Дисковые тормоза "Победы"

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
SiberiaN сказал(а):
Барабанов видно не будет, если их убрать :), с такими дисками вполне резонно дисковые тормоза забабашить, а иначе не красиво будет - не оценят ни тюнеры, ни победоводы ИМХО 8) .
Ну с переднего я еще представляю как сделать, а вот
оч. интересно И как убрать Барабаны? с заднего моста?
 

SiberiaN

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Как говорит мой дедушка: ничего невозможного нет :)! При желании можно даже сам задний мост поменять (можно даже с карданом, коробкой и двиглом) :lol:, а если серьёзно, то надо посоветоваться с тюнерами, почитать журналов, другую прессу. У меня такова опыта нет пока, но по-любому кто-то уже делал, если сам чё-нить найду - отпишусь или дам ссылу, если нада.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
мост ставишь , который уже на дисковых
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да ладно! Дима шарит даже лучше меня!
я ток не понимаю чего думать как мост переделывать, если можно взять мост уже под дисковые сделаный, и с такой же колесной базой.
Жаль что волги еще не делают с задними дисковыми :)
но можно подождать - мож тогда проще будет поменять
 

SiberiaN

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Насчёт Волг незнаю, но у ГАЗа в целом, должон появиться скоро GAZ - Siber, правда это Крайслер с эмблемой ГАЗа на решотке :lol:, но тем неменее, задние тормозы у него просто обязаны быть дисковыми...
 

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com