есть сьемники не с плоскими лапами, потом всегда можно подложить бабышки.Про кувалду хорошая метода, надо будет запомнить. А трехпалым съемником можно флянец ступицы погнуть, так что я бы лучше начал с кувалды.
есть сьемники не с плоскими лапами, потом всегда можно подложить бабышки.Про кувалду хорошая метода, надо будет запомнить. А трехпалым съемником можно флянец ступицы погнуть, так что я бы лучше начал с кувалды.
Да ничего с ней не будет, будет работать, как и целая.Что делать?? Оставить как есть? Критично?
=====================Теперь понял спасибо!
Начну поиски съемника, как то выглядет это технологичней в 21 веке, ... если не найду - отработаю кувалдой по инструктажу Юры.
Буду использовать, как раз подшипники и сальники менять буду... перед процедурой надену каску .=====================
Эта метода годится и для регулировки зазора в подшипниках ступиц при их замене на новые,повторюсь -при замене на новые!
Так вот,затянув гайку до почти без зазора ,крутим колесо и лупим по нему но уже кувалдочкой на 1-1.5 кг, два-три удара по крутящемуся колесу, зазор 100% появится больший, ещё лупим по крутящемуся колесу...обычно хватает двух-трех подходов, и выставляем необходимый зазор...
Нах. нужность этой процедуры?
После неё не нужно регулировать зазор в ступицах после пробега 300-500-1000 км, как в инструкции.
Проверено годами,на сотнях разных авто)
Хоккейного вратаряБуду использовать, как раз подшипники и сальники менять буду... перед процедурой надену каску .
Безвозмездно, то есть даром, арендовал на выходные набор съёмниковС кувалдой об балон смотри чтоб привет не прилетел в лоб)
Лучше как Женя на отпущенной гайке покататся по периметру и ручником подергать имхо.
Что то я очкую... уже купи новую. Осталось установить. Устраню ляп.Да ничего с ней не будет, будет работать, как и целая.
============А с сальниками полуоси беда
Есть только 28*47*10 вместо оригинальных 28,5*46,5*10... как думаете, удастся запрессовать?
Ну а для сальника ступицы буду дочить кольцо-вставку для сальника 52*72*10 до размера оригинального по наружнему диаметру 52*81*10
===============Безвозмездно, то есть даром, арендовал на выходные набор съёмников
Спасибо! Искал... ещё он как для ПАЗ от пневмокомпрессора. Нет в наличии.Сальник полуоси, который маленький-это сальник компрессора от ГАЗ-66. В Москве продается свободно, у вас наверное то же. Вместо переходных колец можно использовать металлическую обойму от сальника коленчатого вала ЗМЗ-402.
Спросил бы я тебе прислал и сальник и т.д они одинаковы паз и г-66 у нас они есть.Спасибо! Искал... ещё он как для ПАЗ от пневмокомпрессора. Нет в наличии.
Заказал в Ретродеталях.
А ты «тюк» делаешь после натяга винта?Блин, никак задняя ступица не снимается! Усиливающий блин сделал... чтобы не погнуть. Ни как.... от всей силы тягу струбцину.. ВД залил.... горелкой грел...
Какое решение??
Да.... и по винту... и через снятый тормозной цилиндр...А ты «тюк» делаешь после натяга винта?
Прям по головке винта кувалдочкой бах)