Ну не единственный на многих есть задние форточки, конечно помогают создают свой микроклимат в салоне особенно в дальних поездках летом. Пепел удобно стряхиватьЗдравствуйте!
Наверное, Победа - единственный автомобиль, у которого форточки не только в передних, но ещё и в задних дверях.
Помогают ли они, нужны ли?
Нет-нет, я об открываемых на петлях уголках окон - форточках, на других авто они расположены только на передних дверях (к сожалению, не на современных), а на Победе - и спереди, и сзади, если не ошибаюсь, только лишь на ней)Ну не единственный на многих есть задние форточки, конечно помогают создают свой микроклимат в салоне особенно в дальних поездках летом. Пепел удобно стряхивать
Вы, коллега, неправильно понимаете предназначение форточек. Они заполняют промежуток между прямоугольным опускным стеклом и непрямоуголькой рамкой двери. То, что они открываются -- не более чем приятное дополнение к основной их функции. Поэтому говорить про перенос их вперед как-то бессмысленноКак вы думаете, если бы эти форточки находились не в задней, а в передней части задней двери
(как у передней двери),
Глухие треугольники присутствуют практически на всех современных автомобилях (на задних дверях - т. к. без них стекло полностью не опустилось бы из-за колёсной арки, на передних - как дизайнерское решение, или в определённых случаях так же из-за колёсной арки), а вот на Победе (полагаю, только на ней, у других автомобилей не встречал такого) треугольнички открываются и на передних, и на задних дверях.Задние форточки это прерогатива отнюдь не только победы, глухие треугольники стали делать потом, полагаю, из соображений упрощения и удешевления производства.
И да, это очень удобно. Не только для курящих.
Не совсем)На уазе 469 тоже есть задние форточки
Ой вей!Не совсем)
Там просто сдвижные окна и спереди и сзади, даже стеклоподъёмников нет.
Говорил в случае с форточкой в задней двери, расположенной в её передней части,Вы, коллега, неправильно понимаете предназначение форточек. Они заполняют промежуток между прямоугольным опускным стеклом и непрямоуголькой рамкой двери. То, что они открываются -- не более чем приятное дополнение к основной их функции. Поэтому говорить про перенос их вперед как-то бессмысленно
Вот видите, не знал, совершил открытие благодаря Вам сегодня)Ой вей!
Сдвижные на Хантере...а на Уаз-469/3151 как тут верно заметили именно форточки!
Интересно)а вы знали, что в шевроле малибу выпуска с 1979 по 1983 задние стекла в дверях были глухие, и при этом там есть треугольные открывающиеся форточки...
прикольный заход на форум ))
Чем именно удобны задние форточки (кроме курения), поясните, пожалуйста?)Задние форточки это прерогатива отнюдь не только победы, глухие треугольники стали делать потом, полагаю, из соображений упрощения и удешевления производства.
И да, это очень удобно. Не только для курящих.
Извините, но почему же, нет,Слушайте, ну вы сейчас не о чем... рассуждения вслух....
есть такой параметр, как флуд... за него банят...