ГУР

Бутырин Максим

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Город
СПб
Всем доброго времени суток. Я конечно понимаю, что об этом уже было слишьком много сказано, но пожалуйста, поделитесь еще раз опытом установки ГУР на Победу.
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Конкретного опыта по М20 нет и живьём такого не видел. Гибриды не в счет. Есть две идеи, первая - красивая; электроусилитель от ВАЗ2110 и т.п. минимум переделок устанавливается на рулевой вал.(около 400 $ плюс работа).Вторая позволяет снизить трудо затраты на ТО.Рейка и насос от Вольво-240-740.(Сложности с подбором шкива и установкой насоса,Победовский редуктор и тяги с маятником ампутируются полностью.)С разборки рейка-150-200$ насос 50-100 $плюс шланги и работа.
ВНИМАНИЕ ! Все работы по переделке рулевого незаконны . Штрафстоянка.Удачи.
 

Бутырин Максим

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Город
СПб
спасибо.
Но номеров же нет на гур.
как гаишник докажет что это нелегально?
он машину в близи редко такую встречал, а уж под капотом никогда не видел и подавно.
Один гаишник, который ставил машину на учет, сверяя номера на двигателе, спрашивает.
Цитирую:
О , круто, в таком класном состоянии, здорово......Увау.. ах ...ох.И что, все родное?
Я ему с улыбкой ответил что все.Хотя он наверно и сам потом понял, что движок с номером 24.....№........Он не может быть родным.......
Алексей, и коли ты мне ответил, не можешь посодействовать в поиске задних крыльев?
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
С крыльями к сожалению не помогу,но на победовских сайтах и сайтах о продаже машин найти их вполне реально.
Инспекторов грамотных в вопросах родной комплектации конечно мало. Но если на такого нарвёшся мало непокажется, так что к разговору надо быть всегда готовым. Удачи.
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277