Газ М-20 1948 (Минск)

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Зубр, 16 янв 2016.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    Доброго дня всем! Купил машинку себе ещё в сентябре, в виду особенностей данного авто - пришлось купить две) Одна - 1948 г.в., а вторая 1954. 48 - комплектное авто, пусть не очень, мягко говоря, целое - но родное!
    Второе авто имеет целый кузов, т.е. проемы дверей кант отвода воды и моторный щит.
    Решил сделать так - взять сам кузов 1954, раму от 1948, капот, крылья, подвеска - 1948. Все остальное по мере приведения в порядок и состояния.
     

    Вложения:

    Stray_Lynx нравится это.
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    Начал процесс ремонта с разборки всей передней части.
    Снял раму ) и обнаружил дыру на левом лонжероне и на правом ) - в месте их сочлинения с "гитарой" + лонжеронами кузова.
    В раме было песка..... я вынес 2 ведра.
     

    Вложения:

  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    Нашел способ как), просто это мой первый опыт сварки полуавтоматом, и вперед, что называется)
     

    Вложения:

  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    Потом вырезал новые накладки и приварил их. Вот что вышло.
     

    Вложения:

  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    Пришлось немного переделать и поперечину №1, так она держалась "на соплях". Вварил новые втулки из нержавейки для крепежа бампера, закрыл переднюю и заднюю части лонжеронов накладками ( в будущем, после окраски рамы, внутри будет антикоррозионная смесь). Немного изменил и саму поперечину, т.е. заварил ей расшивку для болтов крепления бампера. Я просто приварил гайки к раме, предварительно их усилив шайбами.
     

    Вложения:

    Холоднов и ORAS нравится это.
  6. Серj

    Серj Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    253
    Сказали спасибо:
    104
    Поздравляю и желаю удачного и интересного процесса восстановления автомобиля и скорейшего первого выезда на нем! При сваривании несущих нагрузку деталей целесообразно их усиливать дополнительной накладкой.
     
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    я делаю так называемую четверть )) т.е. 1 см металла заходит на другой и сварка с двух сторон.
     

    Вложения:

  8. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    )) честно?? ))) я не знаю... м.б. и будет.... я думаю развести пушечное сало на солярке и после покраски обильно пролить и дать стечь лишнему. Я много с кем советовался и принял такое решение, т.б. при сварке там остается максимум 3 мм ) поживем - увидим, если эта машина ездила с такими дырами и 70 лет ) то с моим шовчиком без снега )) может ещё поездит;)
    Это сугубо мое личное мнение )
     
  9. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.423
    Сказали спасибо:
    243
    Адрес:
    Нижневартовск
    Отличный подход к делу. Все будет хорошо.
     
  10. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.509
    Сказали спасибо:
    268
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Успехов и терпения!
     
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    Мучался, но все же достал: водоналивная трубка.JPG
    кто знает материал, из которого она изготовлена??
     
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    неа... не латунь) желтая от ржавчины...или нержавейка, или алюминий.... или ... м.б. конечно и латунь, но покрыта чем-то... металл твердый, ровняется тяжело, да и тянул я ее за ухо, а оно практически не деформировалось...
    Мне просто интересно)
     
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    Восстановил генератор, отпескоструил, заменил обмотку обмотки, подшипники. В режиме электромотора - работает, как покажет себя в деле, кзнаю после сборки двигателя )
     

    Вложения:

  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    За выходные собрал часть мотора).. Ещё нужно шплинтовать шатуны и обвязать болты коренных шеек, выточить 3 три модифицированных шпильки )
    собранный001.JPG собранный002.JPG собранный003.JPG собранный004.JPG собранный005.JPG
     
  15. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.622
    Сказали спасибо:
    206
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    отличный подход! Удачи и терпения. буду следить)))
     
    Зубр нравится это.
  16. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    177
    Адрес:
    Саратов
    Дим ,, красавчик !!!)
     
    Зубр нравится это.
  17. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.410
    Сказали спасибо:
    427
    Адрес:
    Москва
    Удачи в ремонте!
     
  18. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.603
    Сказали спасибо:
    1.505
    Адрес:
    Болгария
    Радует глаз чистота водяной рубашки,так держать,успехов!
     
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    примерно 10 ведер воды! и литра 2 шлака всякого
     
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.484
    Сказали спасибо:
    1.360
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    еще немного потратился).. но думаю это того стоит!
    за небольшую добавку в широкий карман)) пробка превратилась )
     

    Вложения:

    • DSC_0610.JPG
      DSC_0610.JPG
      Размер файла:
      129,4 КБ
      Просмотров:
      693
    • DSC_0611.JPG
      DSC_0611.JPG
      Размер файла:
      177,1 КБ
      Просмотров:
      606