Качаем шины мотором... кто-нибудт этим пользовался?

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот такой вот дивайся интересный попал ко мне в нагрузку с моей первой победой которой уже давно нет у меня, а девайс остался )))
Это штука вворачивается в целиндр одного двигателя (причём там два размеря резьб, под победу и под непобеду) вместо свечи, двигатель работает на 3х целиндрах и кочает колёса. Внутри штуки-дрюки система клапанов, поэтому бензовоздушная смесь в целиндре насосе не образуется. Так же к ней прилогается тонкий длинный шлан около 5 метров, как раз до задних колёс :)

Всегда хотел попробовать ей покачать но впадлу свечи выворачивать ))))

DSC04162.JPG
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
Твой девайс - копия "Приспособления для накачивания шин", которым штатно комплектовался ГАЗ-51А.
Вещь вполне работоспособная, особенно это чувствуется, когда её применяешь вместо штатного ручного насоса.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
gazon сказал(а):
Твой девайс - копия "Приспособления для накачивания шин", которым штатно комплектовался ГАЗ-51А.
Вещь вполне работоспособная, особенно это чувствуется, когда её применяешь вместо штатного ручного насоса.

так он видимо и есть от ГАЗ-51. но я вожу её в победе, хрен знает зачем ))))
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
618
Оценка реакций
61
Нет, от ГаЗ-51 совсем другой. Этот похож на самодел.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
сталкер сказал(а):
Нет, от ГаЗ-51 совсем другой. Этот похож на самодел.
не не не! Слишком аккуратно и качественно сделан!
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Единственное,что я не понял,как в цилиндре перестаёт образовываться бензовоздушная смесь.. :( А закачивать бензин с воздухом в резиновую камеру.....как то неохота.... :D
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Штурман сказал(а):
Единственное,что я не понял,как в цилиндре перестаёт образовываться бензовоздушная смесь.. :( А закачивать бензин с воздухом в резиновую камеру.....как то неохота.... :D
Мне тоже это не понятно. А вообще то это штуки лет 25-30 назад продавались . Да и раньше (50) известны были. Но вот что то не прижились...А сейчас компрессоры есть.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Штурман сказал(а):
Единственное,что я не понял,как в цилиндре перестаёт образовываться бензовоздушная смесь.. :( А закачивать бензин с воздухом в резиновую камеру.....как то неохота.... :D
Мне тоже это не понятно. А вообще то это штуки лет 25-30 назад продавались . Да и раньше (50) известны были. Но вот что то не прижились...А сейчас компрессоры есть.

А мне понятно, но раскрывать это я не буду пусть останется секретом :lol: )))
А не прижилась наверное потому что неудобно было постоянно свечи выворачивать )
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Это на современных движках можно снять провод с форсунки и топливо в цилиндр не пойдёт.... А с карбюратором... :( он же ведь один и в коллектор всегда будет топливо подавать....не разбираясь,свеча там стоит,или эта приблуда... :D Так что вряд ли вы сможете перекрыть подачу топлива в какой то отдельный цилиндр,не разбирая полмотора....

Хотя если там стоит обратный клапан,который не даёт образовываться разрежению в момент впуска..........но судя по размерам приблуды,сечения каналов не хватит,чтобы топливо не засасывало....так что бензин в цилиндр пойдёт,хоть и в меньших количествах..
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Штурман сказал(а):
Это на современных движках можно снять провод с форсунки и топливо в цилиндр не пойдёт.... А с карбюратором... :( он же ведь один и в коллектор всегда будет топливо подавать....не разбираясь,свеча там стоит,или эта приблуда... :D Так что вряд ли вы сможете перекрыть подачу топлива в какой то отдельный цилиндр,не разбирая полмотора....

Хотя если там стоит обратный клапан,который не даёт образовываться разрежению в момент впуска..........но судя по размерам приблуды,сечения каналов не хватит,чтобы топливо не засасывало....так что бензин в цилиндр пойдёт,хоть и в меньших количествах..

там довольное большое проходное отверстие, внутри (в том месте где утолшение плоские резиновый клапно сообщащуйся с атмосферой множеством дирочек. так что разряжения в целиндре простно не будет создоваться, а воздух будет заходить из атмосферы.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Множеством дырочек говорите..... :D И какая у нас площадь поршня? И какая площадь дырочек??? :D Для опыта выкрутите свечу из цилиндра и заведите двигатель.....Только лицо подальше уберите....И узнаете,сколько бензина летит через свечное отверстие..а оно ведь диаметром больше,чем эта приспособа...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
хм, тогда у меня есть контраргумент, у меня на впускном коллекторе вместо пробки слиной стоит кранек, я как то бензина перелили и открыл краник чтобы слить (это ежё до меня старый хозяин придумал кран туда вкрутить) и забыл закрыть, так один цилиндр вообще не работал, 4й, а третий подтраивал..... вот вам и входное отверстие ))))
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
А подсос воздуха в цилиндр вы через краник не учитываете? И насколько смесь обеднилась? Поэтому цилиндр и не работал.... Так что аргумент не в тему... :D .
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
так и я про подсос воздуха всецело! Если проходного отверстия краника на коллекторе хватает чтобы смесь была настолко бедной чтобы цениндр вобще не цеплял, то откровенно сообщив целиндр с воздухом через свечное отверстие, думаю что кроме воздуха там ничего не будет. Если чё можно и краник открыть. тогда точно ничё не будет :lol:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
А мне понятно, но раскрывать это я не буду пусть останется секретом
Большого секрета тут нет. У меня есть литература, где описывается это устройство. Насколько помню, там клапан. Я ведь не говорю, что не знаю. Знать и понимать разные понятия.
Про краник интересно. И с открытым точно ничего не будет ......работать. Не зря комплектовали 6 цилиндровый двигатель. 4 х цилиндровый по определению менее уравновешеный. Минус 25 % существенно. Плюс *дырка*. Поэкпериментируете, расскажите.

prd.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
как нибудь обязателньо поэксперементирую ) однако же на трёх цилиндрах раболтает давольно устойчиво если обороты дать ток не танет не хрена )
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
618
Оценка реакций
61
Эта приблуда соединяется с полостью цилиндра через диафрагму. Поршень двигателя только оттягивает диафрагму у приблуды(она всасывает воздух через дырочки), ну а при сжатии выталкивает воздух туда куда нужно. Ну а горючую смесь из цилиндра выкидывает в выпускной коллектор, как и положено.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Вот и весь секрет.
На трех конечно работает, но если еще *дырочка* - то это совсем другое дело. А на двух *колбасит* прилично.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я её разбирал, нет там вроде диафрагмы ни какой..... хотя кто знает )))
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
618
Оценка реакций
61
Вот я и говорю, что скорей всего самопал. Тогда у токарей руки росли от туда от куда нужно. Делали так, что отличить производственное от новодельного было трудно. Ну а здесь, скорей всего, диафрагмы и вправду нет,только клапана. Поэтому накачка камеры осуществляется рабочей смесью(что чревато для камеры), но наверняка быстрее.