Электрооборудование, отличие по сериям

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Зубр, 9 авг 2018.

  1. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.530
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    По Белорусским жгутам от РД идентифицируется как #1 вот этот, по фишкам на лягушку
    D590971C-CE3C-49DD-A611-B3D60B25E4F0.jpeg

    Если предположить что на фото #1 это два зеленых на лягушку то это жгут#1 по левому подкрылку
    3718ABA6-5537-4312-9659-8B97B5340407.jpeg
    (Коротковаты здесь концы по моему, на фото с РД они подлинее это правильно)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    Зубр нравится это.
  2. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.530
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    #4-освещение чемодана, стоп (без клемы), номерной знак (без клемы) - разпределительная колодка.
     
    Зубр нравится это.
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.934
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Коллеги, хочу вернуться к обсуждению пучка №2, который бродит по моторному щиту
    Есть несколько вопросов
    1) к чему идет на второй серии пучек ? может это ошибка в книге??? кто сталкивался?

    obn.png
    2) подформовка под блок предохранителей за аккумом .... как к нему провода идут...?
    Отверстие в моторном щите у меня было ...
    0-02-04-a88b4308ebb61bbeda30d68cc9a84520ae4f8f87ba2eded4ee2a0b24c30f8742_d3ca6802.jpg
     
  4. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.516
    Сказали спасибо:
    1.857
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    по 1, пучек должен идти к приборм и замку зажигания
    по 2, предохранители ставились из нутри значит и пучек шел под торпедой. на картинке возможно указали варианты по сериям.
     
    Pika нравится это.
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.934
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ещё отличие нашлось ... для ранних
    провод на стоп-сигнал, вернее на размыкатель, который под педалью ставиться на ранних машинах .. в пучке №2
    а на более поздних в пучке №1
    вот такая петрушка )
     
    Pika нравится это.
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.934
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    в книге не было вариантов ... т.к. это был 1949 год ...
     
  7. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.516
    Сказали спасибо:
    1.857
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    может тогда это не провода ,а тросик.
     
  8. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.530
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Косы #2 думаю взаимозаменяемые, отличие в один провод лягушки некритично, ведь коса #1 будет содержать концы для гидродатчика стоп.
    Визуально мне кажется что у ранней во втором пучке между веткой катушка зажигания и веткой замок зажигания - длина пучка должна быть больше. Нужен замер по кузову у Дмитрия и по пучку #2 для сравнения.
    7F60D7A2-D319-4128-A4B9-C41FF32DE472.jpeg
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    Зубр нравится это.
  9. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.530
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Андрей правильно пишет предкоробка внутри, но и на пучке %2 клемы на конце жгута, т.е. крайняя точка. Можно предположить по ветвям что первой после захода в салон есть замок зажигания, потом приборы и конечная предкоробка, вроде логично.
    Тут вопрос, как она внутри по торпеде шла, сверху или с низу?
    Переход от щита к торпеде не должен в воздухе висеть.
     
    Зубр нравится это.
  10. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.843
    Сказали спасибо:
    1.437
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Я может потерялся в теме.... но где стрелка, у меня проводка не выходила. Там радиатор печки и два троса к карбюрптору... больше «дырочек» нет. Вторая серия, 1952 год.
     

    Вложения:

  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.466
    Сказали спасибо:
    2.934
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Это самые первые машины.
    Посмотри на мой моторный щит, там есть такое отверстие.)