейне конус есть и на пальце уступ есть.По другому никак,в противтом случае узел быстро разболтается.Резьба в отверстии для съемника, имеет мелкий шаг,8Х1.Болт с основным шагом 8Х1.25 никто здесь нормально не сможет закрутит.
     
    Зубр нравится это.
  10. kotov152

    kotov152 Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    200
    Сказали спасибо:
    58
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Зубр, ты вставь палец 12 в кронштейн кузова 1 без рессоры и слегка затяни, тогда можно будет визуально определить "степень свободы". Как правило, это соединение "вечное", даже при некоторых зазорах всё работает очень долго и без стуков. Не забудь потом правильно поставить рессоры, у них есть "перёд и зад".
     
    Зубр нравится это.
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.302
    Сказали спасибо:
    1.990
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    затягивать пока не буду, что бы потом съемник не делать )) вроде становиться с натягом.
    перед и зад - это понятно )
    просто интересно почему именно такая конструкция? для чего большая шайба ? почему нельзя было собрать просто на оси ?
     
  12. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    98
    Сказали спасибо:
    12
    Адрес:
    Сибирь
    Большая шайба потому, что вставляется левая втулка в ушко рессоры, потом ушко вводится в кронштейн, вставляется правая втулка в ушко, как раз через это большое отверстие и затем вставляется палец во втулки и отверстия кронштейна.
    А коротко, что бы втулку вставить.
     
    Зубр нравится это.
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.302
    Сказали спасибо:
    1.990
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    хм...
    а я думаю ... как втулки вставить ? они же нихрена не лезут в кронштейн ):D
    Огромное спасибо за ответы!