История восстановления Победы М-20 1952гв.

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем БЕГИмот, 14 фев 2017.

?

Как покрасить автомобиль??? (см. пост 5)

  1. Вариант 1: снизу бежевый, сверху бордовый

  2. Вариант 2: снизу бордовый до дверных ручек, сверху бежевый

  3. Вариант 3: снизу бордовый выше дверных ручек, бежевый верх

  4. Вариант 4: капот и бортовая полоса бежевый, остальное бордовый

  5. Вариант 5: уровень крыльев и крыша бордовые, капот и уровень стёкол бежевый :)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.843
    Сказали спасибо:
    1.438
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Сегодня собирал масляный насос и тремблер .... делал по книжке... выставил поршень в первом цилиндре в верхнюю точку по метке. Выставил положение маслонасоса и вставил на родное место с зацеплением с шестернёй.
    Но... положение проточки под вал трамблёра не соответствуем мануалу - должно быть горизонтальное положение прорези...
    Что делаю не так??

    CC160F7D-DA53-4D37-9FF1-949130FD0DAB.jpeg

    95BCF8DF-77C9-452A-9189-819213411E59.jpeg

    7C95AA7D-7D62-42BF-B6CA-471397554FF3.png
     
    TUNER нравится это.
  2. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.740
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    г Бронницы
    На зуб передвинь. Когда происходит зацепление вал проворачивается,поэтому надо поправку делать.
     
  3. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.740
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    г Бронницы
    Выстави зеркально прорезь положению ,что сейчас и вставляй,повернется на зубе встанет ровно.
     
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    В общем нужно изначально привод маслонасоса ставить правильно...
    Возможно у тебя об этом не подумали...
     
  5. maxx1969

    maxx1969 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    124
    Сказали спасибо:
    35
    Возможно просто инструкцию читать надо..прежде чем.
     

    Вложения:

    • IMG_8090.JPG
      IMG_8090.JPG
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_8091.JPG
      IMG_8091.JPG
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      50
  6. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.843
    Сказали спасибо:
    1.438
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    И..??
    Что не так??
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Собери всё в кучу, выстави метки, посмотри где встанет бегунок, должен смотреть на контакт первого цилиндра. Если не так, то нужно поворачивать маслонасос...
     
  8. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.521
    Сказали спасибо:
    1.865
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    маслонасос надо переставить.
     
  9. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.239
    Сказали спасибо:
    1.032
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =========================
    Не спеши откручивать,что либо...
    Крути коленвал не быстро!
    и ставь на метку по первому цилиндру,только если в нем первом цилиндре будет такт сжатия!!!
    Можно пальцем заткнуть отверстие свечи и на такте сжатия почувствуешь как воздух выдавливает-отталкивает палец, или заткни чопом из бумаги,как вылетит-значит это такт сжатия, легонько подведи назад (как правило в таких случаях метка немного уходит вперед) метку на маховике,если в этом случае прорезь в валу маслонасоса не горизонтальна,то только тогда переставляй на зуб маслонасос!.
    Не торопись!
     
    БЕГИмот и Mexanik1980 нравится это.
  10. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.740
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    г Бронницы
    Юрий прав,перечитал ещё раз. Пишешь,что выставил по метке,а такт сжатия был??
     
  11. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.843
    Сказали спасибо:
    1.438
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Пальцем проверял.... ещё раз всё переделаю не торопясь.
     
    Mexanik1980 нравится это.
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.935
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    у тебя мотор на стенде ...
    сними крышку клапанов, посмотри как стоят клапана
    я на мосике изменил пластину крепежную из-за 1 зуба шестерни, так что пока не в авто лучше всё 100 раз проверить и поставить правильно
     
  13. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.843
    Сказали спасибо:
    1.438
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Посмотрел бегунок- между 1 и 2 цилиндром.
    Проверил «по пальцу» - первый цилиндр в такте сжатия в ВМТ.
    Переставил маслонасос на один виток шестерни. Стоит как на фото. После установки трамблера бегунок направлен на первый цилиндр и на моменте размыкание контакта.
    Вроде правильное положение?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    EvgenB, Зубр и Mexanik1980 нравится это.
  14. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.740
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    г Бронницы
    Давай дыму))))
     
    БЕГИмот нравится это.
  15. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.521
    Сказали спасибо:
    1.865
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Стоит поперек правильно.
     
  16. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.960
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хватит всё примерять. Время давать угла. Жгите, маэстро!
     
    БЕГИмот нравится это.
  17. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.843
    Сказали спасибо:
    1.438
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    ;)

     
    Mexanik1980 нравится это.
  18. Мрамор

    Мрамор Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    21 окт 2005
    Сообщения:
    1.066
    Сказали спасибо:
    128
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Красиво получается.

    Отверстие в переходнике сверху - это технологическое отверстие - с помощью него просверливается другое отверстие в корпусе переходника. Иначе никак его не сделать, к сожалению. В эксплуатации оно не нужно - поэтому глушится заглушкой - переходник так и продается с заглушкой в этом отверстии.

    Относительно моторных масел.
    Очень распространенное заблуждение, что синтетика - она жидкая, а вот минералка - она густая.
    На самом деле синтетическое масло - не густеет при низких температурах и лучше смазывает двигатель при рабочем нагреве.
    Иными словами очень упрощенно если сказать:
    синтетика - пока не завел машину - текучая (все проворачивается) - при работе двигателя - чуть более текучая
    минералка - пока не завел машину - густая (на морозе может заглушки выдавить) - при работе двигателя - более текучая, чем синтетика

    Есть еще много промежуточных вариантов, называемых "полусинтетика" - это в минеральное масло с завода добавляют присадки, которые улучшают свойства масла, но присадки не могут превратить минералку в синтетику

    Что заливать? На свой кошелек каждый выбирает. Так как наши автомобили эксплуатируются не часто - хорошей современное минералки достаточно будет, если хотеть подольше сохранить мотор - синтетика конечно самый лучший вариант. Но, повторюсь, при небольших пробегах и летней эксплуатации - это просто избыточные траты.
     
    Олегович34 и БЕГИмот нравится это.
  19. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.843
    Сказали спасибо:
    1.438
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Спасибо! У меня без заглушки был.
    У меня нам манометр поселился :) через такой переходник:

    B2A4D3F1-723F-4D2F-B416-95A2D1F5211D.jpeg

    6EB72BFE-252B-4B1E-B017-3DDFB8994695.jpeg
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
    Холоднов, Mexanik1980 и Виталий 109 нравится это.
  20. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.521
    Сказали спасибо:
    1.865
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    К запуску готов?